Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Анализ природы физических процессов образования кристаллов карбоната калия К2СО3 и смеси сульфатов серной кислоты при переработки опасных отходов»

Автор: Сидорова Алёна Леонидовна, МБОУ Гимназия №14 имени первого лётчика-космонавта Юрия Алексеевича Гагарина, г. Ейск, Краснодарский край, 2 класс

Научный руководитель:Харебова Татьяна Геннадьевна

Цель: разработать способ промышленной переработки опасного производственного отхода золы лузги подсолнечника и нейтрализации опасных производственных отходов кислых стоков (вод) с производством востребованных продуктов передела опасных отходов (удобр...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Солнечная батарея своими руками — миф или реальность?»

Автор: Пакшин Кирилл Игоревич, МАОУ "Гимназия №61", г. Набережные Челны, 4 класс

Научный руководитель:Шайхулова Лилия Галимзяновна

Солнечная батарея представляет собой устройство, которое собирает световую энергию солнечных лучей и преобразует её в электрический ток. В её основе используются фотоэлементы – светочувствительные пластины из полупроводникового материала. Фотоэлемент...

Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Световозвращающие элементы на одежде и предметах пешехода как основа безопасности в темное время суток и в условиях недостаточной видимости»

Автор: Шакирова Авелина Алмазовна, МАОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, 4 класс

Научный руководитель:Чанышева Гузель Хамидовна

Цель работы - исследовать влияние световозвращающих элементов на одежде и предметах пешехода в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Исходя из данной цели можно выделить следующие задачи: Уточнить понятие световозвращателей, выясни...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Феномен международных саммитов и их международная правосубъектность»

Автор: Бичикашвили Игорь Мамукович, Российская государственная академия интеллектуальной собственности (РГАИС), г. Москва, студент

Научный руководитель:Голубев Егор Витальевич

Аннотация: автором рассматривается феномен международных саммитов и тенденций развития института международных конференций на примере саммитов, а также соотношение института международных конференций с институтом международных организаций. Актуальнос...

Технические дисциплины

Индивидуальный итоговый проект «Создание игр на Unity»

Автор: Касаткина Виктория Владимировна, МБОУ "Средняя школа №2 г. Суздаля". Владимирская область, 9 класс

Научный руководитель:Логинова Наталья Александровна

В условиях развития информационного общества организация досуга выходит в сферу IT-индустрии. Играющих в компьютерные игры, насчитывается около 3.1 млрд. Компьютерные игры в современном мире не только способ организации досуга, для кого-то это средст...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Отношение школьников средних и старших ступеней обучения средних общеобразовательных школ к чтению»

Автор: Арефьева Алина Евгеньевна, Государственный университет "Дубна", Московская область, студент

Научный руководитель:Балуева Татьяна Витальевна, старший преподаватель

Сейчас каждый год происходит упадок процента грамотного населения. Одна из причин такой тенденции развитие различных технологий. Раньше люди чтобы разобраться в каких-либо темах и сферах жизни или узнать какую-нибудь информацию, приобрести какой-либо...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Армения и Башкортостан глазами детей»

Автор: Абовян Артур Арменович, МАОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Туляшева Дина Фанилевна

Актуальность исследования. Игра наиболее приемлема в обучении в начальной школе, так как рождает интерес к изучению родного края. Вызывает соревновательный момент, который, на примере данных двух республик, является толчком к получению в игровом форм...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Таинственный мир карстовых пещер»

Автор: Басырова Рузана Альбертовна, МАОУ СОШ №4 г. Туймазы, Республика Башкортостан, 2 класс

Научный руководитель:Сулейманова Альбина Мусавировна

Весь окружающий мир удивителен и интересен! Природа не перестает нас удивлять. Этим летом я побывала в природном парке «Мурадымовское ущелье». Он расположен в уникальном красивейшем уголке природы нашей республики - Кугарчинском районе. Мы побывали в...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Их подвиг в памяти потомков сохраним»

Автор: Быцко Марина Витальевна, ГУО "Опольская средняя школа", Республика Беларусь, 11 класс

Научный руководитель:Козловская Анна Павловна

История СССР в годы Великой Отечественной войны отражается в судьбах ее людей. Чем больше узнаешь о судьбах людей, тем лучше понимаешь нюансы крупных исторических событий. Картина жизни страны становится более достоверной, когда о ней рассказывают бл...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Проект «Цифровой вагон»

Автор: Богданова Наталья Алексеевна, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 11 класс

Научный руководитель:Выборова Ирина Николаевна

Поездки на дальние расстояния – это утомительное времяпровождение. От чтения книг, прослушивания музыки и бесед с попутчиками устает взрослый человек в течение поездки, а если он путешествует с ребенком, то поездка становится просто наказанием. Поэто...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Загадочный предмет школьной страны»

Автор: Борис Степан Антонович, МБОУ "Кингисеппская гимназия", Ленинградская область, 4 класс

Научный руководитель:Кухтина Ольга Андреевна

У меня в руках его Величество школьный мел, о котором с детства знает каждый человек.  Выходя к школьной доске, мы с волнением берём его в руки. Иначе как можно научиться чему-то новому?  Но однажды  я заметил, что у моей учительнице заклеен лейкопла...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Определение степени загрязнения воздуха в г. Уфа»

Автор: Вахитова Малика Артуровна, МАОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Туляшева Дина Фанилевна

Одним из важнейших вопросов в области охраны окружающей среды является защита атмосферы от загрязнения, которое в значительной степени выбрасывается промышленностью, энергетикой и транспортом. Из всех компонентов биосферы для нормальной жизнедеятельн...