Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Гырля Виктория, Постовик Мария, МОУ "Рыбницкая русская средняя школа №11", Приднестровская Молдавская Республика, 2 класс
Научный руководитель:Кабак Людмила Петровна,учитель начальных классов
Мы живем в изумительной республике, где вокруг нас раскинулись потрясающие парки и водоемы, пышные сады и поля, создавая неповторимую красоту. Однако увы, среди всей этой красоты мы наблюдаем, как мусор неприлично лежит повсюду, превращая нашу цветущ...
Автор: Цуцкова Анна Михайловна, ГБОУ Школа №1034, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Меклер Наталия Николаевна
Проблемный вопрос: действительно ли у современных подростков, учащихся в школах есть проблемы со слухом связанные с использованием аудиоаппаратуры в повседневной жизни, общим шумовым воздействием или другим фактором. Для подтверждения существующей пр...
Автор: Шеина Дарья Дмитриевна, МБОУ Гимназия №33, г. Ульяновск, 10 класс
Научный руководитель:Морозова Юлия Вячеславовна, методист
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время происходит импортозамещение — это создание современных производств, которые могут конкурировать с иностранными компаниями и производить товары из российского сырья. (Постановление пра...
Автор: Щербина Екатерина Романовна, МОУ СШ №102, г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Бардакова Елена Владимировна
В современном английском языке фонетический строй языка, также как и все разделы языка претерпевает определённые изменения. Актуальность исследования заключается в важности понимания законов развития британского произношения, в знании совершенствован...
Автор: Кунин Ярослав Вадимович, ГУО "Средняя школа №115 г. Минска", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Коршакевич Татьяна Сергеевна, Бенедиктович Игорь Викторович
Актуальность исследования распознавания кода азбуки Морзе обусловлена постепенным снижением её использования в военных радиопередачах и растущим интересом среди радиолюбителей. В работе описываются основные проблемы и аспекты работы с азбукой Морзе,...
Автор: Баскакова Елизавета Александровна, МБОУ "Лицей" г. Губкинского, Ямало-Ненецкий автономный округ, 2 класс
Научный руководитель:Русинова Валентина Витальевна
Цель работы: изучить литературу по данной теме, найти информацию в интернете и провести визуальные наблюдения. Задачи исследования: Проанализировать изученный материал из просмотренных научных материалов. Провести анкетирование детей и взрослых на зн...
Автор: Севрюгин Егор Алексеевич, МБОУ Лицей №1, г. Муром, Владимирская область, 8 класс
Научный руководитель:Кузнецова Татьяна Владимировна
Цель работы: выявить условия, влияющие на развитие популяции речного бобра, оценить степень их влияния на популяцию. Задачи работы: Ознакомиться с зоологией бобров, используя различные источники информации. Выявить центры активности бобров на исследу...
Автор: Лихачева Полина Павловна, МБОУ "Лицей" г. Губкинского, Ямало-Ненецкий автономный округ, 2 класс
Научный руководитель:Валентина Витальевна Русинова
В настоящее время богатая самобытная культура народов хантов, манси и ненцев становится историей. Происходящие изменения в жизни современных детей –моих ровесников: такие как покупка в магазине готовой фабричной игрушки, увлеченность виртуальными игр...
Автор: Хартвиг Эвелина Мария Кристине Робертовна, МБУ "Гимназия №38", г. Тольятти, Самарская область, 11 класс
Научный руководитель:Фадеева Людмила Николаевна, учитель высшей квалификационной категории
Цель: оценить степень загрязненности воздуха и почвы г. Тольятти путем проведения исследований состояния березы повислой. Задачи проекта: Проанализировать почвенно-климатические и техногенные условия местообитания березы повислой на территории г. Тол...
Автор: Соколов Антон Андреевич, МБОУ "Гимназия №2", г. Чебоксары, 11 класс
Научный руководитель:Чугунова Наталия Юрьевна
В настоящее время данная проблема распространена по всему миру. Люди по всему миру порой не до конца понимают, насколько тот или иной человек профессионален в какой-нибудь области, в особенности, если это политика. Так, во многих странах Европы и Нов...
Автор: Васильев Дмитрий Владимирович, ГБОУ г. Москвы "Школа №1384 имени А.А. Леманского", 3 класс
Научный руководитель:Шварц Полина Иосифовна, учитель начальных классов
Увеличение ежегодных объемов пищевых и бумажных отходов, а также ухудшение экологической обстановки от использования полигонов и мусорных свалок затрагивает каждого человека. Необходимо определить факторы, влияющие на разложение пищевых и бумажных от...
Автор: Коропенко Марк Игоревич, ГБОУ "Школа №1252 имени Сервантеса", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Баранова Мария Леонидовна
Актуальность исследования: так как я занимаюсь в музыкальной школе и очень люблю слушать музыку и играть на гитаре, я решил узнать, как влияет различная музыка на рост финиковой пальмы. Объектом исследования являются ростки финиковой пальмы и музыка...