Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Джабир Лука Аделевич, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Пикалева Екатерина Викторовна, учитель
В 1974 году 29-летний Эрно Рубик создал известную головоломку кубик Рубика и назвал её в честь своей фамилии Рубик. Гипотеза: я считаю, что алгоритмы сборки чётного и нечётного кубика Рубика отличаются Цель: подтвердить или скорректировать гипотезу....
Автор: Лашков Александр Максимович, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Пикалева Екатерина Викторовна, учитель
Создание современных бионических протезов – это результат работы ученых, изучающих техническую бионику. Ранее специалисты подразумевали под «бионическими» протезами такие устройства, которые похожи на часть тела, которую они замещают. Гипотеза - возм...
Автор: Осипова Стефания Георгиевна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Екатерина Пикалева
Задачи проекта: Описать общие представления о голосе. Выделить основные понятия (диапазон, тембр). Рассказать о вокальных техниках. Продемонстрировать основные приемы вокальных техник. Выводы: Я узнала про голос, что есть его врожденные свойства, а е...
Автор: Ивакина Анастасия Александровна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Пикалева Екатерина Викторовна, учитель
Елка - символ Рождества и Нового года, который приносит радость и уют в дома многих семей. Однако, перед выбором елки многие задаются вопросом: живая или искусственная? Вот и в нашей семье возник вопрос: «А что же все-таки лучше: искусственное или жи...
Автор: Григорьева Владислава Николаевна, МОУ "Тверская гимназия №8", 9 класс
Научный руководитель:Васина Ольга Сергеевна
На сегодняшний день, жизнь без англицизмов кажется почти невозможной. Приходя в кафе мы просим пиццу, на работе нас поджидают дедлайны, а развлекаемся мы, играя в волейбол и смотря фильмы. Это – англицизмы, а их существование упрощает жизнь любому ру...
Автор: Корсунов Михаил Алексеевич, МАОУ СОШ № 7, г.Туймазы, Республика Башкортостан, 2 класс
Научный руководитель:Ахмадеева Алсу Фирдависовна
Тема проектно-исследовательской работы актуальна, так как в настоящее время возникла острая необходимость сохранения памяти о подвигах тех, кто ценой своей жизни отстаивал нашу Родину. Во многих семьях есть свой герой-участник Великой Отечественной в...
Автор: Гулахмадов Самандар Далерович, Российско-Таджикское ГБОУ "СОШ с углублённым изучением отдельных предметов в г. Турсунзаде имени Д.И. Менделеева", Республика Таджикистан, 7 класс
Научный руководитель:Матвиюк Анна Васильевна
А.С. Пушкин – русский поэт, драматург и прозаик, оставивший неизгладимый след в русской и мировой литературе. 2 декабря 2019 года в Республике Таджикистан в столице в городе Душанбе был открыт памятник А.С. Пушкину. Это событие было приурочено к 220-...
Автор: Кондратьева Ульяна Валерьевна, МБОУ СОШ №169, г. Новосибирск, 8 класс
Научный руководитель:Абаимова Варвара Олеговна
Кредиты набирают большую популярность в наше время. Ведь с помощью него человек может позволить себе приобрести что-то, на что нет полной суммы средств. Сегодня банки предлагают нам множество разных кредитов: ипотечный, потребительский, кредит на пок...
Автор: Батргареев Тимур Ринатович, МБОУ Гимназия №1 с. Верхнеяркеево, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Батргареева Гузель Айдаровна
Я с детства увлекаюсь конструктором LEGO. Мне нравится самой создавать разные модели и декорации. Всегда получаются красивые конструкции, с которыми я люблю играть. В прошлом году я посещал кружок по LEGO-конструированию в ЦДТ. Однажды мы решили испо...
Автор: Гущина Татьяна Андреевна, МБОУ СОШ №16, г. Коломна, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Букина Ольга Юрьевна
Энергоэффективность и энергосбережение вошло в пятерку стратегических направлений приоритетного технологического развития Российской Федерации. В числе социальных объектов г. о. Коломна наибольший удельный вес имеют учреждения образования: в городе 3...
Автор: Морозов Савва, БОУ УР "Столичный лицей", г. Ижевск, 4 класс
Научный руководитель:Пыжьянова Светлана Геннадьевна
Летом я жил у бабушки, и гуляя по селу заметил, что рябина растёт практически у каждого дома. На дереве очень много красивых ягод, но они кислые на вкус. А бабушка рассказывала, как раньше пекли пироги из рябины, варили варенье. Мне очень захотелось...
Автор: Морозов Тимур, БОУ УР "Столичный лицей", г. Ижевск, 1 класс
Научный руководитель:Семакова Наталия Николаевна
Люди часто пользуются термосом, не задумываясь о том, как он работает. Ведь даже через несколько часов обычный чай в термосе остаётся такой же горячий. На его температуру не влияет даже погода на улице. Что же помогает сохранить чай горячим? Из чего...