Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Профилактика кариеса у детей»

Автор: Филинов Ярослав Витальевич, МБОУ СОШ №2, г. Красноармейск, Саратовская область, 8 класс

Научный руководитель:Булычева Вероника Сергеевна

Наиболее частым заболеванием зубов среди детей является кариес. Некоторые родители не особо предпочитают следить за состоянием зубов у ребенка, поэтому не соблюдают мер безопасности в питании и иногда могут игнорировать образ жизни своего ребенка. Ра...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Повышение толерантности культурных растений, инокулированных эндофитными штаммами Bacillus subtilis, к действию тяжелых металлов»

Автор: Миронова Ольга Николаевна, ГБОУ СОШ №2 п.г.т. Усть-Кинельский, Самарская область, 11 класс

Научный руководитель:Казакова Светлана Владимировна

Среди большого разнообразия поллютантов загрязнение тяжелыми металлами занимает одно из первых мест. Проникая и накапливаясь в растениях, ионы тяжелых металлов прямо или косвенно влияют на все физиологические процессы растительного организма: угнетае...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Извлечение действующих веществ лекарственных растений, применение на практике»

Автор: Носкова Маргарита Анатольевна, МОУ Большеключищенская СШ имени В.Н. Каштанкина, Ульяновская область, 8 класс

Научный руководитель:Носкова Юлия Владимировна

Я хожу в лес с родителями уже ранней весной, мы собираем медуницу, сныть и некоторые другие ранние растения. Некоторые травы сушим, из свежих трав делаем салаты. Знойным летом собираем ароматные травы: душицу, зверобой, чабрец. На лужайках, вдали от...

Технические дисциплины

Презентация проекта «Телеграм-бот с ежедневными творческими заданиями «Daily Muse»

Автор: Кононенко Арина Владимировна, ГБОУ Школа №1173, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Иванова Татьяна Ивановна

Проект «Daily Muse» предназначен для помощи пользователям в развитии их креативности и творческих навыков. Бот будет предлагать ежедневные задания, которые могут варьироваться от написания коротких историй до создания рисунков и фотографий. Бот будет...

Медицинские дисциплины, Физическая культура и спорт

Реферат «Особенности закаливания водой в онтогенезе при занятиях избранным видом спорта (легкой атлетикой)»

Автор: Середенкова Светлана Олеговна, Волгоградская государственная академия физической культуры, студент

Научный руководитель:Камчатников А.Г.

Закаливание организма можно проводить воздухом, солнцем и водой. Значение закаливания организма состоит в повышении его защитных сил и способности противостоять заболеваниям. Принципы закаливания организма Большое значение для сохранения и укрепления...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Особенности выбора тура по России»

Автор: Чмых Анна Павловна, МБОУ "Сургутская технологическая школа", 11 класс

Научный руководитель:Родионова Светлана Юрьевна, учитель географии

Россия – огромная страна, богатое культурное наследие и огромное природное разнообразие которой ставят ее в ряд самых популярных туристических направлений в мире. Здесь можно окунуться в теплом море на жарких пляжах Анапы и Сочи, подняться к небесам,...

Гуманитарные дисциплины

Проектная работа «Город Набережные Челны во времена Великой Отечественной войны»

Автор: Некрасов Ралиф Русланович, МБОУ "Черемшанская кадетская школа-интернат", Республика Татарстан, 10 класс

Научный руководитель:Гарифуллина Альфиня Миначевна

До Великой Отечественной войны в Набережных Челнах проживало более десяти тысяч человек. В небольшом городке работали предприятия республиканского назначения: маслозавод, элеватор, кирпичный завод, леспромхоз. Производственные артели выпускали товары...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «О курьёзных заимствованиях французского языка»

Автор: Баринов Андрей Сергеевич, МАОУ СШ №11 г. Павлово, Нижегородская область, 7 класс

Научный руководитель:Лысенко Светлана Юрьевна

Интенсивный рост заимствований в языке определяет речевой портрет человека. С одной стороны, это связано с бытовой частью жизни человека, с другой стороны – ни в чём не оправданным засильем иностранными словами обыденной речи. Существует мнение, что...

Физико-математические дисциплины, Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Исследование законов физики в технических видах спорта»

Автор: Грабов Никита Евгеньевич, МАОУ "Лицей №77 г. Челябинска", 8 класс

Научный руководитель:Кожевников Олег Михайлович

Все мы знаем известную фразу, что «спорт – это жизнь». И это действительно так. Ведь физические нагрузки необходимы для полноценного развития и здоровья человека. Но далеко не все размышляли над вопросом, какая связь между спортом и физикой, особенно...

Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательская работа «Экспериментальное изучение зерен редких образцов пшениц из Индии и Пакистана»

Автор: Игнашкина София Дмитриевна, ГБОУ ЛО "Юкковская специальная школа-интернат", 7 класс

Научный руководитель:Сидельникова Галина Дмитриевна

Работа посвящена изучению редких образцов пшеницы из Индии и Пакистана. В нашем исследовании мы остановимся лишь на изучении зерна. Его особенностях, а именно, качества зрелости зерновок, внешнего и внутреннего строения, процесса прорастания. Цель ис...

Общественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Малый бизнес в Ленинградской области»

Автор: Шитикова Екатерина, МБОУ "Сиверская СОШ №3", Ленинградская область, 10 класс

Научный руководитель:Бруханская Елена Александровна, учитель математики

Малый бизнес – важнейший элемент рыночной экономики, без которого не может гармонично развиваться экономическая система государства. Малый бизнес во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Р...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Исследование ленты Мёбиуса и её свойств»

Автор: Саенко Алёна Дмитриевна, МАОУ Гимназия №18, г. Томск, 8 класс

Научный руководитель:Возмилова Ирина Сергеевна

Актуальность исследования в том, что эксперименты с лентой Мёбиуса позволяют «почувствовать собственными руками» строение топологического парадокса и открывают новую грань восприятия его свойств. Главной целью работы является исследование свойств лен...