Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Салимов Артём Вячеславович, Лицей №1 г. Ступино Московской области, 10 класс
Научный руководитель:Глазкова Надежда Александровна
Знание языков программирования и умение строить на них программы является весьма востребованным навыком в современном обществе. Одним из самых интересных и распространенных направлений является программирование компьютерных игр. В связи с этим я реши...
Автор: Королев Константин Вячеславович, "Одинцовский "Десятый лицей" Московской области, 8 класс
Научный руководитель:Чистякова Ирина Викторовна
Я решил самостоятельно сконструировать свой собственный аксиальный мотор полностью самостоятельно разработав все его узлы и проверить на практике успешность его работы, рассчитав КПД, которое он дает. Я считаю, что конструирование данного мотора поз...
Автор: Малкова Ульяна Александровна, Средняя школа №3 им. В.В. Маяковского г. Белореченска Краснодарского края, 10 класс
Научный руководитель:Шевченко Алина Александровна
Ученые уже несколько десятилетий подряд бьют тревогу о близкой экологической катастрофе. Научные исследования приводят нас к выводу, что мы уже сталкиваемся с глобальными изменениями климата и внешней среды под воздействием деятельности человека. Заг...
Автор: Рыбалкина Арина Витальевна, Школа №1270 "Вектор" г. Москвы, 4 класс
Научный руководитель:Сергунина Ольга Семеновна классный руководитель
Цель: найти ответ на вопрос: «Рок-н-ролл – это танец или спорт?» Гипотеза: довольно трудно дать определение этому виду искусства. Давайте предположим, что в современном мире «Рок-н-ролл» стал спортом и узнаем об особенностях этого танцевального вида...
Автор: Алтухова Юлия Витальевна, Школа №43 г. Рязани, 8 класс
Научный руководитель:Маникина Алена Игоревна, учитель биологии
Одним из самых жизненно важных для человека веществ является воздух. По статистике человек может прожить 21 день без еды, 3 дня без воды, а сколько человек сможет прожить без воздуха? Очень мало. Что делать, если воздух слишком загрязнен выбросами за...
Автор: Тужилкина Ольга Александровна, Детский сад №45 г. Нижнего Новгорода, воспитатель
Цель: Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов исследования объектов с помощью перцептивных (Обследование) действий, используя их в соответствии с познавательной задачей. Продолжать формировать представление о воздухе, его свойствах...
Автор: Черевик Игорь Максимович, Школа-Лицей №8 г.Реутов Московской области, 4 класс
Научный руководитель:Фрик Лилия Борисовна
В своей работе на примере сахара, природных сахарозаменителей и синтетических подсластителей в напитках мы хотим показать, что далеко не все знаем о том, что мы едим и как на нас это влияет. Даже имея полную информацию о составе продукта можно легко...
Автор: Дадашов Руслан Захирович, Средняя школа №55 г. Магнитогорска, 7 класс
Научный руководитель:Тарасова Ирина Адиевна, учитель физической культуры
Физическая культура раскрывает потенциальные возможности человека, дисциплинирует и способствует формированию личностных качеств. Например, таких как, коммуникабельность, выносливость, устойчивость к негативным факторам среды, уверенность в себе, реш...
Автор: Мгоян Кристина Эдуардовна, Средняя школа №3 им. В.В.Маяковского г. Белореченска Краснодарского края, 10 класс
Научный руководитель:Шевченко Алина Александровна
Высокая цена парфюмерных масел на мировом рынке, увы, делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, да и служат, как правило, духи дольш...
Автор: Колесникова Мария Николаевна, Средняя школа №8 г. Бузулука Оренбургской области, 7 класс
Научный руководитель:Егорова Татьяна Сергеевна
Актуальность заявленной задачи в современных условиях подчеркнута в Государственной программе Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», утвержденной Правительством РФ. В реализации поставленной задачи особое место отв...
Автор: Гущин Евгений Геннадьевич, Октябрьская основная школа Республики Мордовия, 5 класс
Научный руководитель:Иванова Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы
Жила – была одна девочка по имени Юля. Юля очень любила собирать ягоды, грибы, ходить в поход, но убирать она за собой не любила. И вот однажды она с друзьями пошла в лес в поход. Лес был красивый, аккуратный, чис...
Автор: Баева Екатерина Викторовна, Средняя школа № 82 г. Волгограда, 9 класс
Научный руководитель:Веремеенко Татьяна Васильевна
Когда на уроке изобразительного искусства учитель предложил создать орнамент из правильных многоугольников, это задание вызвало большой интерес. Какие многоугольники называются правильными, как и какими инструментами можно построить правильные много...