Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7112 работ)
Автор: Фунтусов Дмитрий Михайлович, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 8 класс
Научный руководитель:Выборова Ирина Николаевна
Хабаровский край является одной из наиболее развитых в экономическом отношении территорий российского Дальнего Востока. По объему валового регионального продукта край занимает 4 место в Дальневосточном федеральном округе и составляет 0,9 процента в с...
Автор: Коханевич Елизавета Артемовна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Кондрашкина Мария Сергеевна
Цель: создание обучающего пособия «Сундук сказок». Объект исследования: многообразие русских народных и литературных сказок. Предмет исследования: отличительные особенности сказок и их классификация. Задачи: Найти информацию о видах сказок, прочитать...
Автор: Зыль Ирина Владимировна, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 1 курс магистратуры
Научный руководитель:Дранев Юрий Яковлевич
В настоящее время достижение устойчивого экономического развития и обеспечение экономического роста требует наличия эффективных механизмов и инструментов, которые помогут сбалансировать экономические, социальные и экологические аспекты развития. В эт...
Автор: Усачева София Игоревна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Зинкевич Светлана Ивановна
В работе рассматривается история происхождения шариковой ручки, современные виды ручек, интересные факты о ручках, проводится исследование "Особенности письма перьевой и шариковой ручкой", составлены рекомендации по выбору ручки, разработаны задания...
Автор: Нагаев Иван, Алиева Зарина, ГБОУ Школа 1363, г. Москва, 6 класс
Научный руководитель:Дорофеева Татьяна Геннадьевна
Гипотеза: «Как говорил Антон Павлович Чехов: «Гуманитарные науки… только тогда будут удовлетворять человеческую мысль, когда в движении своём они встретится с точными науками и пойдут с ними рядом…» Предположим, что и математика, и русский язык очень...
Автор: Хабибуллина Сафина Наильевна, МКОУ "Маляевская ООШ" Ленинского муниципального района, Волгоградская область, 7 класс
Научный руководитель:Горемыкина Рашидя Ильясовна
Творчество Д. Даррелла меня увлекло, потому что я очень люблю животных и рыбалку. В его книгах много интересных и необычных историй о животном мире. Его книги учат добру и состраданию, умею беречь и любить окружающий мир! Во время летних каникул я пр...
Автор: Шептицкая Ольга Викторовна, МБОУ "СШ № 36 им. А.М. Городнянского", г. Смоленск, Смоленская область, 10 класс
Научный руководитель:Шевелькова Ирина Юрьевна
Обоснование выбора темы: В 1981 году зарубежными кинокомпаниями был показан художественный исторический фильм «Агония», посвящённый Григорию Ефимовичу Распутину. Российские зрители увидели картину только в 1985 году. После просмотра вышеуказанного ху...
Автор: Воронова Анна Сергеевна, ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет", 4 курс
Научный руководитель:Кожевина Анна Павловна
Актуальность исследования. В настоящее время возросший профессиональный интерес психологов к проблеме формирования эмоционально-волевых качеств у сотрудников исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы можно объяснить тем, что профессио...
Автор: Федотова Дарья Андреевна, МАОУ Лицей №21, г. Иваново, Ивановская область, 7 класс
Научный руководитель:Непчелина-Железнова Светлана Витальевна, Егорова Полина Львовна
Актуальность темы исследования. Фрактальная геометрия – это область знаний, объединяющая математику, физику, искусство и компьютерные технологии. Достижения науки в области фрактальной геометрии могут быть использованы также и в области медицины при...
Автор: Клочков Максим Михайлович, МБОУ СОШ №1 им Л.Б. Ермина с. Засечное, Пензенская область, 11 класс
Научный руководитель:Колгушкин Андрей Анатольевич
Мы живём в информационном обществе, где с каждым годом информация увеличивается. Но информация становится уязвимее, появляются новые способы взлома данных. Поэтому данная тема является очень актуальной в современном мире. Цель проекта: разработать Py...
Автор: Исаев Сергей Александрович, Предуниверсарий ГУУ, г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Колупатина Анастасия Аркадьевна
Разработанный проект, "Проект CurlingPreduniversityBot: Интеграция английского языка в обучение кёрлингу", представляет собой Telegram-бот, созданный для обучения английскому языку в контексте кёрлинга. Бот предоставляет уникальные возможности для из...
Автор: Холзода Юсуфджон, Российско-таджикская школа в городе Турсунзаде, Республика Таджикистан, 8 класс
Научный руководитель:Листова Надежда Викторовна
Актуальность работы. Обеспечение надежного электроснабжения отдаленных и труднодоступных районов любой страны является серьезной технической задачей. Для Республики Таджикистан это более чем актуально, поскольку на ее территории проживает значительна...