Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Волшебная шерсть»

Автор: Досжанова Мария Армановна, МОУ "Скоробогатовская средняя школа", Нижегородская область, 8 класс

Научный руководитель:Носкова Татьяна Валерьевна

Актуальность: В последние годы рукоделие становится все более популярным, благодаря доступности материалов и разнообразию идей. Создание вещей своими руками приносит радость и позволяет создать уникальные изделия. Одной из интересных техник является...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Оптические иллюзии»

Автор: Достова Ирина Андреевна, МБОУ СОШ №4, г. Ковров, Владимирская область, 11 класс

Научный руководитель:Милованова Любовь Васильевна

В рамках исследовательского проекта "Оптические иллюзии" рассмотрена актуальная тема восприятия, когда то, что мы видим, может не соответствовать действительности. Работа направлена на изучение природы оптических иллюзий, их источников, условий возни...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Проблема идейно-нравственного выбора в романе Джона Бойна «Мальчик на вершине горы»

Автор: Голубко Ульяна Сергеевна, СШ №20, г. Барановичи, Брестская область, Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Сизова Эмма Алексеевна

За последний век произошли значительные изменения в жизни общества. Именно сейчас понимание чести, гордости, достоинства, идейно-нравственного выбора особенно актуально для формирования мировоззрения молодого поколения 21 века. Недавно отгремели салю...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Симметрии в нашем окружении»

Автор: Жданова Анжелика Геннадьевна, МБОУ "СОШ №28 с УИОП имени А.А.Угарова", г. Старый Оскол, Белгородская область, 6 класс

Научный руководитель:Быховая Анна Николаевна

Тема моей работы была выбрана после начала изучения раздела «Осевая и центральная симметрия» в курсе «Математика 6 класса». На уроках математики мало времени дается на изучение данной темы. Всего 6 уроков. Материал в основном носит ознакомительный ха...

Естественно-научные дисциплины

Научное сообщение «Как завод «Электроцинк» влияет на экологическое состояние Северной Осетии»

Автор: Кубалова Юлия Александровна, МБОУ Гимназия №16, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия — Алания, 9 класс

Научный руководитель:Джагаева Эмма Георгиевна

В сообщении рассматривается влияние работы завода "Электроцинк" на экологическое состояние Северной Осетии. Исследуются основные экологические проблемы, возникающие вследствие деятельности предприятия, в том числе загрязнение воздуха, воды и почвы. О...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Вторая средняя линия трапеции»

Автор: Макеенок Марина Олеговна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Бобровская Наталья Павловна

Математика является основой мышления, анализа и рассуждений. Изучение геометрии, включая трапеции и их свойства, стимулирует познавательный интерес и развивает умение решать сложные задачи. Актуальность темы исследования. Тема работы — "Вторая средня...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Комиксы как дополнительное учебное пособие при изучении обществознания»

Автор: Бойко Виктория Васильевна, МАОУ "МЛ №148 г. Челябинска", Челябинская область, 10 класс

Научный руководитель:Тузова Яна Васильевна

В современном мире все больше обсуждается важность использования инновационных методов обучения, которые могли бы сделать процесс обучения более увлекательным и интересным для учащихся. Одним из таких методов стало использование комиксов при изучении...

Искусство и культурология

Идея «Изготовление комплекта для сервировки новогоднего стола в технике набойки»

Автор: Прозорова Алина Александровна, МОАУ СОШ № 2 г. Свободного, Амурская область, 11 класс

Научный руководитель:Горбачева Лилия Викторовна

Введение В преддверии новогодних праздников каждая семья стремится создать атмосферу тепла и уюта. В нашей семье мы особенно ценим традиции и ручную работу, которая делает праздничный стол особенным и запоминающимся. Идея проекта Мы решили украсить н...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Традиции и современность в общинном проживании в системе традиционных ценностей России»

Автор: Зайцев Александр Алексеевич, МБОУ "лицей № 120 г. Челябинска", Челябинская область, 7 класс

Научный руководитель:Зайцева Галина Владимировна

История русского добрососедства развивалась веками. Русь всегда подвергалась набегам, в поселениях нужно было обустроить жизнь так, чтобы всем вместе выйти и защитить место проживания. Нужно было обрабатывать землю в суровых погодных условиях, сделат...

Сельскохозяйственные дисциплины

Проект «Пшеница»

Автор: Червякова Агата Антоновна, ГБОУ ИТШ №777 г. Санкт-Петербурга, учащийся

Научный руководитель:Борисова Ольга Владимировна

Пшеница – основная зерновая культура, которая занимает главное место в жизни человека. Пшеница является основным продуктом питания миллионов людей. Россия – один из главных экспортеров пшеницы в мире. Цели исследования: исследовать виды пшеницы и ее...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Своя игра»

Автор: Емельянова Зорина Умедовна, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт, Свердловская область, студент

Научный руководитель:Гребнева Дарья Михайловна

Проект "Своя игра" актуален, поскольку помогает развивать навыки критического мышления, обучения и командной работы. Игра формирует интерес к знаниям в различных областях и способствует интеллектуальному развитию. Целью проекта является создание ориг...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Эти годы, что были когда-то, горечь сердца забыть не даёт…»

Автор: Шаповалова Лилианна Сергеевна, МБОУ Боханская СОШ №2, Иркутская область, 7 класс

Научный руководитель:Худоногова Наталья Владимировна

В каждом районе, поселке, городе или селе, в каждой семье есть свои герои, которые прославили страну, нашу великую Родину. Почти четыре года продолжался очень трудный путь к Победе в Великой Отечественной войне! И она была одержана не только солдатам...