Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7211 работ)
Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология
Автор: Припа Анна Романовна, ТМК ОУ "Дудинская школа №3", Красноярский край, 9 класс
Научный руководитель:Супрунова Анна Нинеловна, учитель русского языка и литературы
В обществе часто обсуждаются вопросы, связанные с сохранением исторического наследия и созданием комфортной среды обитания. В культурной жизни России в последние десятилетия преобладает засилье «массовой культуры», то есть культуры развлечений, поп-м...
Автор: Куркова Диана Андреевна, ГБОУ Школа №1103, г. Москва, 9 класс
Гербы российских городов представляют собой историческое и культурное наследие, отражающее уникальные черты каждого города. Одним из интересных аспектов гербов является присутствие на них изображений животных и растений, которые символизируют особенн...
Автор: Степанова София Сайфуловна, ГОУ ЛНР "Артемовская средняя школа №8", 11 класс
Научный руководитель:Шовкопляс Инна Сергеевна, учитель английского языка
Стресс… Этот научный термин звучит теперь всюду – на работе и дома, в кругу друзей, в книгах и телепередачах. Жизнь состоит из ожидаемых или неожиданных событий. Они могут быть приятными или нет. Мы на них реагируем в зависимости от наших потребносте...
Автор: Ерыжева Танзила Алиевна, КГУ Общеобразовательная школа №91, г. Караганда, Республика Казахстан, 8 класс
Научный руководитель:Осипова Елена Владимировна
Актуальность проблемы клипового мышления мы видим в том, что из-за огромного потока информации, в частности со стороны средств массовой информации, человеку, в современном мире, приходится адаптироваться к этим факторам. Ему становиться необходимым,...
Автор: Саламова Алина Камильхановна, МБОУ СОШ №26, г. Сургут, 7 класс
Научный руководитель:Никифорова Наталья Анатольевна
Мел – это очень интересное вещество, которое одновременно является и полезным ископаемым, и химическим сырьём, и лекарственным средством, и надежным домашним помощником. На каждом уроке, выходя к школьной доске, мы с волнением берём в руки кусочек ме...
Автор: Морозова Софья Андреевна, МБОУ ДО "БСШ", г. Бокситогорск, Ленинградская область, 11 класс
Научный руководитель:Шорохова Анастасия Алексеевна, тренер-преподаватель
Лыжный спорт – один из самых массовых видов спорта, культивируемых в Российской Федерации. Наибольшей популярностью пользуются лыжные гонки. Занятия этим видом спорта являются важным средством образования крепкого иммунитета, что позволяет рекомендов...
Автор: Бичурина Валерия Гаязовна, МБОУ СОШ №5, г. Нефтеюганск, 9 класс
Научный руководитель:Тарасова Наталия Геннадьевна, учитель МХК и ИЗО
Искусство играет очень важную роль в современном мире. Оно является неотъемлемой частью нашей культуры и общества, оказывая глубокое влияние на наши эмоции, восприятие и понимание окружающего мира. Искусство позволяет нам выражать свои мысли, чувства...
Автор: Мейдер Вероника Витальевна, МОУ Чулковская СОШ №20, Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Рязанова Наталья Сергеевна, учитель начальных классов
Мусор - головная боль современной цивилизации. Космонавты наблюдают из космоса, как в океане плавают целые острова пластиковых бутылок. В городах не хватает мест для свалок. Выброшенная стеклянная бутылка навсегда будет погребена в почве. А ведь мусо...
Автор: Никитина Елизавета Станиславовна, ГБОУ СОШ №10 с углубленным изучением химии, г. Санкт-Петербург, 9 класс
Научный руководитель:Джорджевич Ирина Николаевна
Актуальность: в современном мире на планете Земля полезные ископаемые относятся к исчерпаемым природным ресурсам. С каждым годом, все больше и больше стран разрабатывают инновационные технологии и подходы к освоению новых месторождений на нашей плане...
Автор: Белов Андрей Дмитриевич, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России, Студент
Научный руководитель:Серов Дмитрий Олегович
Разработан алгоритм обследования пациентов с синдромом Шегрена на стоматологическом приеме на основе клинико-лабораторных данных, позволяющий своевременно выделять группу риска по злокачественной лимфопролиферации в структуре околоушных слюнных желез...
Автор: Шестак Сергей Сергеевич, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России, Студент
Научный руководитель:Серов Дмитрий Олегович
На сегодняшний день гнойно-воспалительные заболевания челюстно-лицевой области выходят на лидирующие позиции по частоте и количеству гнойно-септических осложнений и отличаются высокой медико-социальной значимостью. Доказано, что у пациентов с абсцеди...
Автор: Алиев Али Русланович, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России, Студент
Научный руководитель:Коршунов Андрей Сергеевич
Изучение механизма прорезывания зубов человека занимает важное место не только в стоматологической науке, но и в фундаментальных специальностях. Изучены биоматематические, биофизические теории прорезывания зубов, которые объясняют новые стороны данно...