Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7197 работ)
Автор: Коростылева Александра Юрьевна, МБОУ "Лицей 11 г. Челябинска", Челябинская область, 4 класс
Научный руководитель:Райлян Елена Витальевна
Актуальность данной темы побудила нас провести данную научно-исследовательскую работу. Гипотеза: Уровень гигиены полости рта у детей зависит от уровня их гигиенических знаний. Цель исследования: Выявить зависимость гигиенического состояния полости рт...
Автор: Жуланов Андрей Алексеевич, МАОУ "СОШ с УИОП № 3", г. Березники, Пермский край, 9 класс
Научный руководитель:Жуланова Светлана Вячеславовна
Каждый подросток мечтает о подтянутом теле, с отчетливо выраженными группами мышц. И я не исключение. Недавно я стал задумываться, что можно делать для гармоничного пропорционального развития всех частей тела. В настоящее время много молодых людей ув...
Автор: Лашкова Елисавета Александровна, МАОУ "СОШ №6 с углубленным изучением иностранных языков", г. Северодвинск, Архангельская область, 4 класс
Научный руководитель:Двуглазова Лариса Юрьевна
Интенсивное развитие органов зрения происходит в первые 12 лет жизни. Именно в этот период детские глаза страдают от повышенных нагрузок по причине неумеренного использования электронных гаджетов, телевизора, долгого сидения над книгами. Кроме того н...
Автор: Григорьева Елизавета Денисовна, МАОУ Лицей №77, г. Челябинск, 11 класс
Научный руководитель:Вахидов Марс Нуриевич
Медико-биологические исследования, направленные на ранее выявление патологических процессов в организме человека и животных, в настоящее время приобретают всё большее значение. Значительная часть экспресс-методов основано на применении цветных реакци...
Автор: Туремураткызы Адема, КГУ "Школа-гимназия №18 имени Ж. Едилбаева", г. Туркестан, Республика Казахстан, 8 класс
Научный руководитель:Умирзакова Айбала Улмесовна
На сегодняшний день во всем мире насчитывается большое количество людей, болеющих желудочно-кишечными, заболеваниями нервной системы, туберкулезом легких и многими другими серьезными болезнями. Экологическая среда в которой мы живем, современные напи...
Автор: Колмакова Анжелика Васильевна, МБОУ Основная общеобразовательная школа №8, с. Останино, Свердловская область, 7 класс
Научный руководитель:Лазарева Елена Геннадьевна
Многие люди занимаются изучением своей родословной годами, собирают сведения о своих предках, делают запросы в архивы. Каждый человек может узнать много нового и нужного о своих родственниках, если займётся изучением своей родословной. Я с удовольств...
Автор: Обломей Екатерина Васильевна, АНО "Павловская гимназия", Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Сургутанова Алла Алексеевна, Ермакова Ирина Ивановна
В детстве мама учила меня рисовать с помощью пальчиков и ладошек. Получались очень необычные, чудесные и смешные рисунки. Сейчас я много рисую сама. Узнаю способы и приёмы создания рисунка и рисую разными красками: акварелью, гуашью, масляными и др....
Автор: Скобликов Иван, МБОУ г. Керчи РК СШ №1 им. В. Дубинина, Республика Крым, 6 класс
Научный руководитель:Чаплыгина Галина Викторовна
Я выбрал именно эту тему своей работы, потому что считаю, каждый человек должен знать о том месте, где он родился, живёт. Для этого я провела своё маленькое исследование. Любовь к Родине всегда начинается с любви к родному городу, к отчему краю. На к...
Автор: Пащенко Алексей Александрович, МОАУ "СОШ №25 г. Орска", Оренбургская область, 11 класс
Научный руководитель:Правдивая Ольга Викторовна
В наше время компьютерные технологии бурно развиваются. Искусственный интеллект тоже не стоит на месте. Люди пользуются им в науке, медицине, экономике и т.д. Кажется, что возможности искусственного интеллекта безграничны. Но так ли это на самом деле...
Автор: Кириллова Софья Георгиевна, ГБОУ Школа №1619 имени М.И. Цветаевой, г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Золоторева Ирина Анатольевна
Шахматы – это одна из самых популярных и древних настольных стратегических игр, которая захватывает воображение и волнует умы людей веками. Однако, помимо развлекательной функции, шахматы могут оказывать влияние на различные аспекты человеческой жизн...
Автор: Шлапаков Егор Сергеевич, ГУО "Средняя школа №18 г. Могилёва", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Войтова Светлана Анатольевна
Живя в мире, наполненном различными звуками, мы хотим понять, что же такое – звук? Природой человеку дан слуховой аппарат. Звук человек слышит. Но люди издавна привыкли верить лишь тому, что видят. А можно ли увидеть звук? Я задумался над этим вопрос...
Автор: Радке Милана Викторовна, МБОУ СОШ №31, г. Сургут, 11 класс
Научный руководитель:Зонова Наталья Борисовна
Зубы – это особые костные образования во рту человека, осуществляющие первичную механическую обработку пищи. Человек с давних времен приучен питаться достаточно жесткой едой – плодами растений, злаками, мясом. Такая пища требует хороших усилий для пе...