Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7228 работ)

Общественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Жизнь на МКС. Как оставаться счастливым вдали от дома?»

Автор: Аветисова Александра Константиновна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 2 класс

Научный руководитель:Уранова Юлия Александровна

Полёт в космос является серьёзным испытанием для человека. Космическая среда сильно отличается от условий, к которым мы привыкли на Земле, и организм человека должен подстроиться под эти новые условия. И дело не только в том, что организм подвергаетс...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Загадочный картофель. Хендгам»

Автор: Лужбина Зоя Сергеевна, МБОУ СШ №16, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 3 класс

Научный руководитель:Федоренко Надежда Фёдоровна

Осенью я гостила у бабушки в деревне, там я увидела большой урожай картофеля. Я удивилась: зачем так много? Тогда она  мне объяснила, что картофель – это второй хлеб для человека на селе. Очень часто готовятся блюда из картофеля, а также его использу...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Пусть всегда будут птицы!»

Автор: Ужиковская София Павловна, Торгашев Иван Владимирович, ЧОУ СОШ "Поколение", г. Волгоград, 3 класс

Научный руководитель:Агапова Наталья Борисовна

Объект исследования: птицы Волгоградской области. Предмет исследования: сохранение природного многообразия птиц Волгоградской области. Целью нашей работы является изучение находящихся на территории Волгоградской области птиц и разработка предложений...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Автоматическая станция контроля точки замерзания воды»

Автор: Бердников Святослав Иванович, МБУ ДО ЦНТТ г. Армавир, Краснодарский край, 4 класс

Научный руководитель:Шишкин Евгений Маленович

Проект посвящен созданию действующего макета автоматической станции контроля температуры воды в открытых резервуарах. Устройство включает принудительный нагрев при достижении точки замерзания. Особенность - контроль температуры воды осуществляется из...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Волшебный лимон»

Автор: Бурыкин Семен Алексеевич, МОУ-СОШ с. Зоркино, Саратовская область, 3 класс

Научный руководитель:Нузбаева Ольга Леонидовна

Скандинавские легенды упоминают «золотые яблоки бессмертия». Кому посчастливилось полакомиться ими, тот не знал в своей жизни болезней – длительных, изнуряющих, с болью и муками в старости. Да и во многих русских сказках упоминаются «золотые молодиль...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа по физике «Солнечный водонагреватель»

Автор: Вахобов Исмоилджон, Российско-таджикское ГБОУ "СОШ в г. Худжанд им А.П. Чехова", 7 класс

Научный руководитель:Крестникова Светлана Васильевна

Целью работы является вопросы использования солнечной энергии, с достижениями российских и таджикских гелиотехников в области практического использования солнечных установок различного назначения. Задачи исследования: изучение и разработка технологич...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Системы автоматизации деловых процессов»

Автор: Старцев Кирилл Денисович, ГБОУ УР "Лицей №41", г. Ижевск, 8 класс

Научный руководитель:Кудрявцева Елена Анатольевна

Системы управления документацией являются средством автоматизации крупномасштабного формализованного бизнеса, преобразовывая документооборот из бумажной формы в электронную. Автоматизация документооборота подразумевает возможность использования инфор...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Способы самостоятельного изучения английского языка»

Автор: Хохлова София Николаевна, Лицей МПГУ, г. Москва, 8 класс

Научный руководитель:Коваль Луиза Игоревна, учитель английского и немецкого языка

Актуальность: изучение иностранных языков является важным навыком в современном мире, поскольку это открывает возможности для международного общения, образования и трудоустройства. Английский язык занимает особое место, так как он является одним из с...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Игрушка «слайм» своими руками»

Автор: Самсонов Константин Алексеевич, МБОУ СШ с. Сенцово, Липецкая область, 2 класс

Научный руководитель:Попова Александра Ивановна

Слайм – это достаточно популярная игрушка в наше время. Он представляет собой пластичную желеобразную смесь, которая не прилипает к рукам и поверхности. Слаймы бывают разного цвета, текстуры и с добавками. Их очень приятно растягивать и разминать в р...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение условий развития плесени»

Автор: Орлова Арина Викторовна, МБОУ СШ с. Сенцово, Липецкая область, 2 класс

Научный руководитель:Попова Александра Ивановна

Однажды утром я помогала маме готовить завтрак. Когда я достала хлеб для бутербродов, то увидела на нём странные пятна. Мама сказала, что это плесень и такой хлеб нельзя употреблять в пищу. Тогда я еще вспомнила, что уже встречалась с плесенью раньше...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Моя муравьиная ферма»

Автор: Евсина Алиса Максимовна, МБОУ СШ с. Сенцово, Липецкая область, 2 класс

Научный руководитель:Попова Александра Ивановна

Каждый ребенок мечтает о своем домашнем питомце, и я не исключение. Только до недавнего времени моя мечта была несбыточной, так как я из многодетной семьи и у одной из моих сестер аллергия на шерсть животных. Недавно я узнала о том, что домашними пит...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Оценка чувствительности биоиндикатора «кресс-салата» к изменению концентрации нефтепродуктов в почве»

Автор: Война Алексей Анатольевич, МОУ Гимназия №1, г.о. Стрежевой, Томская область, 9 класс

Научный руководитель:Сизова Любовь Николаевна

В последнее время наблюдения за изменениями в окружающей среде, вызванными человеческой деятельностью, и особенно состоянием почвы, становятся все более важными. Биоиндикация - это метод оценки окружающей среды, который использует "кресс-салат" в кач...