Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Осенний гербарий»

Автор: Синеокова Кристина Александровна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, учащийся

Научный руководитель:Кондрашкина Мария Сергеевна

Цель: создание обучающего пособия «Осенний гербарий», содержащего в себе информацию о растениях, а также коллекцию листьев деревьев и кустарников средней полосы России. Объект исследования: деревья и кустарники Средней полосы России. Предмет - листья...

Естественно-научные дисциплины

Экологический проект «Изготовление бумаги»

Автор: Сивашова Ксения Юрьевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 1 класс

Научный руководитель:Симонова Юлия Игоревна

Оглянувшись вокруг, мы увидели, какое большое количество бумаги и изделий из нее нас окружает. Мы знаем, что для изготовления бумаги требуется древесина. А лесные запасы на нашей планете ограничены, а для того чтобы вырастить дерево требуется много л...

Гуманитарные дисциплины, Технические дисциплины

Проект «Виртуальная экскурсия «Нижний Тагил железнодорожный. Родина первого в России паровоза»

Автор: Шагалов Владимир Иванович, МБОУ СОШ №49, г. Нижний Тагил, 6 класс

Научный руководитель:Сиренко Любовь Георгиевна

Бурное развитие информационных технологий и их широкое распространение во всех областях человеческой деятельности привело к расширению возможности обращения пользователя к большим объёмам информации, разного рода развлечениям. Но, с другой стороны, о...

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Электрохимический метод очистки воздуха от формальдегида»

Автор: Гончаренко Дарья Андреевна, МАОУ "Лицей №77 г. Челябинска", 10 класс

Научный руководитель:Вахидов Марс Нуриевич

Проблема загрязнения окружающей среды сегодня отнесена к глобальным проблемам человечества, потому что она касается проблемы выживания большой части биологических видов и самого человека на планете. Значительная часть загрязнителей поступающих в окру...

Технические дисциплины

Проект «Создание с помощью нейросетей GhatGPT и MidJourney образовательных сценариев на примере курса «Всеобщая история нового времени для 7 класса»

Автор: Разин Иван Андреевич, ГАОУ МО "Химкинский Лицей", 7 класс

Научный руководитель:Бурдельный Е.В., преподаватель

Гипотеза: нейросети могут применяться в образовательном процессе в школе для увеличения интерактивности занятий, внесения разнообразия в занятия, повышения мотивации учеников и уменьшении рутинной нагрузки на учителей. Исходя из гипотезы, я поставил...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Система личностных конструктов в самоактуализации старших школьников»

Автор: Коврига Виктория Дмитриевна, МБОУ "СОШ №10", г. Славгород, Алтайский край, 10 класс

Научный руководитель:Теобальдт Оксана Ивановна

Целью исследовательской работы является изучить систему личностных конструктов в самоактуализации старших школьников, поскольку данная тема актуальна среди школьников. Для исследования используется следующий комплекс методов: теоретический анализ лит...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Удивительное приключение в мир мороженого»

Автор: Махмутова Мария Борисовна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 2 класс

Научный руководитель:Уранова Юлия Александровна

Мороженое – продукт, любимый всеми с раннего детства. Вряд ли найдётся человек, который уверенно скажет: «Я не люблю мороженое». Мороженое поднимает настроение, спасает нас от жары и даже помогает утолить голод. Взрослые запрещают детям есть много мо...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Презентация «Киберпреступность — проблема 21 века»

Автор: Никольский Денис Григорьевич, ГПОУ ЯО Даниловский политехнический колледж, 2 курс

Научный руководитель:Быкова Екатерина Львовна

Двадцать первый век – век появления новых технологий и научных открытий в IT-сфере. Все большее количество людей попадают в сети мошенников, но при этом уровень информированности населения практически не меняется. К сожалению, не ведется статистика о...

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Здоровое зрение — здоровое поколение»

Автор: Аревшатян Клавдия Давидовна, МБОУ "Лицей №32", г. Белгород, 4 класс

Научный руководитель:Панфилова Виктория Викторовна

Ежегодно детей с проблемами зрения в нашем классе становится все больше и больше. Нас заинтересовало, почему у ребят ухудшается зрение, виновата ли в снижении зрения ребенка школа или это последствия развитие информационных технологий, которыми польз...

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Геотермальная энергетика»

Автор: Загайнова Дарья Сергеевна, МОУ СОШ №11 х. Красночервонный, Ставропольский край, 9 класс

Научный руководитель:Иванин Анатолий Валентинович

В последнее время все чаще говорят об использовании альтернативных источниках энергии. Одним из таких источников является энергия геотермальных вод. Я заинтересовалась вопросом – а можно ли использовать эту энергию в нашем Ставропольском крае и что д...

Сельскохозяйственные дисциплины

Презентация «Козье молоко — полезные свойства и продукты из него»

Автор: Ходенев Артём Александрович, МБОУ Верхнекужебарская СОШ, Красноярский край, 9 класс

Научный руководитель:Брезгина Надежда Леонидовна

Ни для кого не секрет, что в последние 10 лет в России снижается поголовье коров. При этом продуктивность стада растет недостаточно быстро, поэтому в итоге сокращается валовое производство молока в стране. По прогнозам, в уходящем году в России получ...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк в Нижней Салде»

Автор: Цепелева Полина Матвеевна, МБОУ СОШ №5, г.о. Нижняя Салда, Свердловская область, 4 класс

Научный руководитель:Кокшарова Наталья Владимировна

Губернатор Свердловской области объявил 2022 год в регионе Годом выдающегося русского писателя – Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка, биография которого неразрывно связана с Уралом. Наш город – Нижняя Салда – также связан с именем этого писателя. И х...