Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Общественно-научные дисциплины

Статья «Перспективы развития экосистемы в России»

Автор: Брагина Александра Арсеньевна, Южно-Уральский технологический университет, г. Челябинск, студент

Научный руководитель:Гарипов Роберт Ильизаревич

Рыночный механизм и цель фирм преумножить свои доходы приводит к появлению новых бизнес-моделей, одна из которых-экосистема. Создание экосистемы появляется наиболее актуальным и современным направлением развития крупного бизнеса в ряде отраслей. В ст...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательский проект «Выведение перепелов в домашних условиях»

Автор: Сушков Ярослав Владимирович, МБОУ СОШ №2 п. Ванино, Хабаровский край, 9 класс

Научный руководитель:Туева Светлана Викторовна

Тема моей исследовательской работы выбрана не случайно. Желание узнать, какой же птенчик вылупится из перепелиного яйца, возникло у меня давно. Я увидел на видео, как парень своими руками создал инкубатор и из магазинного яйца вырастил птицу перепела...

Общественно-научные дисциплины

Презентация «Человек с чудинкой»

Автор: Казанская Анжелика Константиновна, Куликов Захар Владимирович, ГПОУ ЯО Даниловский политехнический колледж, 1 курс

Научный руководитель:Андреева Елена Юрьевна, Сургучева Татьяна Алексеевна, Козлова Татьяна Алексеевна

Цель работы: собрать краеведческий материал, привлечь внимание студентов к новым направлениям в искусстве на примере жизни и творчества даниловского художника и поэта В.И. Бахарева. Задачи: Рассмотреть понятие «наивный реализм» в искусстве. Собрать,...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Проект «Помощь интернет пространства (социальных сетей) в подготовке к ЕГЭ для классов с медицинским профилем»

Автор: Морозова Екатерина Андреевна, МБОУ "СОШ №27", г. Чита, 11 класс

Научный руководитель:Морозова Татьяна Александровна

В данном проекте мне бы хотелось показать, на сколько большое, положительное влияние могут оказать блогеры создающие информационно-обучающий контент. Хотелось бы помочь своим проектом химико-биологическому профилю классов созданием путеводителя по Ин...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Популярные жанры книг среди подростков»

Автор: Казанова Мария Андреевна, МБОУ "СОШ №27", г. Чита, 11 класс

Научный руководитель:Морозова Татьяна Александровна

Актуальность данной темы заключается в том, что сейчас осталось достаточно мало читающих людей, особенно подростков. Нужно выяснить какие книги интересуют современных подростков. Возможно, появление новых жанров книг в школьной программе поможет прив...

Общественно-научные дисциплины

Проект «План открытия книжного магазина в городе Чита»

Автор: Беспалов Алексей Андреевич, МБОУ "СОШ №27", г. Чита, 11 класс

Научный руководитель:Морозова Татьяна Александровна

Я считаю, что моя тема актуальна, потому что в связи с бурным развитием различных Интернет-технологий и электронных изданий количество печатных книг на рынке существенно уменьшилось. Несмотря на это, бумажные версии книг продаются очень хорошо. Люди...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние социальных сетей на развитие поколения Z»

Автор: Евграфова Кристина, МАОУ СОШ С УИОП №3 г. Березники, Пермский край, 10 класс

Научный руководитель:Сергеева Елена Викторовна

Двадцать первый век — это век компьютерных технологий и новинок. Именно за ними наше будущее. Достаточно сложно представить сегодняшнюю жизнь людей любого возраста без доступа к Интернету. Одна из сторон Интернета, которая имеет наибольшую популярнос...

Технические дисциплины

Индивидуальный проект «Исследование рынка антивирусных решений в РФ»

Автор: Бодрухин Александр Сергеевич, ГБОУ СОШ №262, г. Санкт-Петербург, 11 класс

Научный руководитель:Коровин Николай Евгеньевич

В настоящее время кибербезопасность является одной из наиболее актуальных проблем современного общества. Каждый день миллионы компьютеров подвергаются атакам со стороны вредоносных программ, которые могут привести к серьезным последствиям для пользов...

Медицинские дисциплины

Проект «Фаст-фуд – еда или беда?»

Автор: Прохорова Дарья Алексеевна, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 9 класс

Научный руководитель:Нечепорук Ольга Геннадьевна

Проблема фаст-фуда - одна из угроз человечества - говорят врачи. Однако, число его поклонников почему-то не уменьшается. Мировое производство фаст-фуда растёт впечатляющими темпами. Поэтому говорить о вреде, наносимом фаст-фудом нашему здоровью, важн...

Гуманитарные дисциплины

Проектная работа «Оценка чистоты воздуха методом лихеноиндикации»

Автор: Филатова Анна Сергеевна, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 10 класс

Научный руководитель:Филатова Ирина Сергеевна

В Комсомольске-на-Амуре, находится электрометаллургический завод «Амурсталь», он расположен недалеко от города. Зимой мы обратили внимание, что на улице очень тяжелый воздух, пахнет гарью, на снегу черные следы. Мы решили оценить качество воздуха в г...

Искусство и культурология

Проект «Граффити: вандализм или искусство»

Автор: Мальцева Анастасия Александровна, МБОУ "СОШ № 27", г. Чита, 11 класс

Научный руководитель:Морозова Татьяна Александровна

Актуальностью данной темы является противоречие отношений людей к граффити. В этой теме нет определённого мнения, одни люди думают, что это вандализм, а другие, что уличное искусство. Проблемой данной темы является двойственность мнений людей, касающ...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Интернет в жизни десятиклассников. Положительное и отрицательное влияние»

Автор: Перфильева Злата Романовна, МБОУ "СОШ №27", г. Чита, 11 класс

Научный руководитель:Морозова Татьяна Александровна

Интернет является частью жизни современного человека. Сейчас человек не может представить себе жизнь без доступа в интернет и соцсетей. По данным сайта Mediascope доля пользователей интернета в возрасте от 12 до 24 лет в России приблизилась к 100% и...