Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Иванова Мария Болеславовна, Основная общеобразовательная школа № 35 г. Киселевска Кемеровской области, 5 класс
Научный руководитель:Иванова Наталья Михайловна
Темы создания интерактивных игрушек, робототехника и программирование сейчас очень актуальны. В прошлом году мама подарила мне на новый год Lego Boost — конструктор, для создания программируемого робота, которого сначала собираешь сам, а потом авто...
Автор: Степанова Анастасия, Науменко Ева, Премьерский лицей д. Крёкшино г. Москвы, 7 класс
Научный руководитель:Полуэктова Светлана Валерьевна
Цель нашей исследовательской работы: исследовать лист Мебиуса как один из объектов топологии. Объект исследования: лента Мебиуса. Для достижения поставленной цели нами решались следующие задачи: Познакомиться с историей появления ленты Мебиуса. Изгот...
Автор: Доценко Дарья Ивановна, Гимназия №1 г. Кирово-Чепецка Кировской области, 8 класс
Научный руководитель:Зуева Наталья Михайловна
Я решила провести исследование архитектурных особенностей, истории и сохранности деревянных церквей XVII-XVIII веков, посетить их, сделать макет одной из церквей. Я считаю, что выбор моего исследования актуален, так как знание истории родного края во...
Автор: Аверченко Евгения Денисовна, Коб-Кордоновская основная школа Новосибирской области, 6 класс
Научный руководитель:Аверченко Лилия Сергеевна
В наши дни, например, окружность Земли можно измерить с помощью измерительной аппаратуры и спутников. Но можно и не изобретать никаких сложных инструментов, как это сделал Эратосфен более 2000 лет назад. Он вычислил размеры Земли, не покидая стен биб...
Автор: Жалелкызы Ранона, Назарбаев интеллектуальная школа г.Талдыкорган, 5 класс
Научный руководитель:Бердюгина Елена Григорьевна
Объект исследования: Пасеки. Предмет исследования: Продукты пчеловодства. Цель исследования: Выяснить всю пользу продуктов пчеловодства. В ходе работы над проектом автором была проведена работа по выявлению лечебных свойств продуктов пчеловодства. Б...
Автор: Потанина Анастасия Григорьевна, Средняя школа №29 "Университетская" г. Липецка, 10 класс
Научный руководитель:Беликова Олеся Геннадиевна
В природе существуют естественные антибиотики, которые создаются самими живыми организмами, оказывающие мощное губительное действие на растения и патогенные микроорганизмы, то есть обладают лечебным эффектом. Они были открыты сравнительно недавно и б...
Автор: Минниахметов Радим Раилевич, Средняя школа с. Ишкарово Республики Башкортостан, 10 класс
Научный руководитель:Валишин Илгиз Фанилович
Актуальность работы. В современном мире с каждым днем увеличивается потребность в электроэнергии, поэтому спрос на энергосберегающие технологии очень высок. К тому в нашей стране установилась рыночная экономика и с каждым годом цены на электроэнергию...
Автор: Синицына Анна Ильинична, Средняя школа №1 г. Володарска Нижегородской области, 9 класс
Научный руководитель:Перова Ирина Александровна
В настоящее время далеко продвинулись информационно-коммуникационные технологии. Использование ИКТ на уроках открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета. Изучение любой дисциплины с использованием ИКТ дает детям возможность...
Автор: Чекмарева Анна Сергеевна, Средняя школа № 12 г. Сухиничи Калужской области, 10 класс
Научный руководитель:Минхарисова Елена Николаевна
А почему мы начали свое путешествие с железно-дорожного узла Сухиничи -Узловые? Да потому, что мой прадедушка, Коликов Григорий Семёнович, работал на железной дороге и весь его трудовой путь связан именно с ней. Об этом я и хочу поведать вам в сво...
Автор: Конюхова Ева Олеговна, Лицей №15 г. Ставрополя, 5 класс
Научный руководитель:Козлова Виктория Вячеславовна
Одной из актуальных и наиболее активно разрабатываемых в современной науке проблем является исследование психофизиологических особенностей восприятия музыки, а также ее воздействия на системные психофизиологические процессы обеспечения деятельности...
Автор: Беспалова Ю.В., Лазутин Н.К., Тюменский индустриальный университет, аспирант
Научный руководитель:Бешенцев Владимир Анатольевич
Гидрогеохимические условия рюпельско-хаттского водоносного горизонта на юге Тюменской области рассмотрены на примере Молодежного месторождения пресных подземных вод, работы на котором проводились с целью поисков и оценки эксплуатационных запасов подз...
Автор: Беляева Александра, Бурдиан Евгений, Хусаинова Амина, Чалый Арсений, Общеобразовательная школа при Посольстве России в Польше, 5 класс
Научный руководитель:Чернышева С.В. учитель биологии, Чернышев С.В. учитель физики, информатики и ИКТ
Цель: изучить влияние абиогенных факторов на рост и развитие плесневых грибов. Задачи: найти различную информацию о плесени; провести опыт, вырастив самостоятельно плесень в разных условиях; проследить за какое время она выросла, в каких условиях быс...