Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7228 работ)
Автор: Водолацкий Матвей, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 3 класс
Научный руководитель:Матлашова Елизавета Александровна
Описание проблемы - Без чего невозможна жизнь любого ребенка? Конечно же без сладостей, которые способны скрасить даже самый безрадостный день, подарить массу удовольствия и хороших эмоций. У меня есть младший брат, ему всего один год, но уже сейчас,...
Автор: Некрасов Максим, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 1 класс
Научный руководитель:Субботин Андрей Владимирович
Описание проблемы – лечебные травы помогают от разных болезней. Столетиями люди передавали знания о лечебных растениях и хранили рецепты в толстых книгах: «Травниках». В современных аптеках тоже можно увидеть большое разнообразие препаратов из лечебн...
Автор: Хазанов Александр Львович, Петроченко Матвей Денисович, МАОУ «Лицей 9», г. Новосибирск, Новосибирская область, 8 класс
Научный руководитель:Сычев Дмитрий Андреевич
Актуальность: актуальность данного проекта заключается в том, что на сегодняшний день наблюдается большой спрос на ресурсы сети Интернет, особенно отдаётся предпочтение тем веб-сайтам, которые имеют более эстетичное визуальное представление. Главным...
Автор: Ильин Кирилл, АНОО Средняя школа "Бизнес-гимназия", г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Кирьянова Ксения Сергеевна
Актуальность исследования. На всех этапах своего развития человек был тесно связан с окружающей средой. Но после того как появилось высокоиндустриальное общество, опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, так как расширился объём этог...
Автор: Карпова Александра Александровна, МБОУ СОШ №25 им. И.А. Копылова ГОЩ, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Федорович Евгения Валерьевна
Данная работа исследует влияние внедрения элемента соревнования на повышение качества знаний обучающихся в средней и старшей школе. Любая образовательная организация для применения современных технологий оценок качества подготовки выпускников ставит...
Автор: Дагделен Зейнап Реджеповна, МБОУ "Школа №11", г.о. Балашиха, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Семченко Марина Николаевна
Данная работа посвящена изучению английских идиом с компонентом - прилагательным цвета. Анализ количественных данных свидетельствует о том, что основные цвета, закреплённые в английских идиомах, — это чёрный и белый. При этом чёрный цвет - символ тьм...
Научный руководитель:Потылицына С.П., учитель физики
Человечество на пути своего развития пришло к проблеме получения энергии для облегчения своей жизнедеятельности и быта. Так начали открывать различные способы получения энергии. На данный момент самый эффективный и экологичный способ добычи энергии –...
Автор: Бантыш Полина Витальевна, МБОУ "СОШ №7 им. Н.Т. Джаримока" а. Джиджихабль, Республика Адыгея, 10 класс
Научный руководитель:Хут Мадина Заурбиевна
Проблема утилизации бытового мусора на сегодняшний день является одной из наиболее острых проблем в мире. С увеличением числа населения земли растет и количество образующегося мусора. Неконтролируемое накопление отходов способно привести нас к глобал...
Автор: Маклакова Виолетта Андреевна, МАУ ДОД ЦВР Бурейского района, Амурская область, 8 класс
Научный руководитель:Кобаченко Оксана Витальевна, педагог-организатор
Все дальше от нас годы войны, она остается в прошлом, внимание и сознание современных детей занимают совсем другие интересы. Сегодня дети войны – это особое поколение россиян, они – последние свидетели Великой Отечественной войны. Слушая рассказы пож...
Автор: Иванчук Арсений Сергеевич, МКОУ "Средняя школа №2"г. Палласовка, Волгоградская область, 2 класс
Научный руководитель:Поляничко Надежда Владимировна
Тема Великой Отечественной войны была, есть и будет актуальной для исследования, потому что мы должны знать о мужестве и героизме дедов и прадедов в Великой Отечественной войне. Нам необходимо сохранять память о тех подвигах, которые совершали наши п...
Автор: Катугин Дмитрий Павлович, МКОУ "Какмышинская СОШ", Курганская область, 11 класс
Научный руководитель:Нухова Рахима Сиражитдиновна
Каждый день техника и приборы, которые нас окружают, выходят из строя по той или иной причине. Жалко отправлять их в мусор, потому что детали, из которых они изготовлены, могут быть исправны и, возможно пригодятся для изготовления других приборов или...
Автор: Санькова Анна Сергеевна, МБОУ-Лицей, г. Татарск, Новосибирская область, 11 класс
Научный руководитель:Семенова Наталья Николаевна, учитель информатики
Актуальность. Умение создавать сайты в наши дни очень полезное занятие, так как оно может использоваться как для собственного пользования в разработке различных школьных или рабочих проектах, так и в качестве заработка. На площадках «фриланса» предст...