Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние мобильного телефона на организм ребенка»

Автор: Малясов Степан Евгеньевич, МБОУ Филиал «Лицей №11 г.Челябинска, 3 класс

Научный руководитель:Коляченко Елена Евгеньевна

Сегодня мобильные телефоны стали предметом первой необходимости. Быстрая связь облегчает общение людям, живущим в разных уголках мира. Телефонов становится все больше и больше, звонки слышны везде. Учеными доказано, что электромагнитные волны, которы...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Пословицы и поговорки в речи современных школьников»

Автор: Хансиваров Даниил, Галиуллин Вадим, СОШ №36 г. Астрахани, 6 класс

Научный руководитель:Россетти Светлана Михайловна

Пословицами и поговорками охвачена вся жизнь человека. Можно услышать выражения о природе, науке, уме, работе, знании, друзьях, морали, характере и т.п. Мудрые, зарифмованные слова дают нам много информации, развивают внимательность («Век  живи - век...

Филологические дисциплины

Сочинение «Сказка ложь…»

Автор: Чечель Арина Андреевна, Дом творчества и туризма юных Дружба г. Новый Уренгой, 8 класс

Научный руководитель:Дашкеева Галина Степановна

Как то раз,  январём  Петр пришёл домой. С радостью встречал его верный пёс Грини, Петр был этому очень рад т.к. у него было день рождение. Он устраивал вечеринку и позвал своих друзей. всё было хорошо, но потом  пришёл друг Пети, Ринат со своей соба...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мусорный кризис мегаполиса»

Автор: Черевик Игорь Максимович, Школа-лицей №8 г. Реутов Московской обл., 3 класс

Научный руководитель:Фрик Лилия Борисовна

Одна только Московская область за последний год пережила массу протестов и пикетов против переполненных свалок, в результате чего многие из них были закрыты раньше официального срока окончания эксплуатации. Но что дальше? Одним закрытием мусорных пол...

Филологические дисциплины

Математическая сказка «Царевич Конус в Учебном Царстве»

Автор: Ногманов Ринат, Куровская СОШ №2 Московской области, 6 класс

В Царство Учебное приехал царевич Конус из соседнего Справочного государства для знакомства с порядками царства и его местными жителями. Учебное царство занимало большую территорию и было поделено на районы – Параграфы, а Параграфы в свою очередь - н...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Музыкальная Балахна: люди и творчество»

Автор: Чернявская Полина Михайловна, СОШ №6 им. К. Минина, 10 класс

Научный руководитель:Вяткина Алла Михайловна, учитель музыки высшей категории

Наш город Балахна всегда славился свои умельцами: кружевницы, кораблестроители, кирпичники, солевары. Сейчас на главной улице города вывешиваются фотографии наших земляков-профессионалов, работников предприятий и учреждений. Мне стало интересно, есть...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Создание орбитального спутника с лазерно-тепловой установкой»

Автор: Малин Андрей Тимурович, Петров Семен Евгеньевич, Школа № 1985 г. Москвы, 1 класс

Научный руководитель:Исакова Виктория Элизаровна, учитель начальных классов

За четырехмиллиардную историю существования, наша планета не раз подвергалась ударам крупных метеоритов и астероидов. С падением космических тел связывают происходившие в прошлом глобальные изменения климата и вымирание многих тысяч видов живых сущес...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Химия в криминалистике»

Автор: Дунаева Екатерина, Басанец Виктория, СОШ №3 г. Комсомольск-на-Амуре, 9 класс

Научный руководитель:Волобуева Татьяна Эдуардовна

Проблема.  Проблема заключается в недостатке информации о применении химических знаний в криминалистике. Цель.  Узнать, какие химические знания используются в криминалистике. Задачи: Найти литературу и Интернет - источники о применении химических мет...

Медицинские дисциплины

Статья «Эндодонто-пародонталные поражения»

Автор: Батиров Бехзод Алишер угли, Бухарский государственный медицинский институт, 3 курс

Научный руководитель:Раджабов Отабек Асрорович

Эндодонто-пародонтальные поражение - это совокупность поражения пульпы и тканей пародонта. В современной стоматологии данное поражение является серьезной проблемой, так как требует от врача-стоматолога определенных знаний не только в области эндодонт...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Образ кота Бегемота в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»»

Автор: Шевченко Софья Сергеевна, СОШ №12 г. Хабаровска, 8 класс

Научный руководитель:Шаповалова Татьяна Викторовна

Тема моей исследовательской работы актуальна уже потому, что «Мастер и Маргарита» - один из самых читаемых романов в мире и является программным произведением в курсе школьной литературы. И чем больше будет исследований, помогающих понимать этот рома...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Связь чисел и человеческой мудрости в пословицах и поговорках»

Автор: Ильченко Дарья Ивановна, СОШ № 8 г. Поронайска Сахалинской области, 4 класс

Научный руководитель:Посохова Наталья Дмитриевна

Я заметила, что окружающие меня люди часто используют при разговоре пословицы и поговорки, в которых есть числа. Случайно ли это? С чем это связано? Как можно такие пословицы использовать при обучении в школе? Мне стало интересно, поэтому я и выбрала...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Круги событий и их значение в повести Н.В.Гоголя «Шинель», или Взгляд современного читателя»

Автор: Саттаров Дмитрий Рустамович, Санаторная школа-интернат № 6 г.Ярославль, 8 класс

Научный руководитель:Перепелкина Ольга Владимировна учитель русского языка и литературы

Изображение жизненной судьбы героев у Гоголя неразрывно сливается с раскрытием постоянного гнета, который обрекает «маленького» человека на страдания, безжалостно уродует его, стирая живую человеческую индивидуальность. Важное место в творчестве Гого...