Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Янаков Савва Янисович, ГБОУ Школа №459 Пушкинского района Санкт-Петербурга, 10 класс
Научный руководитель:Мутаева Наида Данияловна
В повседневной жизни мы часто встречаем явления, которые подчиняются определенным законам физики и благодаря теоретическим знаниям можно применять их на практике для решения определенных задач. Одно из таких явлений является поверхностное натяжение ж...
Автор: Заречнева Елена Константиновна, МАОУ СОШ №140, г. Екатеринбург, 11 класс
Научный руководитель:Колесникова Ольга Александровна, учитель экономики
Применять советские методы управления и организации компании в последнее время стало нецелесообразно. За последние 25 лет системы ведения бизнеса во всех развитых странах трансформировались в практичные, динамичные и предельно эффективные методики. О...
Автор: Тузова Виктория Андреевна, МАОУ "МЛ №148 г. Челябинска", 9 класс
Научный руководитель:Орешкина Алла Евгеньевна
В работе рассматривается идея русского правосудия, выраженная Ф.М. Достоевским посредством художественных произведений и публицистики, раскрывая гуманистический потенциал русской философии права и, давая оценки современного состояния правосудия, в Ро...
Автор: Строева Карина Ильинична, МБНОУ "Октемский научно-образовательный центр им. М.Е. Николаева", Республика Саха (Якутия), 11 класс
Научный руководитель:Александрова Мария Петровна
Сегодня молодежь выбирает здоровый образ жизни. Для это этого важно заниматься спортом и правильно питаться. Общеизвестно, что неполноценное питание ведет к различным нарушениям в работе систем организма и снижению его защитных свойств. Проблема с по...
Объектом данного исследования являются жители п. Кошурниково от 7 лет. Предметом данного исследования является уровень развития спорта в железнодорожном поселке. Цель исследовательской работы: привлечь внимание населения работников железнодорожных ор...
Автор: Харин Иван Атрёмович, МОБУ "СОШ №1", г. Кудымкар, Пермский край, 6 класс
Научный руководитель:Шпис Вера Михайловна
Числа с далёких времён играют важную роль в жизни человечества. В действительности, числа не только что-то сравнивают, вычисляют, измеряют. Они могут, оказываться, рисовать, проектировать, сочинять, играть, делать умозаключения и выводы. Ничего удиви...
Актуальность. И дома и в школе нам постоянно говорят о том, что надо мыть руки перед едой и после прогулки, что нельзя брать в рот ручки, карандаши и другие предметы. Взрослые пугают нас тем, что вокруг повсюду живут страшные бактерии, которые при по...
Автор: Сидоров Александр Евгеньевич, МБОУ Кошурниковская ООШ №22, Красноярский край, 6 класс
Научный руководитель:Козлова Дарья Викторовна
Актуальность данной работы, заключается в том, что без железной дороги не будет России. Железная дорога - основа экономики любой страны. Трудовая династия – это когда люди одной профессии передают из рода в род мастерство, славные трудовые традиции....
Автор: Гаврикова Ксения Николаевна, МОУ Рогачевская СОШ, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Крылова Наталья Николаевна
В своем проекте я хочу показать то , что одежда это не просто совокупность предметов , надеваемых человеком ,а нечто большее ,что можно называть искусством. На протяжении веков одежда использовалась как средство самовыражения и идентичности, но в пос...
Автор: Худякова София Сергеевна, МБУ ДО "Станция юных техников", г. Норильск, Красноярский край., 7 класс
Научный руководитель:Моисеенко Вероника Николаевна
Человек довольно давно начал проявлять внимание к братьям младшим. За последние несколько лет грызуны стали довольно популярны в обществе, из-за чего их стали чаще заводить как домашних животных. Общение с питомцем несёт удовольствие, а дети учатся з...
Автор: Косарева Полина Ивановна, МБОУ СОШ № 8, г. Конаково, Тверская область, 10 класс
Научный руководитель:Варанкина Валентина Александровна
В последние годы информационные технологии все с большей силой вмешиваются в различные сферы общественной жизни. Новые технологии видоизменяют сложившиеся десятилетиями институты, подстраивают их под современные реалии с целью соответствия общественн...
Автор: Бегларян Виктория Гайковна, МБОУ «Гимназия №9 имени дважды Героя Советского Союза С. Г. Горшкова», г. Коломна, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Плисова Вера Викторовна
Актуальность проекта: По данным ВОЗ количество людей с различными нарушениями зрения составляет минимум 2,2 млрд — это 28,8% жителей Земли. Огромное количество людей нуждается в коррекции зрения, но не обладает достаточной информацией для выбора подх...