Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Непротиворечивость геометрии Лобачевского»

Автор: Голубцов Александр Михайлович, БУ "Нижневартовский политехнический колледж", 1 курс

Научный руководитель:Позднякова Ирина Сергеевна, преподаватель

Проблема исследования. Изучение геометрии Лобачевского состоит в том, что знание этой дисциплины дает возможность лучше понять структуру геометрической науки в целом, позволяет хорошо ориентироваться в многообразном геометрическом материале. Цель исс...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Удивительные способности кошек»

Автор: Масленникова Вероника Ивановна, МБОУ СОШ №18 г.Муром Владимирской области, 4 класс

Научный руководитель:Челышева Ирина Александровна

Актуальность работы: Почти 70% россиян держат дома животных, из них 45% кошки.  На сегодняшний день они заняли значимое место в наших домах и в нашей жизни. Общаясь с кошками, человек избавляется от многих недугов, становится добрее и терпимее. Они п...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Клички животных в деревне Камчуга Тотемского района Вологодской области»

Автор: Штуль Полина Игоревна, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 28" города Череповца, 6 класс

Научный руководитель:Сидорова Ануш Гвабовна

Цель работы: представленной работы является комплексный анализ кличек домашних животных, встречающихся на территории Вологодской области Для достижения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи: Изучить научную литературу, связанную с...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оптические иллюзии»

Автор: Былинкин Алексей Сергеевич, МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Перми, 2 класс

Научный руководитель:Лузина Мария Михайловна, учитель начальных классов

Актуальность проекта: Часто можно наблюдать, что один и тот же предмет, видимый невооружённым глазом, вблизи кажется крупнее, чем на расстоянии от нас. Если нам нужно рассмотреть детали на картине, висящей на стене, мы подходим к ней ближе. Параллель...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование влияния температуры на содержание аскорбиновой кислоты в продуктах»

Автор: Летуновский Юрий Владимирович, МБОУ СОШ №27 г.о. Мытищи Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Чечикова Инна Анатольевна

Цель : исследовать и установить время приготовления варенья из лимона с сохранением наибольшего количества витамина «С». Задачи работы: Уточнить знания моих одноклассников о витамине «С»; Установить время, за которое происходит разрушение витамина «С...

Педагогика дополнительного образования

Заметка из опыта работы «Астрофотография детей Большого новосибирского планетария»

Автор: Никифоров Андрей Юрьевич, МКУ ДО ДЮЦ "Планетарий", Педагог дополнительного образования

Возможно, каждый человек задумывался о бескрайнем горизонте, который уносит за пределы земной атмосферы, а затем и за рубежи Солнечной системы. Именно такой интерес приводит детей в планетарий для изучения астрономии. Один из методов познания мира -...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «»Съедобные» фразеологизмы с дополненной реальностью»

Автор: Снаркович Дарья Артемовна, МАОУ "СОШ № 6" г.Перми, 9 класс

Научный руководитель:Гусева Татьяна Владимировна

Цель нашей работы – выяснение понимания значения фразеологизмов и создание «съедобного» словаря с помощью новых технологий. В качестве объекта исследования выдвигается технология дополненной реальности. Предметом исследования выступают фразеологизмы,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Музыкальная математика»

Автор: Волкова Валерия Янисовна, ГБОУ Школа № 1512 г. Москвы, 5 класс

Научный руководитель:Черепанова Анастасия Игоревна

Цель моей работы -  Изучить влияние музыки на математические способности, работоспособность и креативное мышление. Задачи: Изучить взаимосвязь музыки и математики. Изучить влияние музыки на организм человека Разработать методику, облегчающую изучение...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Проценты и банковские вклады»

Автор: Ларин Сергей Антонович, МОУ "Гимназия №6" г.Воркуты, 7 класс

Научный руководитель:Руденко Ольга Петровна

Целью данной исследовательской работы является показать широту применения процентов и определить с помощью математического аппарата  самые выгодные  вклады банков города Воркуты. Для достижения этой цели были поставлены и решены следующие задачи: изу...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Тайна 5 планеты»

Автор: Ершов Лев Васильевич, МАОУ СОШ №98 г.Челябинска, 1 класс

Научный руководитель:Тыртычко Мария Александровна

Актуальность: наличие космического аппарата на орбите Юпитера до 2021 года, который занимается исследованием строения планеты, что дает лучшее понимание о возникновении и строении галактик, вселенной, о возможностях человека в будущем заселения нашей...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Символика растений в лирике С.А. Есенина»

Автор: Турышева Александра Алексеевна, МОАУ "Лицей № 3" г. Перми, 7 класс

Научный руководитель:Коурова Светлана Сергеевна

Сергей Александрович Есенин - один из крупнейших поэтов, внесший незаменимый вклад в русскую поэзию советской эпохи и мировую поэзию XX века. Его поэзия сложна и проста, изысканна и доступна, эмоциональна и сдержанна. Она поражает богатством звуков и...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оптическая иллюзия»

Автор: Шлей Ева Сергеевна, МАОУ СОШ №15 г.Челябинска, 7 класс

Научный руководитель:Антонова Надежда Анатольевна

Человек воспринимает и познает окружающий мир благодаря свету и зрительным ощущениям. Учение о свете и световых явлениях составляет очень важный раздел физики, называемый оптикой. Лучи света говорят нам о положении близких и отдаленных предметов, об...