Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Общественно-научные дисциплины

Выпускная квалификационная работа «Проблема выбора репертуарной стратегии в современном российском книгоиздании»

Автор: Хохлова Евгения Андреевна, Национальный исследовательский Томский государственный университет, 1 курс магистратуры

Научный руководитель:Гнюсова Ирина Федоровна

Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию понятия репертуарной стратегии в современном российском книгоиздании в контексте начала деятельности издательства и формирования его маркетинговой политики. Практика показывает, что многие изда...

Филологические дисциплины

Сочинение «Нужна ли реклама обществу?»

Автор: Ким Юлия, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Шымкент Республики Казахстан, 8 класс

Научный руководитель:Ермекбаева Акмарал Тулендиевна

Реклама - вот что каждый день сопровождает людей в повседневной жизни. Некоторые относятся к ней весьма положительно, а некоторых она выводит из себя, вызывая сильное негодование. Хотя большинство относится к рекламе вполне нейтрально. Весёлые слоган...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Разработка биотехнологической модели производства препарата цианобактерии Arthrospira с учётом её питательных свойств»

Автор: Ивчин Максим Владимирович, Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат, Обучающийся

Научный руководитель:Соболевская Маргарита Владимировна

Актуальность: в настоящее время, в связи с ухудшением экологии, с ростом вредных производств и промышленности, у человечества возникает потребность в получении питательных натуральных веществ из качественных продуктов питания. Сейчас рынок пищевой пр...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мой любимый литературный герой»

Автор: Емельянова Елизавета Владимировна, Лицей №9 г. Волгограда, 9 класс

Научный руководитель:Немчинова Татьяна Владимировна

Как всё-таки прекрасен этот удивительный чудесный мир в который попадает человек, читая книгу. Книга, с первого взгляда, простая обложка, наполненная страницами с текстом, но открыв её ты понимаешь, что она своеобразное хранилище мыслей и переживаний...

Филологические дисциплины

Сочинение «Все преходяще, а музыка вечна…»

Автор: Джафаров Ровшан Ширяр оглы, Лицей №8 "Олимпия" г. Волгограда, 11 класс

Научный руководитель:Бузюмова Наталья Николаевна

Полистайте школьные учебники истории. Даты, события, правители, известные полководцы… Много ли вы найдете там имен тех, кто совершил ратные подвиги, тех, кто был простым солдатом, но мужественно защищал свою родину? Разработчики ЕГЭ хотят, чтобы выпу...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Загрязненность города Шумерля как экологическая проблема»

Автор: Маркина Софья Петровна, СОШ №2 города Шумерли Чувашской Республики, 4 класс

Научный руководитель:Зайцева Валентина Николаевна, учитель начальных классов

В современном мире существует множество глобальных проблем и одна из них – проблема загрязнения окружающей среды твердыми бытовыми отходами. Везде, где появляется человек, остается мусор. Наш город Шумерля не является в данном случае исключением. Быт...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Что за напиток Кока-кола?»

Автор: Маркина Софья Петровна, СОШ №2 города Шумерли Чувашской Республики, 4 класс

Научный руководитель:Зайцева Валентина Николаевна, учитель начальных классов

В современном мире дети все больше предпочтение отдают чипсам, сухарикам и поп-корну и конечно же это все запивают газированными напитками. В мире с каждым днем увеличивается количество больных сахарным диабетом, различными видами раковых заболеваний...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Пи-пи кэт (к вопросу об экологии городской квартиры)»

Автор: Курьякова Арина Валентиновна, школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов, 8 класс

Научный руководитель:Курьякова Евгения Юрьевна

Практически всех владельцев кошек волнует вопрос гигиены. Содержание кошек без выгула увеличивает степень загрязнения квартиры и повышает риск заболеваний самих животных и их хозяев. Так как в семье автора работы живут две кошки, мы тоже заинтересова...

Филологические дисциплины

Сочинение «Героические улицы моего города»

Автор: Конюхова Дарья Сергеевна, МОУ СШ № 117 Красноармейского района г. Волгограда, 6 класс

Научный руководитель:Дмитриева Жанна Владимировна, учитель русского языка и литературы

Чувство патриотизма зарождается и формируется ещё в детстве и связано с любовью к отцу, матери, родным и близким. Подрастая,  человек начинает испытывать привязанность к друзьям, родной улице, селу, городу. И только взрослея, набираясь опыта и знаний...

Филологические дисциплины

Сочинение «Рождественская сказка»

Автор: Горбунова Александра Григорьевна, СШ №75 г. Волгограда, 7 класс

Научный руководитель:Кулакова Галина Николаевна

В одном маленьком городке жила-была девочка. Она любила рисовать, петь и играть на пианино. После школы она выгуливала свою любимую собачку Тосю, а выполнив уроки, усаживалась у окна читать книги. Ей нравились книги о волшебстве, но в само волшебство...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сколько в соке сока?»

Автор: Елизарова Анастасия Валерьевна, Воротынская средняя школа Нижегородской области, 2 класс

Научный руководитель:Маракова Елена Николаевна

Некачественные соки могут вызвать аллергические реакции, расстройство пищеварения. Прилавки магазинов выставляют многоцветье соков разных сортов: апельсиновые и вишневые, яблочные и гранатовые, персиковый и виноградный, прозрачные и с мякотью. Такое...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Что будет, если собак ничему не учить?»

Автор: Терехова Яна Антоновна, Стрижевская средняя школа Кировской области, 7 класс

Научный руководитель:Чешуина Татьяна Витальевна

В современном мире и в больших городах и в небольших населенных пунктах огромное количество домов. И почти в каждой квартире проживет семья, которая имеет или хотела бы иметь домашнего питомца- собаку. Всем нам известна пословица «Собака - друг челов...