Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7143 работ)
Автор: Ринкевич Александра Андреевна, ГУО "Средняя школа №4 г. Чашники", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Коваленко Светлана Валерьевна
Пищевые отходы занимают значительную долю в структуре твердых бытовых отходов, и ежегодно во всем мире образуется 1,3 миллиарда тонн пищевых отходов. Из-за высокого потребления фруктов образуется значительное количество фруктовых отходов, таких как к...
Автор: Мельникова Кристина Андреевна, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Сычева Татьяна Николаевна
ИИС, акции, облигации, криптовалюта – еще вчера эти слова казались мне набором букв. Нет, я конечно проходила по курсу обществознания определения «акции» и «облигации». Но осталось это все где-то на «задворках» памяти. И определяясь с темой проекта,...
Автор: Корякина Алина Эльдаяговна, МАОУ СОШ №17, г. Тюмень, 10 класс
Научный руководитель:Черкашина Надежда Вадимовна
Актуальностью работы является то, что инвестиции в экономике имеют огромное значение - рост экономики обеспечивается только инвестициями. Существуют инструменты инвестирования, доступные обычным гражданам, которые являются привлекательными для них, т...
Автор: Шпилевский Даниил Юрьевич, МБОУ Одинцовская лингвистическая гимназия, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Малярчук Оксана Викторовна, классный руководитель
Актуальность данного проекта заключается в том, чтобы усилить внимание человека к бережному отношению и уважению государственных символов, которые пришли к нам из прошлого и являются частью истории, отражением мыслей и патриотических чувств граждан с...
Автор: Чурин Георгий Антонович, ГУО "Вилейская гимназия №1 "Логос", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Корсак Светлана Васильевна
В современном мире наметилась тенденция к интеллектуализации транспортных средств, бытовой техники, оборудования на производствах. Также довольно популярными стали «умные» дома и квартиры, которые предоставляют их владельцам безопасность, удобство и...
Автор: Нацаренус Ян Эдуардович, МБОУ СОШ №8 имени Сибирцева А.Н., г. Сургут, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 11 класс
Научный руководитель:Кулиева Марина Николаевна, учитель истории и обществознания
Важная социальная роль юриста в правовом цивилизованном государстве предъявляет к нему высокие профессиональные и морально-этические требования. Для того, чтобы отвечать этим высоким требованиям, каждый, избравший в качестве профессии юридическую дея...
Автор: Цветкова Василиса Сергеевна, МБОУ "Андогская СШ", Вологодская область, 7 класс
Научный руководитель:Цветкова Галина Александровна
Деревни, как люди, имеют свою судьбу. Рождаются, переживают различные периоды истории и порой умирают. Как, когда и почему появились останки разрушенного храма в деревне? Почему его не стало? Кто и зачем уложил так ровно брёвна по всей ширине реки Шу...
Автор: Лукашенко Леонид Алексеевич, МБОУ СОШ с. Георгиевка, Хабаровский край, 4 класс
Научный руководитель:Бичикова Ольга Павловна
Часто я слышу от взрослых людей, что для избавления от плохого настроения достаточно улыбнуться. И не важно, натянутая эта улыбка или искренняя – это действительно, хоть и немного, но повышает настроение. Ещё интересен тот факт, что мы чаще всего обр...
Автор: Гаджиев Рамиз Сахиб оглы, МОУ "Раздольненская СОШ имени Г.П. Котенко", Амурская область, 7 класс
Научный руководитель:Полякова Наталья Анатольевна
Энергия, окружающая нас, может быть в разная – механическая, тепловая (внутренняя), электрическая и т.д. Она окружает нас каждый день: двигаются автомобили, электрический ток подогревает воду в чайники, стиральная машина под действием энергии электри...
Автор: Глотова Анастасия Викторовна, МОУ "Раздольненская СОШ имени Г.П. Котенко", Амурская область, 7 класс
Научный руководитель:Полякова Наталья Анатольевна
Вода – жидкость, обладающая интересными свойствами. В летний период находясь возле источника воды – река, озеро или морской берег, всегда будет прохладно, а зимой, наоборот, теплее. Если же мы будем рассматривать небольшой объем воды, то такой зависи...
Автор: Чесухина Алиса Александровна, МБОУ Воротынская средняя школа, Нижегородская область, 7 класс
Научный руководитель:Чесухина Алла Владимировна
В наш век информационных технологий декоративно-прикладное творчество не утратило своего значения. Всё так же мастера создают прекрасные работы в разных техниках, оттачивая и совершенствуя своё мастерство, давая возможность огромному числу людей любо...
Автор: Яцун Алла Вадимовна, Мальнева Анастасия Дмитриевна, Стрелкова Ольга Андреевна, Волжский политехнический институт (филиал) ВолгГТУ, Волгоградская область, студенты
Научный руководитель:Медведева Людмила Николаевна, д.э.н., профессор
До сих пор пожары приносят огромный материальный ущерб, исчисляемый десятками миллиардов рублей в год. В пожарах гибнут десятки тысяч людей каждый год. Поиски путей, ограничивающих горючесть полимеров и уменьшающих выделение дыма и токсичных продукто...