Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7228 работ)
Автор: Аветисова Александра Константиновна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Уранова Юлия Александровна
Полёт в космос является серьёзным испытанием для человека. Космическая среда сильно отличается от условий, к которым мы привыкли на Земле, и организм человека должен подстроиться под эти новые условия. И дело не только в том, что организм подвергаетс...
Автор: Лужбина Зоя Сергеевна, МБОУ СШ №16, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 3 класс
Научный руководитель:Федоренко Надежда Фёдоровна
Осенью я гостила у бабушки в деревне, там я увидела большой урожай картофеля. Я удивилась: зачем так много? Тогда она мне объяснила, что картофель – это второй хлеб для человека на селе. Очень часто готовятся блюда из картофеля, а также его использу...
Автор: Ужиковская София Павловна, Торгашев Иван Владимирович, ЧОУ СОШ "Поколение", г. Волгоград, 3 класс
Научный руководитель:Агапова Наталья Борисовна
Объект исследования: птицы Волгоградской области. Предмет исследования: сохранение природного многообразия птиц Волгоградской области. Целью нашей работы является изучение находящихся на территории Волгоградской области птиц и разработка предложений...
Автор: Бердников Святослав Иванович, МБУ ДО ЦНТТ г. Армавир, Краснодарский край, 4 класс
Научный руководитель:Шишкин Евгений Маленович
Проект посвящен созданию действующего макета автоматической станции контроля температуры воды в открытых резервуарах. Устройство включает принудительный нагрев при достижении точки замерзания. Особенность - контроль температуры воды осуществляется из...
Автор: Бурыкин Семен Алексеевич, МОУ-СОШ с. Зоркино, Саратовская область, 3 класс
Научный руководитель:Нузбаева Ольга Леонидовна
Скандинавские легенды упоминают «золотые яблоки бессмертия». Кому посчастливилось полакомиться ими, тот не знал в своей жизни болезней – длительных, изнуряющих, с болью и муками в старости. Да и во многих русских сказках упоминаются «золотые молодиль...
Автор: Вахобов Исмоилджон, Российско-таджикское ГБОУ "СОШ в г. Худжанд им А.П. Чехова", 7 класс
Научный руководитель:Крестникова Светлана Васильевна
Целью работы является вопросы использования солнечной энергии, с достижениями российских и таджикских гелиотехников в области практического использования солнечных установок различного назначения. Задачи исследования: изучение и разработка технологич...
Автор: Старцев Кирилл Денисович, ГБОУ УР "Лицей №41", г. Ижевск, 8 класс
Научный руководитель:Кудрявцева Елена Анатольевна
Системы управления документацией являются средством автоматизации крупномасштабного формализованного бизнеса, преобразовывая документооборот из бумажной формы в электронную. Автоматизация документооборота подразумевает возможность использования инфор...
Автор: Хохлова София Николаевна, Лицей МПГУ, г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Коваль Луиза Игоревна, учитель английского и немецкого языка
Актуальность: изучение иностранных языков является важным навыком в современном мире, поскольку это открывает возможности для международного общения, образования и трудоустройства. Английский язык занимает особое место, так как он является одним из с...
Автор: Самсонов Константин Алексеевич, МБОУ СШ с. Сенцово, Липецкая область, 2 класс
Научный руководитель:Попова Александра Ивановна
Слайм – это достаточно популярная игрушка в наше время. Он представляет собой пластичную желеобразную смесь, которая не прилипает к рукам и поверхности. Слаймы бывают разного цвета, текстуры и с добавками. Их очень приятно растягивать и разминать в р...
Автор: Орлова Арина Викторовна, МБОУ СШ с. Сенцово, Липецкая область, 2 класс
Научный руководитель:Попова Александра Ивановна
Однажды утром я помогала маме готовить завтрак. Когда я достала хлеб для бутербродов, то увидела на нём странные пятна. Мама сказала, что это плесень и такой хлеб нельзя употреблять в пищу. Тогда я еще вспомнила, что уже встречалась с плесенью раньше...
Автор: Евсина Алиса Максимовна, МБОУ СШ с. Сенцово, Липецкая область, 2 класс
Научный руководитель:Попова Александра Ивановна
Каждый ребенок мечтает о своем домашнем питомце, и я не исключение. Только до недавнего времени моя мечта была несбыточной, так как я из многодетной семьи и у одной из моих сестер аллергия на шерсть животных. Недавно я узнала о том, что домашними пит...
Автор: Война Алексей Анатольевич, МОУ Гимназия №1, г.о. Стрежевой, Томская область, 9 класс
Научный руководитель:Сизова Любовь Николаевна
В последнее время наблюдения за изменениями в окружающей среде, вызванными человеческой деятельностью, и особенно состоянием почвы, становятся все более важными. Биоиндикация - это метод оценки окружающей среды, который использует "кресс-салат" в кач...