Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Делами благими во славу Кубани»

Автор: Яремчук Ольга Ярославовна, МАОУ СОШ № 102-ф, г. Краснодар, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Решетова Валентина Николаевна

Краснодар – южная столица Кубани, сравнительно молодой город, которому около 230 лет. Исторических достопримечательностей, которые вызывали бы восторг у туристов немного. Памятников исторического и культурного наследия около двух десятков. Но за посл...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Чат бот Telegram и его функционал»

Автор: Кирш Дмитрий Андреевич, МОУ «Лицей № 9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда», г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель:Булычева Елена Сергеевна

Чат-боты – это виртуальные собеседники, программы, имитирующие живого человека. В основу работы положен алгоритм искусственного интеллекта. Взаимодействие обычно проходит через интернет-чат. Задача таких ботов заключается в облегчении повседневных за...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Путешествие по космосу со скоростью света»

Автор: Симонов Филипп Александрович, Зиновьев Даниил Платонович, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Симонова Александра Владимировна, Ершова Ирина Анатольевна

В научно-фантастических фильмах зрители часто видят, как космические корабли бороздят просторы Вселенной со скоростью света. Они с невероятной легкостью доставляют людей к далеким звездам. Ну как могут космические корабли летать со скоростью света? М...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Сладости для радости»

Автор: Арапова Виолетта Робертовна, Козак Арина Дмитриевна, МАОУ "Школа №4", 1 класс

Научный руководитель:Скульбуденко Марзия Линнуровна, Бараздун Татьяна Александровна

10 января отмечается День рождения имбирного пряника.  Этот праздник посвящен любителям сладостей и особенно тем, кто не может устоять перед ароматным вкусным имбирным пряником.  Как можно догадаться, пряник назвали пряником, потому что в тесто добав...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Особенности перевода рекламы на материале английского и русского языков»

Автор: Котанс Михаил Максимович, МБОУ "Школа №8" г. Рязань, Рязанская область, 10 класс

Научный руководитель:Симакова Ирина Сергеевна

Сегодня уже невозможно представить мир без  рекламы, которую мы видим повсюду: на телевидении, в газетах и журналах, уличных билбордах, на страницах интернета. Реклама проникает во все сферы нашей жизни: она рассказывает о косметике и передовых техно...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Сохраняем память о герое в нашей семье»

Автор: Бортникова Вера Ростиславовна, МАОУ "Лицей "ВЕКТОРиЯ", МБУ ДО "ДД(Ю)Т", г. Лысьва, Пермский край, 6 класс / НОУ "География и краеведение"

Научный руководитель:Скотынянская Владлена Эдвардовна

В сентябре 2022 года моя мама, Елена Юрьевна Бортникова, учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей «ВЕКТОРиЯ» вместе с Скотынянской В.Э., учителем географии МАОУ «Лицей «ВЕКТОРиЯ» посетили встречу с сотрудниками Пермского государственного архив...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Школа в жизни моей бабушки»

Автор: Гиляшова Екатерина Дмитриевна, МАОУ "Лицей "ВЕКТОРиЯ", МБУ ДО "ДД(Ю)Т", г. Лысьва, Пермский край, 8 класс / НОУ "География и краеведение"

Научный руководитель:Скотынянская Владлена Эдвардовна

В 2022 году в городской газете «Искра» вышла моя статья «Когда бабушка – повод для гордости». Эту статью я написала, чтобы рассказать жителям города о вкладе моей бабушки Романцовой Нины Андреевны в образование города Лысьва. Статью прочитала учитель...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Школы, опаленные войной…»

Автор: Лекомцева Елизавета Андреевна, МАОУ "Лицей "ВЕКТОРиЯ", МБУ ДО "ДД(Ю)Т", г. Лысьва, Пермский край, 8 класс / НОУ "География и краеведение"

Научный руководитель:Скотынянская Владлена Эдвардовна

В 7 классе моя одноклассница Катя написала исследовательскую работу о своей бабушке. С этой работой она принимала участие в конкурсах и конференциях. Мне показалось любопытным заниматься исследованием и открывать новые знания. Поэтому я решила в этом...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Я истину в роду своём найду»

Автор: Фаррахов Арслан Азатович, МОБУ ЦО "Знание", с. Зубово, Республика Башкортостан, 10 класс

Научный руководитель:Исмаилова Ильвира Наильевна, учитель истории

Каждый человек хоть раз в жизни задумывался о том, какое происхождение у его фамилии, кем были его предки, чем они занимались, как сложилась их судьба и какую роль в мире сыграла их жизнь. Человек, не знающий истории своего рода теряет связь поколени...

Педагогика, психология, управление образованием

Проект «Вслед за мечтой: «правильный» выбор выпускника»

Автор: Ковальчук Милана Александровна, МОУ Лицей №9 имени А.Н. Неверова, г. Волгоград, Волгоградская область, 11 класс

Научный руководитель:Левицкая Светлана Владимировна

Актуальность: в средних и старших классах большинство подростков обеспокоены выбором профессии. От этого зависит их дальнейшая  судьба. Количество профессий постоянно растет, а это значит, что выбрать подходящее направление становится сложнее. В наст...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Атмосферный воздух и его влияние на нашу жизнь»

Автор: Золотухина Мария Алексеевна, МОУ Лицей №9 имени А.Н. Неверова, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Матвеева Людмила Владимировна

Актуальность проекта заключается в том, что данное исследование напрямую связано с жизнедеятельностью и здоровьем человека. В наши дни промышленная и транспортная сети Волгограда имеют высокий уровень развития. Это привело к серьёзным экологическим п...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «На машине времени вдоль реки Яузы»

Автор: Мокринский Юрий Григорьевич, МБОУ "Лицей №34", г. Мытищи, Московская область, 6 класс

Научный руководитель:Дмитриевская Татьяна Юрьевна

Я живу в городе Мытищи, расположенном на берегу реки Яузы. Недалеко от нашего Дома культуры находится чудесный памятник из дерева «Ладья». Каждый мытищинец знает, что эта ладья связана с волоком из реки Клязьма в Москва-реку. Меня весьма заинтересова...