Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7099 работ)

Общественно-научные дисциплины, Педагогика среднего (общего) образования

Статья «Использование информационных технологий в обучении обществознанию в основной школе»

Автор: Иванов Антон Алексеевич, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, студент

Научный руководитель:Хорошенкова Анна Валерьевна

Статья посвящена анализу эффективности использования технологий ИКТ в процессе обучения обществознанию в основной школе. Анализируются методические подходы к использованию информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания в...

Филологические дисциплины

Проект «Удивительный мир фразеологизмов»

Автор: Тимошенко Анастасия Олеговна, МАОУ Гимназия №13, г. Томск, 5 класс

Научный руководитель:Вершинина Галина Феоктистовна, учитель русского языка

Я очень люблю читать. Особенно мне нравятся сказки о принцессах, русские народные сказки. Но иногда мне встречаются не совсем понятные для меня слова. Такие как: «за тридевять земель, в тридевятом царстве», «держать язык за зубами» и д.р. При общении...

Общественно-научные дисциплины

Прикладной проект «Настольная психологическая игра как один из способов профилактики снятия тревожности и влияния экзаменационного стресса на психологическое состояние учащихся 9–11 классов»

Автор: Черемисинова Валерия Андреевна, МАОУ СОШ №140 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург, 10 класс

Научный руководитель:Колесникова Ольга Александровна

Повышенная личностная тревожность негативно отражается на результативности деятельности подростков, причем независимо от того, осознается она самим человеком или нет. С симптомами так называемого экзаменационного стресса сталкивался практически кажды...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Художественные особенности героев в повести Д. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно»

Автор: Шашкова Франческа Владиславовна, МБОУ СОШ №155, г. Новосибирск, 9 класс

Научный руководитель:Толстых Ольга Викторовна

Цель работы: выявить художественные особенности героев повести Д. Толкина "Хоббит, или Туда и обратно". Задачи: Изучить литературу по мифологии народов мира. Познакомиться с творчеством Д.Р.Р. Толкина, узнать о жизни писателя, выяснить, как отразилис...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Ростостимулирующее влияние азотофиксирующих бактерий рода Azotobacter»

Автор: Сучкова Софья Александровна, ГАОУ "Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья", 10 класс

Научный руководитель:Игнатенко Марина Евгеньевна, педагог

Для своего роста и развития растения нуждаются в макро- и микроэлементах. Потребность растений в макроэлементах, являющихся незаменимой биохимической основой клеток и тканей, выше, чем в микроэлементах. Общеизвестно, что основными макроэлементами нео...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Землевладения графов Сен-При в нашем крае»

Автор: Маянцев Максим Александрович, МОУ СШ №7, г. Фурманов, Ивановская область, 8 класс

Научный руководитель:Воробьёв Сергей Вадимович

Поэт Константин Симонов писал про горсть земли, которая годится, чтоб видеть в ней приметы всей земли. Действительно, в ходе краеведческих исследований открываются удивительные связи нашей малой Родины не только с историей России, но и мира. Связи эт...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Сон в жизни школьника»

Автор: Гранкина Ксения Александровна, МБОУ ООШ №16, хутор Красная Поляна, г. Армавир, Краснодарский край, 3 класс

Научный руководитель:Опанасенко Наталья Юрьевна

Я учусь в 3 классе, учимся мы в первую смену, многие из моих одноклассников приходят на уроки не выспавшимися. Первую половину дня они спят на уроках. Например, моя близкая подруга очень часто делает уроки поздними вечерами, и почти каждое утро она з...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Производство биоэтанола с использованием различных компонентов пшеницы в качестве сырья»

Автор: Перегудова Дария Григорьевна, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Костанай, Республика Казахстан, 11 класс

Научный руководитель:Тулубаев Назарбай Берикұлы

Данная работа приобретает актуальность в контексте устойчивого развития и экологии. Учитывая потребности в альтернативных источниках энергии и сокращения зависимости от нефти, производство биоэтанола из пшеницы становится все более значимым. Этот исс...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Насколько прочно куриное яйцо?»

Автор: Бусаров Глеб Иванович, МБОУ Гимназия г. Арзамас, Нижегородская область, 4 класс

Научный руководитель:Старлытова Анастасия Сергеевна

Мой дедушка держит кур. Я видел в курятнике яйца и, дедушка рассказал мне, что несушка высиживает яйцо 21 день. Как же курица его не раздавливает? И в сказке «Курочка Ряба» сказано: «Дед бил-бил, не разбил, Баба била-била, не разбила». А мама, когда...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Животные, которых с нами нет»

Автор: Ткаченко Никита Сергеевич, БОУ г. Омска "СОШ №99", 4 класс

Научный руководитель:Сумина Анастасия Юрьевна

Мы живём на прекрасной планете, под названием Земля. Задача каждого человека беречь наш общий дом и его обитателей. К сожалению, и в прошлом и прямо сейчас, многие виды животных исчезали и исчезают с нашей планеты. Кто-то по вине природных катаклизмо...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Определение уровня загрязнение атмосферы на основе биохимического анализа снега»

Автор: Набоких Татьяна Алексеевна, МАОУ "Лицей №77 г. Челябинска", 8 класс

Научный руководитель:Окунева Валерия Евгеньевна

С раннего детства мы слышим, что человек и природа едины и нельзя отделить одно от другого. Мы изучаем нашу планету, познаём особенности её развития и устройства, ведь на наше благополучие непосредственно влияют атмосфера, почва, вода. При этом с каж...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Эссе «Путь героя моей семьи»

Автор: Гущина Татьяна Андреевна, МБОУ СОШ №16, г. Коломна, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Лудильщикова Юлия Юрьевна

Любой человек умеющий пользоваться интернетом, может найти в интернете информацию о том, что 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война, унесшая за собой почти 46 миллионов советских людей. Главной причиной её стал экспансионизм Третьего...