Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)

Естественно-научные дисциплины

Проект «Практическое применение молекулярно-кинетической теории при оценке качества моющих средств»

Автор: Янаков Савва Янисович, ГБОУ Школа №459 Пушкинского района Санкт-Петербурга, 10 класс

Научный руководитель:Мутаева Наида Данияловна

В повседневной жизни мы часто встречаем явления, которые подчиняются определенным законам физики и благодаря теоретическим знаниям можно применять их на практике для решения определенных задач. Одно из таких явлений является поверхностное натяжение ж...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Применение основ теории спиральной динамики в управлении персоналом предприятия»

Автор: Заречнева Елена Константиновна, МАОУ СОШ №140, г. Екатеринбург, 11 класс

Научный руководитель:Колесникова Ольга Александровна, учитель экономики

Применять советские методы управления и организации компании в последнее время стало нецелесообразно. За последние 25 лет системы ведения бизнеса во всех развитых странах трансформировались в практичные, динамичные и предельно эффективные методики. О...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Право и судопроизводство в произведениях русской классической литературы (на примере произведения Ф.М. Достоевского «Идиот»)»

Автор: Тузова Виктория Андреевна, МАОУ "МЛ №148 г. Челябинска", 9 класс

Научный руководитель:Орешкина Алла Евгеньевна

В работе рассматривается идея русского правосудия, выраженная Ф.М. Достоевским посредством художественных произведений и публицистики, раскрывая гуманистический потенциал русской философии права и, давая оценки современного состояния правосудия, в Ро...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Фитохимическое исследование растений для изготовления натурального напитка на основе БАД»

Автор: Строева Карина Ильинична, МБНОУ "Октемский научно-образовательный центр им. М.Е. Николаева", Республика Саха (Якутия), 11 класс

Научный руководитель:Александрова Мария Петровна

Сегодня молодежь выбирает здоровый образ жизни. Для это этого важно заниматься спортом и правильно питаться. Общеизвестно, что неполноценное питание ведет к различным нарушениям в работе систем организма и снижению его защитных свойств. Проблема с по...

Общественно-научные дисциплины, Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Проблемы и перспективы развития спорта в железнодорожном поселке»

Автор: Лазарчук Альбина Григорьевна, МБОУ Кошурниковская ООШ №22, Красноярский край, 7 класс

Научный руководитель:Лазарчук Лидия Борисовна

Объектом данного исследования являются жители п. Кошурниково от 7 лет. Предметом данного исследования является уровень развития спорта в железнодорожном поселке. Цель исследовательской работы: привлечь внимание населения работников железнодорожных ор...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Решето Эратосфена»

Автор: Харин Иван Атрёмович, МОБУ "СОШ №1", г. Кудымкар, Пермский край, 6 класс

Научный руководитель:Шпис Вера Михайловна

Числа с далёких времён играют важную роль в жизни человечества. В действительности, числа не только что-то сравнивают, вычисляют, измеряют. Они могут, оказываться, рисовать, проектировать, сочинять, играть, делать умозаключения и выводы. Ничего удиви...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Где живут бактерии?»

Автор: Захаркина Виктория Викторовна, МБОУ Кошурниковская ООШ №22, Красноярский край, 4 класс

Научный руководитель:Каримова Галина Алексеевна

Актуальность. И дома и в школе нам постоянно говорят о том, что надо мыть руки перед едой и после прогулки, что нельзя брать в рот ручки, карандаши и другие предметы. Взрослые пугают нас тем, что вокруг повсюду живут страшные бактерии, которые при по...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Железнодорожные династии поселка Кошурниково»

Автор: Сидоров Александр Евгеньевич, МБОУ Кошурниковская ООШ №22, Красноярский край, 6 класс

Научный руководитель:Козлова Дарья Викторовна

Актуальность данной работы, заключается в том, что без железной дороги не будет России. Железная дорога - основа экономики любой страны. Трудовая династия – это когда люди одной профессии передают из рода в род мастерство, славные трудовые традиции....

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Одежда как искусство»

Автор: Гаврикова Ксения Николаевна, МОУ Рогачевская СОШ, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Крылова Наталья Николаевна

В своем проекте я хочу показать то , что одежда это не просто совокупность предметов , надеваемых человеком ,а нечто большее ,что можно называть искусством. На протяжении веков одежда использовалась как средство самовыражения и идентичности, но в пос...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Выработка условного рефлекса у крыс разной возрастной группы»

Автор: Худякова София Сергеевна, МБУ ДО "Станция юных техников", г. Норильск, Красноярский край., 7 класс

Научный руководитель:Моисеенко Вероника Николаевна

Человек довольно давно начал проявлять внимание к братьям младшим. За последние несколько лет грызуны стали довольно популярны в обществе, из-за чего их стали чаще заводить как домашних животных. Общение с питомцем несёт удовольствие, а дети учатся з...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Новые цифровые технологии на выборах: законодательство и практика»

Автор: Косарева Полина Ивановна, МБОУ СОШ № 8, г. Конаково, Тверская область, 10 класс

Научный руководитель:Варанкина Валентина Александровна

В последние годы информационные технологии все с большей силой вмешиваются в различные сферы общественной жизни. Новые технологии видоизменяют сложившиеся десятилетиями институты, подстраивают их под современные реалии с целью соответствия общественн...

Медицинские дисциплины

Индивидуальный проект «Очки или контактные линзы? Выбор способа коррекции зрения»

Автор: Бегларян Виктория Гайковна, МБОУ «Гимназия №9 имени дважды Героя Советского Союза С. Г. Горшкова», г. Коломна, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Плисова Вера Викторовна

Актуальность проекта: По данным ВОЗ количество людей с различными нарушениями зрения составляет минимум 2,2 млрд — это 28,8% жителей Земли. Огромное количество людей нуждается в коррекции зрения, но не обладает достаточной информацией для выбора подх...