Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Интерактивная игра «Спички»

Автор: Салимов Артём Вячеславович, Лицей №1 г. Ступино Московской области, 10 класс

Научный руководитель:Глазкова Надежда Александровна

Знание языков программирования и умение строить на них программы является весьма востребованным навыком в современном обществе. Одним из самых интересных и распространенных направлений является программирование компьютерных игр. В связи с этим я реши...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Бесколлекторный аксиальный мотор без сердечника на постоянных магнитах»

Автор: Королев Константин Вячеславович, "Одинцовский "Десятый лицей" Московской области, 8 класс

Научный руководитель:Чистякова Ирина Викторовна

 Я решил самостоятельно сконструировать свой собственный аксиальный мотор полностью самостоятельно разработав все его узлы и проверить на практике успешность его работы, рассчитав КПД, которое он дает. Я считаю, что конструирование данного мотора поз...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Чистый город»

Автор: Малкова Ульяна Александровна, Средняя школа №3 им. В.В. Маяковского г. Белореченска Краснодарского края, 10 класс

Научный руководитель:Шевченко Алина Александровна

Ученые уже несколько десятилетий подряд бьют тревогу о близкой экологической катастрофе. Научные исследования приводят нас к выводу, что мы уже сталкиваемся с глобальными изменениями климата и внешней среды под воздействием деятельности человека. Заг...

Искусство и культурология

Презентация к исследовательской работе «Рок-н-ролл — это танец или спорт?»

Автор: Рыбалкина Арина Витальевна, Школа №1270 "Вектор" г. Москвы, 4 класс

Научный руководитель:Сергунина Ольга Семеновна классный руководитель

Цель: найти ответ на вопрос: «Рок-н-ролл – это танец или спорт?» Гипотеза: довольно трудно дать определение этому виду искусства. Давайте предположим, что в современном мире «Рок-н-ролл» стал спортом и узнаем об особенностях этого танцевального вида...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка загрязненности воздуха в городе Рязань»

Автор: Алтухова Юлия Витальевна, Школа №43 г. Рязани, 8 класс

Научный руководитель:Маникина Алена Игоревна, учитель биологии

Одним из самых жизненно важных для человека веществ является воздух. По статистике человек может прожить 21 день без еды, 3 дня без воды, а сколько человек сможет прожить без воздуха? Очень мало. Что делать, если воздух слишком загрязнен выбросами за...

Дошкольная педагогика

Конспект занятия в подготовительной группе по познавательно-исследовательской деятельности «Тайны воздуха»

Автор: Тужилкина Ольга Александровна, Детский сад №45 г. Нижнего Новгорода, воспитатель

Цель: Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов исследования объектов с помощью перцептивных (Обследование) действий, используя их в соответствии с познавательной задачей. Продолжать формировать представление о воздухе, его свойствах...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сахар и его заменители в жизни здорового человека»

Автор: Черевик Игорь Максимович, Школа-Лицей №8 г.Реутов Московской области, 4 класс

Научный руководитель:Фрик Лилия Борисовна

В своей работе на примере сахара, природных сахарозаменителей и синтетических подсластителей в напитках мы хотим показать, что далеко не все знаем о том, что мы едим и как на нас это влияет. Даже имея полную информацию о составе продукта можно легко...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мне нужны занятия физкультурой?!»

Автор: Дадашов Руслан Захирович, Средняя школа №55 г. Магнитогорска, 7 класс

Научный руководитель:Тарасова Ирина Адиевна, учитель физической культуры

Физическая культура раскрывает потенциальные возможности человека, дисциплинирует и способствует формированию личностных качеств. Например, таких как, коммуникабельность, выносливость, устойчивость к негативным факторам среды, уверенность в себе, реш...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Духи — мечта во флаконе»

Автор: Мгоян Кристина Эдуардовна, Средняя школа №3 им. В.В.Маяковского г. Белореченска Краснодарского края, 10 класс

Научный руководитель:Шевченко Алина Александровна

Высокая цена парфюмерных масел на мировом рынке, увы, делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, да и служат, как правило, духи дольш...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Историческое прошлое города Бузулука»

Автор: Колесникова Мария Николаевна, Средняя школа №8 г. Бузулука Оренбургской области, 7 класс

Научный руководитель:Егорова Татьяна Сергеевна

Актуальность заявленной задачи в современных условиях подчеркнута в Государственной программе Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», утвержденной Правительством РФ. В реализации поставленной задачи особое место отв...

Филологические дисциплины

Сказка «Лес и его защитники»

Автор: Гущин Евгений Геннадьевич, Октябрьская основная школа Республики Мордовия, 5 класс

Научный руководитель:Иванова Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы

Жила – была  одна  девочка  по  имени  Юля. Юля  очень  любила  собирать  ягоды,  грибы,  ходить  в  поход, но  убирать  она  за  собой  не  любила.     И  вот  однажды  она  с  друзьями  пошла  в  лес  в  поход.  Лес был  красивый,  аккуратный,  чис...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Построение правильных многоугольников»

Автор: Баева Екатерина Викторовна, Средняя школа № 82 г. Волгограда, 9 класс

Научный руководитель:Веремеенко Татьяна Васильевна

Когда на уроке изобразительного искусства учитель предложил создать орнамент из правильных многоугольников, это задание вызвало большой интерес. Какие многоугольники называются правильными,  как и какими инструментами можно построить правильные много...