Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Физико-математические дисциплины

Учебное исследование «Необыкновенная способность магнитов»

Автор: Корьёв Кирилл Григорьевич, МБОУ «Школа № 2», г. Семенов, 7 класс

Научный руководитель:Жирнов Николай Александрович

Необыкновенная способность магнитов притягивать к себе предметы всегда вызывала у людей удивление. С магнитами часто встречаемся в повседневной жизни: это наши первые магнитные азбуки, магнитная доска в классе, «Шашки» на магнитной доске, магниты-сув...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Физика бумажных самолетов»

Автор: Бочаров Егор Дмитриевич, ГБОУ "Школа им.А.Боровика", город Москва, 9Б класс

Научный руководитель:Усанова Виктория Васильевна

Учебная дисциплина: Физика Область исследования: Аэродинамика  Предмет исследования: Бумажный самолет Актуальность: Основываясь на моей работе учащиеся смогут проще понимать физику самолетов (аэродинамику) на примере маленьких бумажных моделей. Гипот...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Лекарственные растения памятника природы «Ванякина шишка» как природный ключ к здоровью (на примере душицы обыкновенной)»

Автор: Кадошникова Полина Викторовна, МОАУ «Лицей №9» г. Оренбурга, 10В класс

Научный руководитель:Кочулева Людмила Романовна, учитель высшей квалификационной категории МОАУ «Лицей №9»

Настоящее исследование посвящено изучению лекарственных растений Оренбургской области (на примере растений «Ванякиной Шишки») и способам их использования в народной медицине и фармацевтической практике. Разнообразие и уникальность степных растений Ва...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Денежные единицы в литературе ХIХ века и их роль в восприятии текста»

Автор: Толстик Таисия Евгеньевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 12 города Горно-Алтайска", 6 класс

Научный руководитель:Майжегишева Мария Ивановна

Русская классическая литература ХIХ века даже на фоне всех богатых мировых классиков, - это необычайное явление, представленное величайшими именами. Потребность в текстах классической русской литературы заставляет сегодня обратить особое внимание на...

Физико-математические дисциплины

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Занимательная физика»

Автор: Данилова Ирина Леонидовна, МОКУ "Устьевая школа основного общего образования" Соболевского района Камчатского края, Учитель математики и физики

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Занимательная физика" состоит из теоретической части (викторина) и практической части (задачи и опыты). Цель: Способствовать развитию интереса к предмету «Физика». Задачи: Повторение и закрепление про...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Игра-путеводитель, созданная в программе Scratch»

Автор: Захарова Елизавета Олеговна, Городской центр развития и научно-технического творчества детей и юношества г. Тулы, ШКЗ "Мир мультимедийных технологий"

Научный руководитель:Анашкина Ольга Геннадьевна

Тема проекта, на мой взгляд, достаточно актуальна, ведь многие ребята смогут поиграть в игру, выложенную в интернете и узнать для себя что-то новое о местах, где ещё не бывали, или вспомнить свои путешествия, проходя уровень за уровнем в моих играх....

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Клеточное строение растений»

Автор: Гребинчукова Анастасия Антоновна, Детский технопарк «Кванториум» г. Комсомольска-на-Амуре, 4 класс

Научный руководитель:Овчинникова Людмила Павловна

Клетка – удивительный и загадочный мир, который существует в каждом организме. Иногда организм представляет собой одну клетку, а иногда состоит из миллионов. А все ли клетки одинаковы? Человечество всегда стремилось узнать, что такое жизнь, живое. Од...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Астрономия в поэзии и фильмах»

Автор: Николова Екатерина Сергеевна, Поволжский государственный колледж, 1 курс

Научный руководитель:Анциферова Милана Борисовна

Актуальность. С недавних пор в учебных заведениях вновь начали преподавать астрономию. Мне этот предмет показался очень интересным, и я начала изучать различную художественную литературу и фильмы, так или иначе связанные с этой наукой. Я прочитала ог...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Манипулятор из Lego NXT»

Автор: Мякшин Кирилл Михайлович, Центр детского творчества г. Калачинска Омской области, объединение "Конструирование плюс"

Научный руководитель:Викулова Нина Вячеславовна

Актуальность исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день, довольно часто случаются различные катастрофы, в т.ч. связанные с вредным производством: утечка газа, выбросы химических и ядовитых веществ. В таких условиях как раз и будет необходи...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Роботизированная рука-помощник из Lego NXT»

Автор: Абросимов Дмитрий, Шлотгауэр Илья, Центр детского творчества г.Калачинска Омской области, объединение "Конструирование плюс"

Научный руководитель:Викулова Нина Вячеславовна

Актуальность проекта предоставляет возможность практического его применения. Проект может найти место в профессиях кинолог, серпентолог и орнитолог. Нашу роботизированную руку можно использовать даже в зоопарке.  Самостоятельное создание роботизирова...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние цвета освещения, температуры, влажности и эмоциональной атмосферы на рост растений»

Автор: Фаст Олеся Денисовна, Гимназия №4 имени братьев Каменских г. Перми, 2 класс

Научный руководитель:Двинянинова Татьяна Юрьевна

Летом я была у бабушки в деревне и увидела, как она в теплице разговаривает с растениями. Я удивилась, ведь растения не имеют ушей. Но бабушка объяснила, что все слова обладают энергией, и растения растут быстрее, когда с ними ласково разговариваешь...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мой любимый вид спорта – хоккей с шайбой»

Автор: Ахедьянов Искандер Римович, Сибайская гимназия Республики Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Абдрахимова Альфия Юмагужевна

С появлением гаджетов, мобильных телефонов, компьютеров возникла проблема сохранения здоровья детей. Появляются разные виды болезни, а самая острая проблема –всё больше становится ребят слабохарактерных, безвольных. И я считаю, что тема моей работы:...