Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7228 работ)
Автор: Ротько Иван Александрович, Белоозерская ООШ филиал МБОУ Новоалтатской СОШ, Красноярский край, 8 класс
Научный руководитель:Смахтина Наталья Васильевна
Шарыповская земля богата сельскими поселениями. Среди них и моя деревня Белоозёрка. Родной уголок в глубинке России! Как он близок и дорог сердцу каждого из нас. Здесь я родился, живу. Наша деревня имеет богатую историю, уходящую своими корнями в дал...
Автор: Петренко Никита Дмитриевич, ГБОУ Школа им. А. Боровика, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Кирсанова Ирина Петровна, преподаватель
Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время, в 21-вом веке всё больше актуальна тема конфликтного поведения подростков. Современное общество, давление со стороны современного общества и агрессивного окружения сверстников, нагоняи со стор...
Автор: Чезыбаева Кристина Алексеевна, МБОУ Болгановская СОШ, Республика Хакасия, 3 класс
Научный руководитель:Чезыбаева Елена Николаевна
Родина, родная земля! У каждого человека она своя. Место, в котором мы родились, несравнимо ни с чем другим. Это наша малая родина. Удивительна и загадочна земля, на которой я живу. Невозможно описать словами бескрайние степи, реки, озёра, горы. Каж...
Автор: Акаева Алтынай, Алдабосын Нурсая, Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Семей, Республика Казахстан, 11 класс
Научный руководитель:Ертуганова Салтанат Болатовна
Цели исследования: Обосновать причину изменения экзистенциального состояния детей вследствие войны. Определить влияние войны на эмоциональное состояние детей. Показать с помощью приема эмоционального воздействия негативное влияние войны на ментально...
Автор: Костина Анна Алексеевна, ГБОУ ДО РА "Центр дополнительного образования детей Республики Адыгея" ДТ "Кванториум", г. Майкоп, 9 класс
Научный руководитель:Ершова Елена Викторовна, педагог дополнительного образования
Актуальность работы. Формирование и оптимизация сети особо охраняемых природных территорий, образующих экологический каркас региона – одна из важнейших задач современности в области охраны природы (Соболев, 2012; Курганов, 2017). Республика Адыгея ха...
Автор: Потнина Анастасия Сергеевна, МБУ ДО Аскизский РЦДО, Республика Хакасия, 7 класс
Научный руководитель:Доможакова Ольга Петровна
Среди большого числа хакасских украшений первенство по праву принадлежит поғо – характерному женскому нагрудному украшению. Это главный атрибут традиционного костюма. К тому же сегодня поғо и официальный символ Республики Хакасия и представлен в госу...
Автор: Ерохов Арсений Вадимович, Лицей МПГУ, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Комолова Мария Михайловна, учитель биологии
Результаты научных исследований достоверно подтвердили, что чистота воды, употребляемой для питья, имеет огромное значение для здоровья. Едва ли поэтому какой-либо из санитарных вопросов заслуживает большего внимания, чем вопрос о снабжении населения...
Автор: Бусаргина Кира Михайловна, ГБОУ Гимназия №622 Выборгского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург, 10 класс
Научный руководитель:Вечеринина Марина Алексеевна
Я выбрала эту тему для исследования, так как вижу сильное влияние европеизации на структуру свадебного наряда с времен правления Петра I . Так же мне кажется важным знать традиции русского народа в ходе свадебного торжества. Меня заинтересовало: «Что...
Автор: Катбамбетова Бэла, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 2 класс
Научный руководитель:Виндимуд Карина Александровна
Сегодня чай — второй по популярности напиток в мире, уступающий только воде. Тема чаепития является очень интересной, потому что каждый из нас пьёт чай ежедневно, поэтому хочется больше узнать об особенностях традиций русского и английского чаепития...
Автор: Туренко Иван Андреевич, МБОУ «Калининская СОШ», Ростовская область, 8 класс
Научный руководитель:Фоменко Елена Николаевна
Понятие «пар» знакомо мне с детства, встречаясь с понятием «насыщенный пар» я не находил различий. Но при изучении курса физики я обратил внимание на то, что насыщенный пар и просто пар это два разных понятия. И еще что от количества паров, находящих...
Автор: Дмитриенко Александра Артуровна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 3 класс
Научный руководитель:Пузик Анжелика Александровна
В школе на уроках литературного чтения и внеклассных мероприятиях мы часто говорим о семейных ценностях, традициях. Меня очень заинтересовала эта тема, потому что семья – это самое важное для человека. Когда меня спросили, есть ли у нас в семье тради...
Автор: Минакова Ксения Сергеевна, МГОТУ ЦДО "Дом научной коллаборации им. А.М.Исаева", г. Королёв, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Махмутова Ольга Ринатовна
Одной из актуальных проблем в России на данный момент является распространение туберкулезной инфекции. По данным многих исследований в России ежегодно выявляется более 100 тысяч новых случаев туберкулеза, около 25 тысяч человек умирают от этого забол...