Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Янин Александр Сергеевич, Средняя школа №40 им. Г.Д. Ермолаева г. Саратова, 3 класс
Научный руководитель:Митясова Елена Ивановна (учитель начальных классов)
Цель. Понять, какие уроки дают людям русские народные сказки, познакомиться с русскими народными сказками, привить любовь и интерес к русскому народному творчеству. Задачи: Формировать у себя знания о русских народных сказках; Воспитывать интерес к р...
Автор: Скворцов Егор Андреевич, Средняя школа №69 г. Ярославль, 7 класс
Научный руководитель:Скворцова Елена Анатольевна
Шипучие веселые пузырьки, наполняя стакан с разноцветными напитками, так и манят нас попробовать их на вкус. Да и реклама настоятельно приглашает «окунуться в живительную влагу» прохладительных напитков. Очень часто от родителей мы слышим такие сло...
Автор: Лукманова Лилия Фагимовна, Елабужский институт Казанского (Приволжского) федерального университета, 1 курс магистратуры
В данной статье речь пойдет об искусственном интеллекте (далее ИИ), вернее о том, что мы знаем о нем. Мы – это простые обыватели, мамы и папы, учителя и продавцы, студенты и профессора, бухгалтеры и водители, в общем, простые люди. В последнее время...
Автор: Шепелев Иван Серггеевич, МКОУ Людковская средняя общеобразовательная школа, обучающийся 8 класса
Научный руководитель:Сочина Анна Ивановна
Я очень люблю смотреть фильмы о Вселенной по телеканалу GALAXI. В одной из программ шел рассказ о космической миссии «New Horizons» («Новые горизонты»). Это космический аппарат 2006 года запуска достигший в 2015 г. малой планеты Плутон, и сделавший м...
Автор: Писаренко Ева Александровна, Средняя школа №16 г. Иркутска, 2 класс
Научный руководитель:Тюменцева Ольга Николаевна, учитель начальных классов
Цель исследования – познакомиться с породой , подробнее узнать о характере и условиях содержания Задачи: узнать, как появилась «британская кошка»; познакомиться с породой и характером; как содержать кошку в доме; провести опыты и узнать что любит...
Автор: Алексеев Вадим Олегович, Детский эколого-биологический центр Нижнекамского района Республики Татарстан, 4 класс
Научный руководитель:Бирдина Арсина Фаитовна, педагог дополнительного образования
Актуальность: Парк СемьЯ - один из интереснейших парков и являются украшением нашего города. Сегодня, в век технологий, каждый человек занят своими проблемами. В условиях нашего города мы обычно не замечаем их, просто не обращаем внимания на наших...
Автор: Хабибулина Дарья Александровна, Степная основная школа отдела образования акимата Карасуского района Республики Казахстан, 7 класс
Научный руководитель:Айгерем Анатольевна Никитина
Я считаю, что нет ничего лучше, чем искать ответ на мои вопросы, как в устном народном творчестве, которое передаться из поколения в поколение. В любое время пословицы и поговорки будут характерной чертой данного народа, объектом внимания и исследова...
Автор: Малышева Мария Александровна, Лицей №3 им. А.С.Пушкина г. Саратова, 9 класс
Научный руководитель:Лифатова Людмила Николаевна
Оценка степени трансформации, является одной из важных задач в области прикладной экологии, она позволяет нам оценить степень и наметить меры возвращения здравости окружающей среде, приблизить её к естественным формам. В частности, в городе Саратове...
Автор: Кутузов Евгений Олегович, Школа № 32 им. Сергея Ткачёва г. Тольятти, 4 класс
Научный руководитель:Сударкина Екатерина Сергеевна, учитель начальных классов
Чай – это любимый напиток многих народов. Он приятного вкуса и аромата и наделен полезными свойствами. Однажды я заварил чай, и мне он не понравился. Мне показалось, что чай был с запахом рыбы и имел неприятный вкус. Было странно, ведь рыбу я не ел...
Автор: Резник Дарья Александровна, Мелиховская средняя школа Белгородской области, 7 класс
Научный руководитель:Шепелева Галина Юрьевна, учитель географии
По сравнению с другими явлениями атмосферы - такими, как ураган, гроза, град, снег, ливень, - туман не назовешь грозной силой природы. Очень уж это простое и распространенное явление. Влияние тумана на окружающую среду двусторонне. С одной стороны –...
Автор: Иванов Матфей Николаевич, Средняя школа №16 г. Иркутска, 2 класс
Научный руководитель:Тюменцева Ольга Николаевна
Когда я в первый раз познакомился с Сатурном, я был сильно удивлён и восхищен этой огромной планетой. Сатурн, который в десять раз больше нашей планеты Земля. Имеющий такое большое количество спутников и колец, в которых есть столько всего неизведанн...
Автор: Хайдарова Луиза Ринатовна, Средняя школа №1 с. Шаран Республики Башкортостан, 3 класс
Научный руководитель:Минликаева Виктория Григорьевна, учитель начальных классов
Актуальность данного проекта заключается в необходимости приобщения учеников к народному творчеству, культуре, истории. Устное народное творчество в полной мере отражает быт, традиции, обычаи и нравы наших предков. Издавна устное народное творчество...