Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7443 работ)
Автор: Семенов Николай Сергеевич, Верхнеуринская средняя общеобразовательная школа Ирбейского района Красноярского края, 9 класс
Научный руководитель:Кононенко Наталья Николаевна
Нас окружает огромное количество жидкостей. Жидкость окружает везде и всегда. Сами люди состоят из жидкости, вода дает нам жизнь, из воды мы вышли и к воде всегда возвращаемся. Мы все время сталкиваемся с использованием жидкостей, пьем чай, моем руки...
Автор: Федина Кристина Евгеньевна, Верхнеуринская средняя общеобразовательная школа Красноярского края, 7 класс
Научный руководитель:Кононенко Наталья Николаевна
Актуальность исследования заключается в том, что учёные создают новые вещества с уникальными свойствами, без которых невозможен технический прогресс. Так были созданы сверхпрочные кристаллы, применяемые для буровых установок по добыче нефти и газа, с...
Автор: Васина Елизавета Сергеевна, Михеева Валерия Сергеевна, Школа 1212 г. Москвы, 10 класс
Научный руководитель:Пименова Марина Александровна
Актуальность. Недостаточное употребление витаминов независимо от времени года является массовым фактором, оказывающим отрицательное воздействие на здоровье, развитие и жизнеспособность человека. Цель: Изучить витамин В6 на лекарственных препаратах. З...
Автор: Сэфсик Николай Маркович, Лингвистическая гимназия № 20 имени Л. Л. Верховцевой в г. Сарапуле Удмуртской Республики, 8 класс
Научный руководитель:Козлова Надежда Владимировна
В данной работе описывается 2 географических открытия- деревня Сарапул в Индии, астероид Сарапул во Вселенной, и также город Сарапул в России. Все началось с самого простого события, я проверял погоду в родном городе Сарапуле на американском сайте «...
Автор: Галай София Денисовна, МБОУ СОШ № 3 г. Барабинска Новосибирской области, 10 класс
Научный руководитель:Галай Денис Алексеевич
Эссе посвящёно любимому произведению юного читателя - роману И.С. Тургенева "Отцы и дети". Автор эссе по-новому взглянул на известные страницы произведения, выразил своё отношение к герою, полюбил его за практическую целеустремлённость и красоту душ...
Автор: Глунцова Карина, МОУ СОШ п. Куйбышев Волгоградской области, 8 класс
Научный руководитель:Кащук Ольга Владимировна
Птицы - самые многочисленные и заметные наземные позвоночные, чутко реагирующие на изменение окружающей среды и уже сильно пострадавшие от хозяйственной деятельности. Будучи наиболее многочисленной и широко распространенной группой высших позвоночны...
Автор: Маркелова Полина Константиновна, Становов Валерий Дмитриевич, Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно»,
Научный руководитель:Маркелова Ирина Сергеевна
Существование человеческой цивилизации и дальнейшее ее развитие возможно только при условии формирования качественно новых взаимоотношений в системе "Человек – природа". Умение увидеть, восхититься, понять – что происходит вокруг – может возникнуть...
Автор: Липатова Анастасия, Воротынская средняя школа Нижегородской области, 3 класс
Научный руководитель:Маракова Елена Николаевна, учитель начальных классов
Лыжный спорт представляет широкие возможности для разнообразной спортивной деятельности на свежем воздухе и при этом вовлекает в работу почти все системы организма. Тренировочный эффект от лыжного спорта повышается и благодаря восстанавливающему, спо...
Автор: Кузин Максим Ильич, МБОУ "СОШ №27" г.Ижевск Удмуртской Республики, 10 класс
Научный руководитель:Широбоков Александр Валентинович, учитель технологии
Мы с дедом любим играть в шахматы и дедушка любит играть с другими, но с возрастом его зрение стало слабым, но он и сейчас бодр духом и любит заниматься любимым делом. Возникли определённые трудности, дедушка из-за потери зрения не может играть с нам...
Автор: Дранникова Ирина Андреевна, ГУ ЛНР «Луганское общеобразовательное учреждение - лингвистическая гимназия №36 им. Маршала Г.К. Жукова», 10 класс
Научный руководитель:ЧАленко Анжелика Валериевна, к.т.н., доцент кафедры физики ГОУ ВПО «Луганский национальный университет им. Владимира Даля»
Важную роль в жизни звезды играет ее магнитное поле. С магнитным полем связаны практически все проявления солнечной активности: пятна, вспышки, факелы и др. На звездах, магнитное поле которых значительно сильнее солнечного, эти процессы протекают с б...
Автор: Симиконь Мария Андреевна, МАОУ «Самарский медико-технический лицей» городского округа Самара, 8 класс
Научный руководитель:Дмитриева Ольга Ивановна, учитель биологии СМТЛ, заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук
Проблема: вредное влияние ЭМИ от бытовых приборов, технологических средств связи и общественного транспорта на здоровье человека. Рабочая гипотеза: отклонения количества получаемого ЭМИ от нормы вызывает головные боли, бессонницу и снижение зрения. Ц...