Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7143 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Получение органических удобрений на основе фруктовых отходов как альтернатива минеральных удобрений»

Автор: Ринкевич Александра Андреевна, ГУО "Средняя школа №4 г. Чашники", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Коваленко Светлана Валерьевна

Пищевые отходы занимают значительную долю в структуре твердых бытовых отходов, и ежегодно во всем мире образуется 1,3 миллиарда тонн пищевых отходов. Из-за высокого потребления фруктов образуется значительное количество фруктовых отходов, таких как к...

Физико-математические дисциплины

Проект «Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС)»

Автор: Мельникова Кристина Андреевна, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Сычева Татьяна Николаевна

ИИС, акции, облигации, криптовалюта – еще вчера эти слова казались мне набором букв. Нет, я конечно проходила по курсу обществознания определения «акции» и «облигации». Но осталось это все где-то на «задворках» памяти. И определяясь с темой проекта,...

Общественно-научные дисциплины

Научная статья «Доходность и риски инструментов инвестирования»

Автор: Корякина Алина Эльдаяговна, МАОУ СОШ №17, г. Тюмень, 10 класс

Научный руководитель:Черкашина Надежда Вадимовна

Актуальностью работы является то, что инвестиции в экономике имеют огромное значение - рост экономики обеспечивается только инвестициями. Существуют инструменты инвестирования, доступные обычным гражданам, которые являются привлекательными для них, т...

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «История государственного флага России»

Автор: Шпилевский Даниил Юрьевич, МБОУ Одинцовская лингвистическая гимназия, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Малярчук Оксана Викторовна, классный руководитель

Актуальность данного проекта заключается в том, чтобы усилить внимание человека к бережному отношению и уважению государственных символов, которые пришли к нам из прошлого и являются частью истории, отражением мыслей и патриотических чувств граждан с...

Технические дисциплины

Проект «Умная теплица»

Автор: Чурин Георгий Антонович, ГУО "Вилейская гимназия №1 "Логос", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Корсак Светлана Васильевна

В современном мире наметилась тенденция к интеллектуализации транспортных средств, бытовой техники, оборудования на производствах. Также довольно популярными стали «умные» дома и квартиры, которые предоставляют их владельцам безопасность, удобство и...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Юридические профессии»

Автор: Нацаренус Ян Эдуардович, МБОУ СОШ №8 имени Сибирцева А.Н., г. Сургут, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 11 класс

Научный руководитель:Кулиева Марина Николаевна, учитель истории и обществознания

Важная социальная роль юриста в правовом цивилизованном государстве предъявляет к нему высокие профессиональные и морально-этические требования. Для того, чтобы отвечать этим высоким требованиям, каждый, избравший в качестве профессии юридическую дея...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «История названия и исчезнувшие достопримечательности деревни Стан»

Автор: Цветкова Василиса Сергеевна, МБОУ "Андогская СШ", Вологодская область, 7 класс

Научный руководитель:Цветкова Галина Александровна

Деревни, как люди, имеют свою судьбу. Рождаются, переживают различные периоды истории и порой умирают. Как, когда и почему появились останки разрушенного храма в деревне? Почему его не стало? Кто и зачем уложил так ровно брёвна по всей ширине реки Шу...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Магия улыбки»

Автор: Лукашенко Леонид Алексеевич, МБОУ СОШ с. Георгиевка, Хабаровский край, 4 класс

Научный руководитель:Бичикова Ольга Павловна

Часто я слышу от взрослых людей, что для избавления от плохого настроения достаточно улыбнуться. И не важно, натянутая эта улыбка или искренняя – это действительно, хоть и немного, но повышает настроение. Ещё интересен тот факт, что мы чаще всего обр...

Физико-математические дисциплины

Проект «Проверка выполнения уравнения теплового баланса»

Автор: Гаджиев Рамиз Сахиб оглы, МОУ "Раздольненская СОШ имени Г.П. Котенко", Амурская область, 7 класс

Научный руководитель:Полякова Наталья Анатольевна

Энергия, окружающая нас, может быть в разная – механическая, тепловая (внутренняя), электрическая и т.д. Она окружает нас каждый день: двигаются автомобили, электрический ток подогревает воду в чайники, стиральная машина под действием энергии электри...

Физико-математические дисциплины

Проект «Зависимость количества теплоты от массы вещества»

Автор: Глотова Анастасия Викторовна, МОУ "Раздольненская СОШ имени Г.П. Котенко", Амурская область, 7 класс

Научный руководитель:Полякова Наталья Анатольевна

Вода – жидкость, обладающая интересными свойствами. В летний период находясь возле источника воды – река, озеро или морской берег, всегда будет прохладно, а зимой, наоборот, теплее. Если же мы будем рассматривать небольшой объем воды, то такой зависи...

Искусство и культурология

Проектная работа «Применение эпоксидной смолы в изделиях декоративно-прикладного творчества»

Автор: Чесухина Алиса Александровна, МБОУ Воротынская средняя школа, Нижегородская область, 7 класс

Научный руководитель:Чесухина Алла Владимировна

В наш век информационных технологий декоративно-прикладное творчество не утратило своего значения. Всё так же мастера создают прекрасные работы в разных техниках, оттачивая и совершенствуя своё мастерство, давая возможность огромному числу людей любо...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Экономическое обоснование пожарной безопасности в умном доме»

Автор: Яцун Алла Вадимовна, Мальнева Анастасия Дмитриевна, Стрелкова Ольга Андреевна, Волжский политехнический институт (филиал) ВолгГТУ, Волгоградская область, студенты

Научный руководитель:Медведева Людмила Николаевна, д.э.н., профессор

До сих пор пожары приносят огромный материальный ущерб, исчисляемый десятками миллиардов рублей в год. В пожарах гибнут десятки тысяч людей каждый год. Поиски путей, ограничивающих горючесть полимеров и уменьшающих выделение дыма и токсичных продукто...