Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7165 работ)
Автор: Дмитриев Даниил Павлович, МАОУ "Лицей № 77 г. Челябинска", Челябинская область, 1 класс
Научный руководитель:Дмитриева Елена Владимировна
Что такое графит? В нашем понимании графит используется в карандашах в качестве стержней. И всё. С этим минералом мы знакомимся еще в детстве, когда к нам в руки попадает простой карандаш. Мало кто из моих одноклассников и друзей может рассказать о д...
Автор: Ионова Ева Александровна, МБОУ СОШ №9, г. Батайск, Ростовская область, 10 класс
Научный руководитель:Мишутина Елена Викторовна
Целью моей работы является раскрытие вопроса организации транспортной логистики предприятия, и разработка основных направлений оптимизации логистических процессов на ООО «Видео», а также найти пути для ее совершенствования в теоретическом и практичес...
Автор: Сухотерина Анна Михайловна, МАОУ "СОШ №146 с углубленным изучением математики, физики, информатики", г. Пермь, 10 класс
Научный руководитель:Степанян Юлия Геворковна
Антрахиноновые красители - один из наиболее обширных классов красителей. Их широкое распространение объясняется химической стойкостью, яркостью и светопрочностью. Они играют важную роль в создании красочных материалов, которые окружают нас повседневн...
Автор: Полетаев Леонид Павлович, МБОУ "Хибинская гимназия" г. Кировска, Мурманская область, 4 класс
Научный руководитель:Коркина Екатерина Сергеевна
Как всем известно, музыка имеет сильное воздействие на психику, эмоциональную сферу и нравственный мир человека, что приобретает сегодня особую актуальность. В моей жизни музыка занимает огромное место. В моем доме постоянно звучит музыка как классич...
Автор: Бельтиков Иван Владимирович, МБОУ "Хибинская гимназия" г. Кировска, Мурманская область, 4 класс
Научный руководитель:Коркина Екатерина Сергеевна
Наука о муравьях - мирмекология существует более 150 лет. Домашние муравьиные фермы доступны почти 100 лет. Уже много известно о муравьях, но наряду с рядом закономерностей существуют и множество вопросов, например, как помочь этим маленьким насекомы...
Автор: Данилина Александра Олеговна, МБОУ Лицей №4 г. Данкова, Липецкая область, 5 класс
Научный руководитель:Данилина Елена Геннадьевна
Творчество Л.Н. Толстого мне всегда было интересно. Читая его рассказы, басни всегда задумываюсь над смыслом и идеей каждого произведения. Лев Николаевич Толстой — личность интересная и неординарная. Его талант не знает границ. Он отказался от Нобеле...
Автор: Иванов Антон Алексеевич, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, студент
Научный руководитель:Хорошенкова Анна Валерьевна
Статья посвящена анализу эффективности использования технологий ИКТ в процессе обучения обществознанию в основной школе. Анализируются методические подходы к использованию информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания в...
Автор: Тимошенко Анастасия Олеговна, МАОУ Гимназия №13, г. Томск, 5 класс
Научный руководитель:Вершинина Галина Феоктистовна, учитель русского языка
Я очень люблю читать. Особенно мне нравятся сказки о принцессах, русские народные сказки. Но иногда мне встречаются не совсем понятные для меня слова. Такие как: «за тридевять земель, в тридевятом царстве», «держать язык за зубами» и д.р. При общении...
Автор: Черемисинова Валерия Андреевна, МАОУ СОШ №140 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург, 10 класс
Научный руководитель:Колесникова Ольга Александровна
Повышенная личностная тревожность негативно отражается на результативности деятельности подростков, причем независимо от того, осознается она самим человеком или нет. С симптомами так называемого экзаменационного стресса сталкивался практически кажды...
Автор: Шашкова Франческа Владиславовна, МБОУ СОШ №155, г. Новосибирск, 9 класс
Научный руководитель:Толстых Ольга Викторовна
Цель работы: выявить художественные особенности героев повести Д. Толкина "Хоббит, или Туда и обратно". Задачи: Изучить литературу по мифологии народов мира. Познакомиться с творчеством Д.Р.Р. Толкина, узнать о жизни писателя, выяснить, как отразилис...
Автор: Сучкова Софья Александровна, ГАОУ "Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья", 10 класс
Научный руководитель:Игнатенко Марина Евгеньевна, педагог
Для своего роста и развития растения нуждаются в макро- и микроэлементах. Потребность растений в макроэлементах, являющихся незаменимой биохимической основой клеток и тканей, выше, чем в микроэлементах. Общеизвестно, что основными макроэлементами нео...
Автор: Маянцев Максим Александрович, МОУ СШ №7, г. Фурманов, Ивановская область, 8 класс
Научный руководитель:Воробьёв Сергей Вадимович
Поэт Константин Симонов писал про горсть земли, которая годится, чтоб видеть в ней приметы всей земли. Действительно, в ходе краеведческих исследований открываются удивительные связи нашей малой Родины не только с историей России, но и мира. Связи эт...