Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Использование интернет-мемов в преподавании английского языка»

Автор: Ширкалин Никита Михайлович, МБОУ "Гимназия №9 имени дважды Героя Советского Союза С.Г. Горшкова", г. Коломна, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Пелихова Вероника Вячеславовна

Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью определения свойств, функций и статуса так называемого интернет-мема как новой единицы коммуникации в условиях обучения английскому языку. Как правило, интернет-мемы представляют собой изоб...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Английские заимствования в русском языке»

Автор: Чепкасова Алина Евгеньевна, МОУ "Лицей №9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова", г. Волгоград, Волгоградская область, 11 класс

Научный руководитель:Арнопольская Дарья Сергеевна

Актуальность данной исследовательской работы состоит в том, что в русском языке с каждым днем появляется все больше иностранных слов. И на данный момент их насчитывается не менее 50% в нашем языке. В своем проекте я бы хотела обратить ваше внимание н...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Построение графиков функций, содержащих переменную под знаком модуля»

Автор: Китаева Софья Андреевна, МБОУ Гимназия №12 "Гармония", г. Липецк, Липецкая область, 9 класс

Научный руководитель:Китаева Ирина Вячеславовна

Актуальность темы: Научно-исследовательская работа по математике на тему «Построение графиков функций, содержащих переменную под знаком модуля», будет интересна учащимся 9 класса. В работе  рассматривается теоретическая база построения графиков с пом...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Бюджет семьи и стоимость жизни в Надымском районе»

Автор: Шурыгина Светлана Сергеевна, МОУ «СОШ школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 11 класс

Научный руководитель:Батракова Наталия Митрофановна

Как только зарождается семья, появляется вопрос о соотношении доходов и расходов. Большинство семей, не знают и не умеют планировать в семье свой бюджет, поэтому они не могут передавать своим детям, очень нужные для их будущего, знания по семейной эк...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект ”Влияние внешних условий на интенсивность фотосинтеза”

Автор: Стоцкая Валерия Дмитриевна, МБОУ Гимназия 9 имени дважды Героя Советского Союза С.Г. Горшкова, г. Коломна, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Плисова Вера Викторовна

Актуальность: Свет - один из важнейших биологических факторов для жизни растений. Его роль определяется прежде всего особым положением растений в биосфере, как автотрофов, синтезирующих органические вещества из простых неорганических соединений за сч...

Медицинские дисциплины

Проектная работа «Применение ультрафиолетового излучения в борьбе с заболеваниями, вызванными внешними факторами-вирусами»

Автор: Власов Сергей Сергеевич, МБОУ "Гимназия №9 имени дважды героя советского союза С.Г. Горшкова", г. Коломна, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Етумян Галина Геннадьевна

Вирусы - биологическое оружие представляет сегодня наибольшую опасность среди других видов оружия массового поражения. Оно может достигать таких же разрушительных целей, как и химическое и ядерное оружие, но имеет ряд преимуществ. Данный вид оружия с...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Отношение младших школьников к инклюзии в школе»

Автор: Бубнова Ядгора Алексеевна, ГБОУ Школа "Покровский квартал", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Бубнова Галия Аббесовна, руководитель Ассоциации приемных родителей, опекунов и попечителей "Столичная семья"

В настоящее время еще не так много классов, где особые дети обучаются вместе с обычными детьми. Решение о том, что особый ребенок будет учиться в обычном классе, принимают родители особого ребенка и администрация школы. Мнение детей, а тем более млад...

Физико-математические дисциплины

Проектная работа «Сила трения»

Автор: Запорощенко Игорь Андреевич, МБОУ СОШ №3, г. Абинск, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Островская Наталья Алексеевна

Я считаю эту тему и актуальной, потому что сила трения – одна из наиважнейших сил жизни. Это явление встречается в жизни очень часто. Все движения соприкасающихся тел друг относительно друга всегда происходят с трением. Цель: выяснить роли силы трени...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Как выбрать экономичную форму кровли»

Автор: Данилов Никита Владимирович, БОУ г. Калачинска "Гимназия" имени А.Г. Артемьевой, Омская область, 6 класс

Научный руководитель:Ракитянская Светлана Владимировна

Выбор конкретной формы крыши не так прост, как кажется на первый взгляд. Вид крыши выбирают в зависимости от плана дома, качества несущих стен, выбранного типа кровельного материала и теплоизоляции, эстетических предпочтений. Также влияние на выбор о...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Из чего выгодно построить детскую площадку»

Автор: Крахмаль Максим Сергеевич, БОУ г. Калачинска "Гимназия" имени А.Г. Артемьевой, Омская область, 6 класс

Научный руководитель:Ракитянская Светлана Владимировна

Детские площадки направлены на умственное и физическое развитие детей в игровой активной форме. Благодаря таким различным игровым элементам, как домик, песочница, горка и многое другое, дети примеряют на себя различные социальные роли, учатся общатьс...

Общественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Проблема разработки формы комфортного архитектурного сооружения»

Автор: Авдиенко Данил Максимович, БОУ г. Калачинска "Гимназия" имени А.Г. Артемьевой, Омская область, 10 класс

Научный руководитель:Ракитянская Светлана Владимировна

В жизни любого человека есть такое понятие как комфортность. Когда человеку уютно, приятно, спокойно, он говорит что ему комфортно. И наоборот, если человек испытывает нервозность, подавленность, ему неуютно, он находится в состоянии дискомфорта. Дум...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Влияние социальных сетей на жизнь и поведение подростков»

Автор: Тертычная Полина Александровна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Савельева Надежда Ивановна

Актуальность нашего исследования заключается в том, что в современном мире, Интернет стал очень важной частью повседневной жизни каждого человека, в особенности подростков. Молодые люди проводят в социальных сетях большую часть свободного времени. Со...