Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7329 работ)

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Говорящие фамилии» произведений Н.В.Гоголя «Ревизор», «Мёртвые души», «Шинель»»

Автор: Мельников Юрий Алексеевич, МБОУ Снежногорская СОШ, 10 класс

Научный руководитель:Еремеева Анна Валерьевна

Исследовательская работа посвящена трем произведениям Н. В. Гоголя. "Мертвые души", "Шинель", "Ревизор". Автор произведений выбирая фамилии героям книг.. очень четко отображал через фамилию их характер нрав и жизненную деятельность. Фамилии - это фак...

Филологические дисциплины

Сказка «Как Тимофей счастье искал»

Автор: Фонарев Тимофей Александрович, ГБОУ "Академическая гимназия №56" Санкт-Петербурга, 4 класс

Научный руководитель:Гусейнова Эльмира Рамиговна

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был добрый молодец Тимофей. Был он юн годами и гулял на детской площадке вместе со своей матушкой. А вокруг гуляли такие же молодцы: Иваны да Марьи, Данилы да Алёны, Елисеи да Анастасии. Имена у них бы...

Филологические дисциплины

Сказка «Важный разговор»

Автор: Марковец Алина Вадимовна, ГБОУ школа №645, 6 класс

Научный руководитель:Тарковская Оксана Александровна

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Образ коня в русской литературе»

Автор: Екимова Мария Сергеевна, МБОУ "Ляльшурская СОШ" Шарканского района Удмуртской Республики, 8 класс

Научный руководитель:Фролова Ольга Филипповна

Основная цель  работы: рассмотреть образ коня  в литературе на примере произведений А.Куприна «Изумруд» и Л.Н.Толстого «Холстомер». Задачи: Сделать обзор литературы по теме. Провести анкетирование, выявляющее отношение современного человека к лошади,...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Обитаемая база на Марсе»

Автор: Иванов Илья, МБОУ СОШ №15 г.Калуга, 9 класс

Научный руководитель:Андреева Юлия Вячеславовна

Марс ближайший аналог земли в солнечной системе и его освоение одна из сверхзадач современной космонавтики. Технически, полеты на Марс и создание баз на этой планете возможны, но слабое место всех известных марсианских проектов, в отсутствие практиче...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Эффективность пятновыводителей по моющей способности на различных тканях»

Автор: Молчанова Екатерина Дмитриевна, ГБОУ Школа 2026 г. Москвы, 7 класс

Научный руководитель:Полина Екатерина Викторовна, учитель биологии и химии

Каждый человека хотя бы раз в жизни сталкивается с неприятной ситуацией: появление пятен на одежде. Очень часто  это происходит на торжественных мероприятиях и случайно посаженное пятно на одежде может испортить настроение, внешний вид. Каждый из нас...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка трудового потенциала Самарской области»

Автор: Тигай Валерия Артуровна, Самарский государственный экономический университет, студент

Научный руководитель:Симонова Марина Викторовна

В данной научной работе был рассмотрен трудовой потенциал как важная составляющая развития рынка труда, проведен анализ и оценка трудового потенциала Самарской области. Объектом исследования является трудовой потенциал региона. Предметом исследования...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экологическая оценка уровня запыленности атмосферного воздуха г. Кокшетау»

Автор: Поленова Екатерина Олеговна, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Кокшетау, Республика Казахстан, 9 класс

Научный руководитель:Кожахметов Муратбек Бейсембаевич

Актуальность исследования. Существенна роль транспорта в загрязнении атмосферного воздуха в городах. Кроме того, транспорт является одним из основных источников шума в городах и вносит значительный вклад в тепловое загрязнение окружающей среды. Колич...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Звук бластера»

Автор: Макурина Маргарита Алексеевна, Брянский городской лицей №1 имени А.С.Пушкина, 10 класс

Научный руководитель:Полесская Яна Николаевна, учитель физики

Актуальность исследования: данная тема актуальна потому, что можно  исследовать звуковые колебания и их свойства на примере «выстрела бластера». К тому же пружинка слинки является общедоступной, что позволяет каждому при желании провести данный экспе...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Роль художественных деталей в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети»»

Автор: Полудина Ксения Александровна, МКОУ СОШ с УИОП им.В.И.Десяткова г.Белая Холуница Кировской области, 10 класс

Научный руководитель:Устюжанина Ксения Петровна

Целью данной работы является выявление роли художественной детали в изображении Евгения Базарова и Павла Петровича Кирсанова в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети» Задачи исследования: изучение литературы по данной теме; систематизация и анализ художес...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Лукоморья нет на карте…»

Автор: Шиловская Полина Александровна, ГБОУ гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга, имени П.И. Федулова, 4 класс

Научный руководитель:Кузнецова Юлия Рэмовна, учитель начальных классов

Все с детства знают сказочные произведения А.С. Пушкина. В прошлом году на уроках литературного чтения мы изучали сказку «О царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди». Основное действи...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Шагающий механизм»

Автор: Шаламов Данил Денисович, МАУ ДО ДЮЦ "Ровесник", 4 класс

Научный руководитель:Красных Алена Олеговна

В настоящее время практически во всех промышленно развитых странах интенсивно ведутся работы по созданию и исследованию шагающих роботов. Это вызвано тем, что шагающие машины по сравнению с традиционными колёсными и гусеничными машинами имеют ряд пре...