Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Удивительный мир фразеологизмов. Зооморфизмы»

Автор: Шафина Айсылу Филюсовна, МБОУ СОШ с. Калтаево, Республика Башкортостан, 6 класс

Научный руководитель:Шафина Альфия Рифовна

Русский язык – один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения. Чтобы достичь полного взаимопонимания, яснее и образнее выражать свою мысль, человек в своей речи использует фразеологизмы. Фразеологизмы в русском языке в повседневной ре...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Радиация: мифы и реальность»

Автор: Рябец Владислав Русланович, Уссурийское суворовское военное училище, Приморский край, 10 класс

Научный руководитель:Самойлова Анна Сергеевна

К настоящему времени в Приморском крае, к сожалению, нет ни одной крупной электростанции. При всём при этом разного рода заводов и фабрик в регионе функционирует очень много. Таким образом, дефицит электроэнергии становится серьезным тормозом в разви...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Игра путешествие по Саяно-Шушенскому заповеднику»

Автор: Непорада Мария Николаевна, МБОУ Шушенское СОШ, Красноярский край, 5 класс

Научный руководитель:Скиба Олеся Олеговна

Саяно-Шушенский заповедник находится не очень далеко от нашего поселка и, было бы очень интересно попасть туда на экскурсию, но добраться до него непросто. В заповеднике обитают множество животных (61 вид млекопитающих, 258 видов птиц) и растут более...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Фронтовой путь моего прадеда Репкина Григория Васильевича»

Автор: Князева Ирина Алексеевна, ГБПОУ ВО "Ковровский транспортный колледж", учащийся

Научный руководитель:Азаренкова Ольга Иоханнесовна

Данная работа посвящена исследованиям, лежащим  в области истории Великой Отечественной войны, и проблематики, связанной с важностью сохранения памяти о великой победе. Актуальность темы заключается в том, что современное общество теряет смысл чтить...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Проблема прототипов в романе в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин»

Автор: Юрасова Арина Юрьевна, МОУ ООШ №14, г. Саратов, 9 класс

Научный руководитель:Мартышевская Любовь Ивановна

Цель: исследовать, были ли у главной героини романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин" Татьяны Лариной прототипы. Задачи: Познакомиться с точками зрения литературоведов-пушкинистов на прототип Татьяны Лариной. Систематизировать полученный материа...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Бактерицидные свойства сока ягод клюквы болотной (Oxycoccus palustris Pers.) и брусники обыкновенной (Vaccinium vitis-idea L.)»

Автор: Дубойский Ярослав Степанович, ГУО "Лахвенская средняя школа", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Дубойская Татьяна Николаевна

В наше время основным средством борьбы с микроорганизмами являются антибиотики. Однако формируются устойчивые к антибиотикам штаммы патогенных бактерий, которые паразитируют в организме человека и угнетают нашу жизнедеятельность. Поэтому актуальным я...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Язык без письменности и письмо без языка»

Автор: Закиев Тимур Маратович, МБОУ СОШ №2, г. Чебоксары, Чувашская Республика, 2 класс

Научный руководитель:Кашаева Галина Вениаминовна

Актуальность исследования. Однажды к нам в гости приехала мамина подруга из Германии со своим сыном Христианом. Мальчик не знал русского языка, а я не знал немецкого, но всё же нам удалось пообщаться разными способами: мы рисовали простые понятные др...

Филологические дисциплины

Проект «Английский – государственный язык Австралии»

Автор: Низамов Эльдар, МБОУ Школа №62, г. Казань, 9 класс

Научный руководитель:Гилязева Алёна Юрьевна, учитель иностранного языка

Проблема вариативности языка является сегодня очень актуальной. Англоязычный ареал как объект лингвистического исследования проблемы вариативности представляет собой исключительное явление. Английский язык является официальным языком многих государст...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование основных тенденций в международной торговле Челябинской области»

Автор: Лукашова Екатерина Денисовна, МБОУ Гимназия №63, г. Челябинск, 11 класс

Научный руководитель:Юбзаева Наталья Вячеславовна

Рост международной экономики стимулирует развитие национальной, в том числе и региональной экономики. Региональная экономика строится на основе меняющихся представлений о приоритетности регулирования регионального развития, о значимости ресурсных воз...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Фонетический вагончик»

Автор: Власова Варвара Фёдоровна, МОУ Рогачевская СОШ, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Гольцова Юлия Алексеевна

В процессе работы над проектом я изучила материал по фонетическому составу русского языка; прочитала учебники, в которых изложены основные правила фонетики; проанализировала связь фонетических законов и возможность создать на их основе игру для младш...

Технические дисциплины

Индивидуальный проект «Сравнение операционных систем iOS и Android с учетом индивидуальных потребностей пользователя»

Автор: Онищенко Владимир Евгеньевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель:Шелякина Юлия Николаевна

В 21 веке современному человеку не обойтись без смартфона. Однако для стабильного функционирования и нормальной работы сложнейшей системы, которую из себя представляет современный телефон, необходим компонент, организующий работу системы. Этим компон...

Естественно-научные дисциплины

Туристический и экскурсионный маршрут «Баландинские пещеры Челябинской области»

Автор: Асанов Ярослав Олегович, МАОУ "Гимназия №76 г. Челябинска", 5 класс

Научный руководитель:Кащеева Людмила Сергеевна, Асанова Ирина Сайфулловна

Туризм становится все более популярной отраслью, и разработка новых туристических маршрутов является актуальной задачей для привлечения туристов в регион. В наши дни достопримечательности окрестностей с. Баландино, Сосновского района, Челябинской обл...