Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7438 работ)

Медицинские дисциплины

Проектная работа «Влияние зубных паст со фтором на эмаль зубов»

Автор: Радке Милана Викторовна, МБОУ СОШ №31, г. Сургут, 11 класс

Научный руководитель:Зонова Наталья Борисовна

Зубы – это особые костные образования во рту человека, осуществляющие первичную механическую обработку пищи. Человек с давних времен приучен питаться достаточно жесткой едой – плодами растений, злаками, мясом. Такая пища требует хороших усилий для пе...

Физико-математические дисциплины

Проект «Исследование симметрии в архитектуре города Турсунзаде»

Автор: Бибарсова Светлана Радиковна, Российско-таджикская школа в городе Турсунзаде, Республика Таджикистан, 6 класс

Научный руководитель:Воропаева Маргарита Николаевна

Город Турсунзаде в Гиссарской долине, административный центр Турсунзадевского района. До 17 февраля 1978 года - Регар. Назван в честь Мирзо Турсунзаде, таджикского советского поэта, видного государственного и общественного деятеля. Город Турсунзаде б...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Их оружие — кинокамера»

Автор: Бурьянова Елизавета Сергеевна, МОАУ "Гимназия №1", г. Оренбург, 8 класс

Научный руководитель:Крыжняя Анастасия Викторовна, учитель истории и обществознания

Во времена Великой Отечественной войны было использовано более 3,5 млн метров пленки, ради которой кинооператоры бросались под пули, бомбы и мины. «Таково было их партийное задание-вести кинолетопись войны». Их оружием стала кинокамера. Актуальность...

Естественно-научные дисциплины, Искусство и культурология

Исследовательская работа «Технология приготовления, использования и хранения кваса в сёлах России в первой половине и середине ХХ века»

Автор: Маликова Екатерина Романовна, Российско-таджикская школа в городе Турсунзаде, Республика Таджикистан, 3 класс

Научный руководитель:Верменичева Марина Анатольевна

С раннего детства видела, как мама летом готовила квас, используя для этого: концентрат, купленный в магазине, воду, сахар, сухие дрожжи, хлебные корки. Все ингредиенты перемешивала, и через несколько дней получался кислый на вкус напиток – квас. Мен...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Громкий урок… Вред или польза для обучения?!»

Автор: Чумак Анастасия Артёмовна, МБОУ "Гимназия №1", г. Норильск, 7 класс

Научный руководитель:Чумак Кристина Юрьевна

Цель исследования: в процессе разработки и проведения громких уроков выявить, нужны ли такого рода уроки обучающимся, вред или пользу они приносят. Задачи: узнать, что такое «урок», познакомиться с типами и видами уроков, с требованиями, предъявляемы...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Почему разрушаются горы»

Автор: Мишарин Тимофей Андреевич, МБОУ г. Иркутска СОШ №75, 4 класс

Научный руководитель:Соловьёва Марина Владимировна

Наша семья любит активный отдых. Каждое лето мы ходим в пешие походы и знакомимся с природой родного края. Мне уже не раз удалось побывать и в горах Прибайкалья: в Больших Котах я поднимался на скальники Гребешок и Скрипер, в пос. Большое Голоустное...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнительная характеристика состава и свойств почв и готового почвогрунта»

Автор: Алексеева Владислава Евгеньевна, БОУ г. Омска "Гимназия №140", 6 класс

Научный руководитель:Маркова Ольга Владимировна

С каждым годом спрос и интерес к готовым почвогрунтам повышается. В продаже все чаще встречаются специализированные пакетированные субстраты для выращивания комнатных растений, для проращивания рассады в весенний период. Ежегодно садоводы-любители за...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Получение органических удобрений на основе фруктовых отходов как альтернатива минеральных удобрений»

Автор: Ринкевич Александра Андреевна, ГУО "Средняя школа №4 г. Чашники", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Коваленко Светлана Валерьевна

Пищевые отходы занимают значительную долю в структуре твердых бытовых отходов, и ежегодно во всем мире образуется 1,3 миллиарда тонн пищевых отходов. Из-за высокого потребления фруктов образуется значительное количество фруктовых отходов, таких как к...

Физико-математические дисциплины

Проект «Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС)»

Автор: Мельникова Кристина Андреевна, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Сычева Татьяна Николаевна

ИИС, акции, облигации, криптовалюта – еще вчера эти слова казались мне набором букв. Нет, я конечно проходила по курсу обществознания определения «акции» и «облигации». Но осталось это все где-то на «задворках» памяти. И определяясь с темой проекта,...

Общественно-научные дисциплины

Научная статья «Доходность и риски инструментов инвестирования»

Автор: Корякина Алина Эльдаяговна, МАОУ СОШ №17, г. Тюмень, 10 класс

Научный руководитель:Черкашина Надежда Вадимовна

Актуальностью работы является то, что инвестиции в экономике имеют огромное значение - рост экономики обеспечивается только инвестициями. Существуют инструменты инвестирования, доступные обычным гражданам, которые являются привлекательными для них, т...

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «История государственного флага России»

Автор: Шпилевский Даниил Юрьевич, МБОУ Одинцовская лингвистическая гимназия, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Малярчук Оксана Викторовна, классный руководитель

Актуальность данного проекта заключается в том, чтобы усилить внимание человека к бережному отношению и уважению государственных символов, которые пришли к нам из прошлого и являются частью истории, отражением мыслей и патриотических чувств граждан с...

Технические дисциплины

Проект «Умная теплица»

Автор: Чурин Георгий Антонович, ГУО "Вилейская гимназия №1 "Логос", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Корсак Светлана Васильевна

В современном мире наметилась тенденция к интеллектуализации транспортных средств, бытовой техники, оборудования на производствах. Также довольно популярными стали «умные» дома и квартиры, которые предоставляют их владельцам безопасность, удобство и...