Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Как коренные малочисленные народы севера ханты шьют игрушки?»

Автор: Дубинина Диана Дмитриевна, Столярчук Алиса Викторовна, Бандра Арина Марьяновна, МБУК "Эколого-краеведческий музей города Муравленко", 9 класс

Научный руководитель:Столярчук Елена Николаевна

Актуальность. На сегодняшний день богатая самобытная культура народов ханты  становится историей. И очень важно сохранить   культуру традиции, фольклор,  для будущих поколений.  Изучать творчество быт и культуры  наследие малых народов севера ханты и...

Филологические дисциплины

Сказка «Сказка о том, как Умка белую шубку получил»

Автор: Денисова Дарья Ярославовна, МБОУ СШ № 64, г.Красноярск, 4 класс

Научный руководитель:Кобер Татьяна Викторовна, учитель начальных классов

"Было это давным давно, когда мир был еще совсем юным. Когда все животные жили по одним правилам. Это было время, когда Природа только придумывала свои законы, но времена года приходили, когда им захочется. Как-то раз собрала госпожа Осень всех звере...

Дошкольная педагогика

Рабочая программа кружка «Чудесный мир шашек и шахмат»

Автор: Веснина Ольга Николаевна, ДОУ "Солнышко", г.Куйбышев, Новосибирская область, воспитатель

Цель кружка: создание условий для личностного и интеллектуального развития детей посредством обучения игре в шахматы. Задачи кружка: Обучающие: обучение основам шашечной и шахматной игры; обучение простым комбинациям, теории и практике шашечной и шах...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Я человек. Я помогу!»

Автор: Ярмошук Татьяна Олеговна, ГУО "Средняя школа №1 г.Солигорска", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Лещук Светлана Николаевна

Как-то летом мама принесла в коробке от торта птичку. Она не могла летать. Птичка оказалась обессиленной, мало двигалась, редко издавала звуки. Что за птичка, мы не знали, поэтому прибегли к помощи интернета. Из всемирной сети мы узнали, что наш пито...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Вода, которую мы пьем»

Автор: Малова Вероника Олеговна, МБОУ СОШ №12, г.Находка, 10 класс

Вода — это самое важное и необходимое в жизни человека. Она не является продуктом питания, потому что не содержит питательных веществ. В ней нет ни белков, ни жиров, ни углеводов, ни витaминов. Вода не облaдает энергетической ценностью. Но без воды н...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Флавоноиды в составе некоторых плодово-ягодных растений»

Автор: Сиязбаева Мөлдір, Назарбаев Интеллектуальная Школа, г. Семей, Республика Казахстан, 12 класс

Научный руководитель:Динжуманова Раушан Тлеугазиновна, к.х.н., доцент кафедры химии и химических технологий ГУ имени Шакарима города Семей

Актуальность. Эффективность и результативность любой науки зависят от степени познания, уровня анализа и диагностики основного предмета исследования. В современной фармакотерапии таковыми являются лекарственные средства растительного происхождения. О...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Чистый город»

Автор: Малкова Ульяна Александровна, МБОУ СОШ №3, г.Белореченск, Краснодарский край, 11 класс

Научный руководитель:Шевченко Алина Александровна

Ученые уже несколько десятилетий подряд бьют тревогу о близкой экологической катастрофе. Научные исследования приводят нас к выводу, что мы уже сталкиваемся с глобальными изменениями климата и внешней среды под воздействием деятельности человека. Заг...

Филологические дисциплины

Заочная экскурсия «Сплошные льды». Работа участника посвящена 200-летию со дня открытия Антарктиды.

Автор: Бубнова Ксения Сергеевна, МБОУ "Лицей №32", г.Белгород, 9 класс

Научный руководитель:Николаева Любовь Гаврииловна

"В этом году исполняется юбилейная дата - 200 лет с момента открытия шестого континента Земли – Антарктиды. 18 января русские моряки первыми приблизились к побережью ледового материка. Позже его назовут Антарктидой, что в буквально переводится «напро...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Качер Бровина и способы его применения»

Автор: Гультяев Артем Сергеевич, МАОУ гимназия №21, г.Тюмень, 9 класс

Научный руководитель:Вепрева Татьяна Николаевна, учитель физики

Актуальность. В наше время многие приборы зависят от электричества, но для его передачи требуются провода, на которые уходит огромное количество меди и других металлов. В экономическом плане это огромные финансовые затраты, в экологическом – риски дл...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Создание технологической карты для очистки воды от нефти природными сорбентами»

Автор: Елиусизова Алина Еслямбековна, Щербаков Денис Дмитриевич, БОУ г.Омска "Лицей №25", 10/11 класс

Научный руководитель:Щербакова Юлия Геннадьевна, учитель химии

Требования к защите водных объектов постоянно растут. В связи с этим необходимо целенаправленно разрабатывать и внедрять более совершенные фильтры, устройства и установки для качественной очистки и обезвреживания вод от нефти, нефтепродуктов. Наиболе...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Баба-яга: миф или реальность?»

Автор: Лунев Вадим Алексеевич, МБОУ "СОШ №12", г.Новый Уренгой, 2 класс

Научный руководитель:Якубова Любовь Юрьевна, учитель

Недавно я столкнулся с удивившим меня фактом: несколько моих друзей сказали, что им родители не читают сказки, что у них в доме нет книг. Я был очень удивлен. Оказывается, многие мои ровесники знают массу компьютерных игр, но не знают героев сказок,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Не верь глазам своим»

Автор: Тимофеев Роман Андреевич, АНО СОШ "Содружество", г.Долгопрудный, 6 класс

Научный руководитель:Ружейникова Наталия Владимировна

«Видимое не всегда соответствует действительному». Так говорил польский астроном и математик Николай Коперник еще в 16 веке. Мы часто не сомневаемся, что реальный мир именно таков, каким мы его видим. Но так ли это на самом деле? Проблема иллюзий и о...