Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7243 работ)

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Изучение качества и состава молока, произведенные в республике Башкортостан»

Автор: Янтилин Амир Данилович, МБОУ СОШ №11 с УИОП г. Ишимбай, Республика Башкортостан, 5 класс

Научный руководитель:Сафина Марина Николаевна

Молоко - полноценный и полезный продукт питания. Оно содержит все необходимые для жизни питательные вещества, нужные для построения организма. Естественное назначение молока в природе заключается в обеспечении питанием молодого организма после рожден...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Маркетплейсы: бизнес модель современной торговли»

Автор: Коваль Татьяна Андреевна, Завьялов Данил Олегович, МАОУ СОШ №1, г. Арамиль, Свердловская область, 10 класс

Научный руководитель:Титова Мария Александровна, учитель истории и обществознания

Наиболее популярный рост онлайн торговли, сегодня представляют Маркетплесы. Маркетплейс – это торговая площадка, которая продаёт товары и услуги разных продавцов через интернет. Маркетплейсы очень удобны в своём использовании, ты можешь заказать нужн...

Технические дисциплины

Проект «Увлажнитель воздуха»

Автор: Гончаров Владимир Владимирович, МБОУ СШ №64, г. Красноярск, 10 класс

Научный руководитель:Причина Светлана Алексеевна

В период пандемии большую часть времени мы проводим в помещениях, где обычно параметры микроклимата не соответствуют нормам. Для решения данных проблем можно использовать увлажнитель воздуха, необходимый для поддержания в помещении оптимального значе...

Общественно-научные дисциплины

Информационный проект «Вклад ленинградской Мадонны в прорыв и снятие блокады Ленинграда»

Автор: Артамкина Дарья Алексеевна, МБОУ "СОШ №18", г. Ухта, Республика Коми, 10 класс

Научный руководитель:Канева-Артамкина Елена Михайловна, учитель истории и обществознания

В нашей стране было и есть немало поэтов и писателей, посвятивших свое творчество теме Великой Отечественной войны в целом и блокадного Ленинграда, в частности. Но, к сожалению, в рамках школьной программы изучают далеко не всех. В том числе, за рамк...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Их именами названы улицы города Добруша (годонимы г. Добруша)»

Автор: Калугин Глеб Михайлович, ГУО "Гимназия г. Добруша", Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Калугина Елена Николаевна

Цель исследовательской работы – сбор, изучение информации о годонимах города, изучение истории своей малой Родины через исследование истории улиц родного города; создание интерактивной карты города. Задачи: изучить названия улиц г. Добруша; системати...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Знакомые вещества в повседневной жизни и заданиях единого государственного экзамена по химии»

Автор: Кучерявенко Виктор Алексеевич, МБОУ СОШ №5, п. Октябрьский, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Кучерявенко Наталя Алексеевна

Представленная работа посвящена теме изучения химических веществ, используемых в повседневной жизни человека, и вопросов контрольных измерительных материалов по этим веществам. Актуальность настоящей работы состоит в том, что изучение химических свой...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование макулатурного потенциала потребителя»

Автор: Басова Алиса Кирилловна, БОУ г.Омска "Гимназия №19", 3 класс

Научный руководитель:Александрова Татьяна Валентиновна

Мы живем в окружении бумаги, но представьте на секунду жизнь без нее. Мы используем ее и после отправляем в мусор, который составляет треть от всего нашего мусора. Каждую секунду на Земле исчезает лес, размером с целое футбольное поле. И при этом каж...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Как определить качество мёда в домашних условиях»

Автор: Харина Виктория Алексеевна, МАУ ДОД ЦВР Бурейского района, Амурская область, 4 класс

Научный руководитель:Аскреткова Анастасия Валерьевна

Цель работы: научиться определять качество мёда разных производителей в домашних условиях. Задачи: исследовать образцы мёда на содержание примесей, сахара, мела, крахмала; оценка качества исследуемого мёда. Объекты исследования: Мёд натуральный цвето...

Филологические дисциплины

Проект «Книга города»

Автор: Групповой проект учащихся 2,4 и 6 классов, МАОУ Гимназия №21 с углубленным изучением иностранных языков, г. Тюмень, 

Научный руководитель:Надежда Борисовна

В первом классе вместе с нашим учителем Исаковой Надеждой Борисовной мы прочитали повесть - сказку К.Я. Лагунова «Ромка Рамазан». В книге рассказывается о приключениях трёх верных друзей - псов: Ромке, Фомке и Артосе. Было удивительно, что действие р...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Две судьбы в истории войны»

Автор: Дьяченко Вероника Витальевна, МОУ "Гимназия №7", г.о. Подольск, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Стороженко Наталия Геннадьевна

Сейчас, немногие из ребят, знают о подвигах своих сверстников в годы Великой Отечественной войны, могут похвалиться своим отношением к труду, учебе, воспитанием в себе таких качеств как доброта, забота, мужество, самоотверженность, готовность к самоп...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN»

Автор: Габов Никита Алексеевич, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, студент

В этой статье описаны основные преимущества качественного моделирования бизнес-процессов. Рассматривается одна из самых популярных и востребованных нотаций для моделирования — BPMN.

Общественно-научные дисциплины

Проект «Социально-психологические особенности подростковых субкультур»

Автор: Григорьева Дарья Владислаовна, МБОУ СОШ №70, г. Воронеж, 10 класс

Научный руководитель:Семыкина Татьяна Сергеевна

Одними из самых важных психологически потребностей является самовыражение и самоопределение. Именно поэтому главным возрастом вхождения в сообщества подростковых субкультур является подростковый. Его особенностям, влиянием на жизнь, культуру я и хочу...