Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Чибисов Алексей Александрович, Большесосновский филиал МБОУ Заворонежской СОШ, учитель биологии и химии
Проблема проекта: Воспитание должно стать неотъемлемой частью формирования у учащихся качеств патриотизма Социальная значимость проекта проект имеет большое значение в формирования личности учащихся, воспитания, развитие патриотизма, бережное отношен...
Автор: Белкина Юлия Викторовна, Специализированное структурное образовательное подразделение Посольства России в Египте средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением иностранного языка, 10 класс
Научный руководитель:Ковешникова Ирина Ивановна
Сочинение посвящено 200-летнему юбилею великого русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева. В работе представлен собственный взгляд на произведения писателя, отмечены особенности стиля писателя, актуальность произведений
Автор: Щеголева Светлана Александровна, Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф.Решетнева, Студент
В данной статье рассматриваются цели физического воспитания, средства физической культуры, умения и знания, обеспечивающие, а также компетенции, формирующиеся в процессе физического воспитания. Физкультурно-спортивные компетенции, как и профессиональ...
Автор: Веретенникова Елена Евгеньевна, ИрГУПС, студент
Образ жизни современного человека характеризуется снижением его двигательной активности. Двигательная активность – одно из необходимых условий жизни, имеющее не только биологическое, но и социальное значение. Она рассматривается как естественная потр...
Автор: Яшина Татьяна Константиновна, ТОГАОУ "Мичуринский лицей", 9 класс
Научный руководитель:Мжачих Елена Владимировна
Цель: Выявление роли и определение частоты употребления иностранных заимствований в речи российских школьников. Задачи Рассмотреть примеры заимствований из английского языка в русском языке. Проанализировать сферы использования англицизмов и способы...
Автор: Пичко Александр Владимирович, МКОУ "Садовская сош № 2 имени Д.А.Маковкина", 9 класс
Научный руководитель:Зенина Галина Владимировна
В работе автор делится личным опытом правильного содержания и обращения с собакой породы ротвейлер. Даёт некоторые рекомендации о том как кормить, купать, выгуливать, дрессировать и лечить питомца. Автор обращает внимание на то, что общение должно б...
Автор: Бигашева Рина Рафитовна, МБОУ "Пушкинский пролицей №78", 3 класс
Научный руководитель:Забирова Альбина Ивановна
Вода – это тот элемент, без которого невозможно было бы появление жизни на Земле. Поэтому оценка качества питьевой воды является важной задачей любого думающего о своем здоровье и долголетии человека. Цель работы: доказать необходимость выбора качест...
Автор: Зверева Кристина Алексеевна, НОУ Владимирская православная гимназия, 11 класс
Научный руководитель:Торопова Евгения Сергеевна
Тема исследовательской работы тесно связана с моей жизнью. Я родилась, живу и учусь в городе Владимире. В Богородице-Рождественском монастыре нашего города, покоятся мощи великого святого – святителя Афанасия епископа Ковровского. Прикоснувшись к ли...
Автор: Хаматдинов Тимур Ильгизович, МБОУ СОШ с.Ахметово МР Кушнаренковский район Республики Башкортостан, 6 класс
Научный руководитель:Хаммадиева Илюза Рифгатовна
Актуальность. Патриотизм являются важнейшим источником жизнедеятельности нации, народа, государства и личности. Трудно переоценить их роль в воспитании молодого поколения. Профессор А.Н. Вырщиков считает, что сегодня как некогда остро востребован ...
Автор: Лубинская София Игоревна, Вятская православная гимназия во имя преподобного Трифона Вятского, 4 класс
Научный руководитель:Санникова Наталья Геннадьевна, преподаватель начальной школы
Чему может научить ребенка любимый многоми детьми мультсериал "Маша и Медведь" ? В исследовании приведен сравнительный анализ русской народной сказки "Маша и Медведь" и одноименного мультфильма, а также анализ образов девочек. Кроме исследовательской...
Автор: Баширова Элина Эдуардовна, МАУ ДО "Детский экологический центр" городского округа город Стерлитамак Республика Башкортостан, 6 класс
Научный руководитель:Гизатуллина Гульназ Фанисовна
Использование экологически несовершенных технологий в промышленности и сельском хозяйстве, сброс недостаточно очищенных промышленных, коммунальных и сельскохозяйственных стоков, поступление загрязнений с водосборных территорий привели к практически п...
Автор: Матвеева Екатерина Дмитриевна, КГУ "Школа-гимназия №8" г. Алматы, 11 "Б" класс
Научный руководитель:Белова Татьяна Петровна
Цель работы Изучение особенностей колыбельных песен для более глубокого понимания их воздействия на формирование личности ребенка, а также освещение необходимости возвращения к традиционному воспитанию младенцев и выявление значимости колыбельных п...