Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Педагогика, психология, управление образованием

Из опыта работы «Процесс апробации пилотного проекта изучения предметов «Физика», «Химия», «Биология» и «Информатика»»

Автор: Домбаулова Майра Кусейновна, КГУ "Гимназия №27", Республика Казахстан, зам.директора по УР

На английском языке, основывается на программе «Дорожная карта развития трехъязычного образования на 2015-2020 годы». Целью данной программы является обеспечение поэтапного внедрения трехъязычного обучения на всех уровнях образования в Республике Каз...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение содержания витамина Р (биофлавоноидов) в продуктах растительного происхождения»

Автор: Здановский Владислав Витальевич, Концевая Александра Витальевна, ГУО Средняя школа №45 г. Могилева, Беларусь, 11 класс, 8 класс

Научный руководитель:Галиновская Лилия Владимировна, Лецко Наталья Анатольевна

Здоровье человека зависит от состояния капилляров, так как у нас с возрастом капиллярное русло начинает попросту пересыхать, они не могут нормально выполнять свою работу по доставке питательных веществ и кислорода к клеткам. И как бы не работали все...

Естественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Разработка интерактивного плаката по информатике средствами MS Power Point»

Автор: Гусева Дарья, МКОУ Бирюсинская СОШ, с.Бирюса, Иркутская область, 9 класс

Научный руководитель:Рогова Виктория Ивановна

ИКТ технологии вошли в сферу образования, позволив использовать в процессе обучения более наглядные, содержательные и эффективные материалы. Одним из наиболее интересных новшеств стал интерактивный плакат. Проанализировав информацию в сети интернет,...

Гуманитарные дисциплины

Методическая разработка «Квест — игра по экономике и математике»

Автор: Хмелёва Елена Сергеевна, ГПОАУ АКСЖКХ, г.Благовещенск, старший методист, преподаватель

Квест – игра – это активный метод проведения как внеклассного мероприятия, так и учебного занятия. Квест – игра - это последовательность этапов, состоящих из заданий, сопровождающихся подсказками. Задание считается выполненным, если участник игры в р...

Филологические дисциплины

Сказка «Зеленый рыцарь»

Автор: Колотай Полина Дмитриевна, МБОУ "Лицей №159", г.Новосибирск, 5 класс

Научный руководитель:Сарбулатова Алла Константиновна

Сказка "Зеленый рыцарь" - история, рассказанная от лица старшей сестры брату, об отважном рыцаре, спасшем королевство редких цветов и трав от коварных завистников, желающих уничтожить биоразнообразие царства Флоры. "Принц Погибель был самым юным из в...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение устойчивости аскорбиновой кислоты в растворах»

Автор: Избасар Сымбат Ержановна, Школа-гимназия № 39, 11 класс

Научный руководитель:Высоцкая Елена Владимировна

Целью научной работы является изучение устойчивости аскорбиновой кислоты в растворах. Задачи научной работы: Раскрыть химическую природу аскорбиновой кислоты и воздействие   на организм человека; Изучить концентрацию аскорбиновой кислоты в соке яблок...

Филологические дисциплины

Математическая сказка «Кто здесь?»

Автор: Колобова Елизавета Евгеньевна, МАОУ СОШ №184 "Новая школа", г.Екатеринбург, 5 класс

Научный руководитель:Кипрушкина Ольга Алексеевна

Математическая сказка для пятиклассников, которые начинают изучать курс "Наглядной геометрии". "Таня села собирать замок из кубиков. Башня никак не получалась – кубики рассыпались в разные стороны и не вставали на место. Девочке надо было садиться за...

Филологические дисциплины

Сказка «Геометрические фигуры»

Автор: Седов Егор Павлович, МАОУ СОШ №184 "Новая школа", г.Екатеринбург, 5 класс

Научный руководитель:Кипрушкина Ольга Алексеевна, учитель математики

Сказка для пятиклассников по геометрическим фигурам. "Жила-была на свете в царстве геометрических фигур одна большая семья многогранников. Дедушка-икосаэдр, папа-призматоид, мама-пирамида, четыре сыночка додекаэдр, октаэдр, тетраэдр и гексаэдр и лапо...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «История и эволюция герба города Вилейки»

Автор: Кажуро Данила Владимирович, ГУО "Средняя школа №3 г. Вилейки", Республика Беларусь, 8 класс

Научный руководитель:Магомедова Светлана Евгеньевна

Вилейщина  - красивый, чудесный уголок белорусской земли. Тот, кто побывал здесь хотя бы раз, навсегда сохранит в сердце ее неповторимые пейзажи. Этот край имеет еще и богатую, славную историю. Для некоторых именно здесь начинается малая родина – зем...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Географические и исторические факты о Сибири в романе Даниэля Дефо «Дальнейшие приключения Робинзона Крузе…»»

Автор: Черкашина Виктория Васильевна, МАОУ "СОШ №13", г.Тобольск, 8 класс

Научный руководитель:Цаунер Ольга Афанасьевна

В работе исследуется неизвестный широкому читателю роман Даниэля Дефо  «Дальнейшие приключения  Робинзона Крузе…». Автор даёт  оценку с точки зрения подлинности географических объектов и исторических фактов в главах романа, которые повествуют о путеш...

Дошкольная педагогика

Педагогический проект «Роль спортивных игр и развлечений в бассейне детского сада»

Автор: Яновская Надежда Дмитриевна, МАДОУ детский сад №69 "Ладушки", г.Старый Оскол, инструктор по физической культуре

Актуальность. Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением. Сохранение здоровья дошкольника зависит от образа жизни, к...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Упрямые вещи на свете живут, инерцией это упрямство зовут»

Автор: Лобанов Никита Дмитриевич, ГУО "Средняя школа №40 г. Витебска имени М.М. Громова", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Журова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов

Актуальность. Однажды я ехал в автобусе с дачи. Было очень много народу. Я стоял и держался за поручни. Но при каждой остановке я ощущал, как что-то невидимое толкает меня, то вперед, то назад. При резком торможении вперед, а при набирании скорости –...