Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7104 работ)
Автор: Минасян Арамаис Арсенович, Предуниверсарий ГУУ, г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Колупатина Анастасия Аркадьевна, учительница английского языка
Ни для кого не секрет, что английский очень глобализирован в современных реалиях, из чего следует, что знание его облегчит жизнь и даст возможность разрушить языковой барьер. Юмор, в свою очередь, неотъемлемая часть любой национальности и языка, и ан...
Автор: Алексеев Андрей Алексеевич, МБОУ "Лицей №177", г. Казань, Республика Татарстан, 5 класс
Научный руководитель:Добровольская Елена Ивановна
Люди всегда несут ответственность за то, что взяли на себя определённую роль. Это относится и к хозяевам домашних питомцев. Несколько месяцев назад родители принесли в наш дом маленького щенка. Они сказали, что теперь ответственность по уходу за ним...
Автор: Алексеев Иван Алексеевич, МБОУ "Лицей №177", г. Казань, Республика Татарстан, 5 класс
Научный руководитель:Харина Анастасия Александровна
Чаще всего нам нужно проявлять именно любовь по отношению к тем, кто рядом с нами, чтобы стать лучше и сделать этот мир лучше. Но не всегда получается поступать именно так. Мы сталкиваемся с разными эмоциями, реакциями и порой не понимаем ни себя, ни...
Автор: Кооп Софья Андреевна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Чернощёкова Светлана Анатольевна
Искусство народа и его творчество неизменно отражают его самобытность и духовное богатство. Одним из таких широко известных русских народных промыслов является гжель. Непревзойденное искусство филигранной росписи на глиняных изделиях и особенности ри...
Автор: Куратникова Алёна, Сорокина Елена, Мерлев Дмитрий, Переслыцких Павел, МКОУ Новоживотинновская СОШ, Воронежская область, 9 класс
Научный руководитель:Ярцева Зоя Сергеевна
Актуальность: по данным медицинского осмотра учеников МКОУ Новоживотинновской СОШ, в младшем школьном возрасте отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата составляют 49%, а в среднем и старшем звене эти цифры возрастают до 89 %. Таким образом...
Автор: Подстречна Александра Витальевна, МКОУ Новоживотинновская СОШ, Воронежская область, 7 класс
Научный руководитель:Ярцева Зоя Сергеевна
Актуальность темы исследования: для того, чтобы приготовить вкусные пироги, кексы и другую вкусную выпечку, нужны определенные знания, навыки и опыт, а приготовление теста – это эксперименты и опыты на нашей кухне с продуктами и условиями приготовлен...
Автор: Пушина Кира Дмитреевна, МКОУ Новоживотинновская СОШ, Воронежская область, 7 класс
Научный руководитель:Ярцева Зоя Сергеевна
Каждому человеку и каждому народу, чтобы жить осмысленно и с достоинством, чтобы пользоваться уважением окружающих, надо знать себя, понимать своё место в мире природы, других людей, других народов. Сегодня материальные ценности доминируют над нравст...
Автор: Барышникова Олеся Григорьевна, МКОУ Новоживотинновская СОШ, Воронежская область, 7 класс
Научный руководитель:Ярцева Зоя Сергеевна
Изготовление бомбочек для ванн – это творческий процесс и возможность изготовить их с учетом своих вкусов, дешево, безопасно для здоровья. Кроме того, эти поделки могут быть хорошим подарком для близких и друзей. Для этого нужно освоить технологию из...
Автор: Большакова Эльвира Дмитриевна, ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К,А. Тимирязева, 1 курс магистратуры
Научный руководитель:Алешин Дмитрий Евгеньевич, к.б.н., ассистент кафедры кормления животных
В результате современных технологий ведения животноводства увеличилась микробиологическая нагрузка на организм коров. Понимание процессов метаболизма в организме животных играет важную роль для достижения высоких результатов молочной продуктивности....
Автор: Биштова Алина Евгеньевна, Эрдоглян Елизавета Артуровна, Арушанян Жанна Александровна, Армавирский государственный педагогический университет, Краснодарский край, студенты
Научный руководитель:Арушанян Жанна Александровна, доцент
В современном мире человеку необходимо вести максимально продуктивную жизнь. Её качество зависит от разных факторов, воздействующих на организм человека в течение всего дня. В такой обстановке очень важно иметь возможность хорошо отдохнуть. Сон заним...
Автор: Яворский Григорий Владимирович, МАОУ Гимназия №47, г. Екатеринбург, 4 класс
Научный руководитель:Ильенкова Галина Сергеевна
Недавно, листая альбом с семейными фотографиями, мне на глаза попалось письмо, адресованное маме от ее подруги детства. Письмо было датировано 4 декабря 2000 года! Письму было 23 года. Мама хранит его все эти годы, с учетом большого количества наших...
Автор: Ферцер Мария Павловна, Российский государственный аграрный университет — МСХА им. К. А. Тимирязева, 2 курс магистратуры
Научный руководитель:Алешин Дмитрий Евгеньевич
Выполнено исследование по изучению влияния разного уровня защищенных аминокислот в рационах коров на показатели их продуктивности и биохимический состав крови. Выявлена взаимосвязь между разным соотношением лизина и метионина в рационе и повышением с...