Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7143 работ)
Автор: Моцаренко Маргарита Валерьевна, МКОУ "Чуноярская средняя школа 13", 10 класс
Научный руководитель:Иванова Алёна Васильевна
Давным-давно на острове в море Слез появилось королевство Чувств. Правили им величайшие король с королевой. Была у них дочь- принцесса Печаль. С самого рождения была она грустна и печальна, никогда не улыбалась, ни с кем не общалась кроме родителей....
Автор: Моцаренко Маргарита Валерьевна, МКОУ "Чуноярская средняя школа 13", 10 класс
Научный руководитель:Иванова Алёна Васильевна
Здравствуйте, уважаемый Иван Сергеевич Тургенев! Я ученица 10 класса, на следующий год мне предстоит сдавать ЕГЭ по литературе. Одно из ваших произведений входит в список литературы для подготовки к этому экзамену. И вот, 4 месяца назад я приступила...
Автор: Кашин Леонид Андреевич, МБОУ Московская средняя общеобразовательная школа им. Ивана Ярыгина, 11 класс
Научный руководитель:Кашина Ирина Андреевна
Актуальность: Оценка радиационного состояния территорий в последние годы приобретает все большую актуальность. В настоящее время активно развивается рынок жилья. Постоянно идет строительство на ранее свободной территории. Необходимо чтобы дома распол...
Автор: Юлия Константиновна Грейдина, МБОУ Репьевская школа, 11 класс
Научный руководитель:Яковлева Елена Ивановна
Цель работы: Определить АЗС с самым качественным бензином марки Аи-92 в с. Репьевка Задачи: Проанализировать литературу по данному вопросу. Выявить методы для определения качества бензина и исследовать бензин различных АЗС в условиях школьной лаборат...
Автор: Сухотько Григорий Вячеславович, МБОУ СОШ № 7 г.Ставрополя, 8 класс
Научный руководитель:Лысенко Изольда Олеговна, педагог дополнительного образования
Обеспечение производственных и бытовых потребителей энергией, соответствующей общественным потребностям, - важнейший фактор экономического роста. Однако этого трудно достичь, опираясь лишь на традиционные источники энергии (нефть, газ, уголь). Кроме...
Автор: Чернова Елизавета Дмитриевна, МКОУ СОШ №9 село Подлужное, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Лысенко Изольда Олеговна, педагог дополнительного образования
Актуальность. Особенно эта проблема остра для представителей флоры – растений, поскольку они наиболее уязвимы для антропогенного воздействия. Цель настоящей работы – созологический анализ растений, занесенных в Красную книгу Ставропольского края, про...
Автор: Васильев Артем Яковлевич, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, МОБУ СОШ №26, 6 "А" класс
Научный руководитель:Аммосова Лена Михайловна
Данная работа показывает необходимость изучения геометрии в выборе темы исследования, которая связана с архитектурой города Якутска. Чтобы доказать, что все здания имеют форму геометрических фигур и тел были выбраны несколько зданий города, спроектир...
Автор: Барнаков Ярослав Эдуардович, МАОУ лицея ИГУ г. Иркутск, 7 класс
Научный руководитель:Рухадзе Вера Алексеевна
Данная исследовательская работа рассматривает вопросы выделения фольклора в самостоятельный вид творчества. В ходе работы были проведены исследования по выявлению мифологических элементов в волшебных сказках. Актуальность темы: Сказка на все времена...
Автор: Сэфсик Николай Маркович, МБОУ "Лингвистическая Гимназия № 20", 8 класс "А"
Научный руководитель:Козлова Надежда Владимировна
Работа называется "3 Сарапула". Это исследование состоит из географического открытия: деревни Сарапул в Индии, а также дает информацию о родном городе Сарапуле в Удмуртии и астеройде 26851 "Сарапул". Вся информация найдена из общения с местными ж...
Автор: Якунина Ксения Ивановна, МОУ Подосинковская СОШ, 9 А класс
Научный руководитель:Милованова Александра Павловна
Может быть, каждый из нас замечал, что мы неодинаково относимся к различным предметам и явлениям окружающей нас действительности. Бесформенность,беспорядочность,несоразмерность, диспропорциональсть воспринимаются нами как некрасивое, а порой и безобр...
Автор: Мещеряков Кирилл Алексеевич, МОУ "СОШ с.Агафоновка Питерского района Саратовской области", 2 класс
Научный руководитель:Белякова Ольга Ивановна
Работу выполнил ученик 2 класса.Использовать материал при проведении классного часа. Цель исследования: узнать историю создания школы в школьном музее и в интернете, исследовать историю моего класса и меня в нём, сделать выводы - достойные ли мы учен...