Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Письма с фронта как исторический источник на примере писем фронтовиков 1942-1944 годов»

Автор: Владимиров Даниил Сергеевич, МБОУ "Школа № 51", 6 класс

Научный руководитель:Чернова Алена Владимировна

Одним из самых страшных событий ХХ века была Великая Отечественная война. На защиту своей отчизны встали все. Люди сражались за семью, мирную жизнь, свободу. Никто не знал, вернётся ли он живым домой с фронта. А в каждом доме ждали весточку от близки...

Педагогика, психология, управление образованием

Тренинговый он-лайн курс социально-психологического развития личности для студентов на виртуальной платформе

Автор: Живенкова Светлана Юрьевна, Темирева Ксения Александровна, Российский государственный университет им А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство, старшие преподаватели кафедры социологии и рекламных коммуникаций Института социальной инженерии

Современная реальность диктует новые требования, дает новые возможности, расширяет горизонты. Именно сейчас очень актуальны проекты он-лайн. Предлагаем вашему вниманию он-лайн курс социально-психологического развития личности для студентов на виртуал...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Изучение солнечной системы и ее происхождения»

Автор: Саркисян Арман Арменович, МБОУ СОШ №15, г.Калуга, 11 класс

Научный руководитель:Андреева Юлия Вячеславовна

В настоящее время проблема недостаточных знаний в сфере астрономии является достаточно актуальной. Каждому ученику следует уметь апеллировать базовыми понятиями в этом предмете, ведь они в свою очередь имеют связь в другими учебными дисциплинами, так...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Концепт «истина» в романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита»»

Автор: Штыборг Диана Эдуардовна, МОУ «Средняя школа № 46», г.Петрозаводск, 9 класс

Научный руководитель:Корнеенко Анастасия Сергеевна, учитель русского языка и литературы

Литература 1930-ых годов, подчиняясь закону инерции, продолжала поиски «новых истин» и оказалась рассечена на три ветви: литературу эмиграции, советскую литературу, и литературу андерграуна, — ярким представителем последней был М.А.Булгаков. В данной...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Механизмы копинга с предэкзаменационным стрессом»

Автор: Ивлева Дарья Алексеевна, МБОУ "Гимназия №71" г.Кемерово, 9 класс

Научный руководитель:Поварич Полина Олеговна

Стресс в современном мире давно не воспринимается людьми, как нечто неожиданное. Каждый хотя бы раз в жизни испытывал его. Тенденция воспринимать проблему «как должное» приводит к тому, что ей перестают уделять необходимое внимание, ее перестают конт...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «История усадьбы Нара в творчестве Грабаря»

Автор: Казакова Александра Владимировна, МАОУ Наро-Фоминская СОШ № 3 СУИОП г.Наро-Фоминск, 10 класс

Научный руководитель:Семикашева Евгения Сергеевна

В городе Наро-Фоминске есть несколько много мест, где можно насладиться тишиной и обаянием природы. Одно из таких мест Парк Воровского, где город отмечает свои праздники, вечером собирается молодежь. На одном из уроков нам учитель как –то рассказал о...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Растения-индикаторы, произрастающие в моей местности и исследование возможности использования их индикаторных свойств в домашних условиях»

Автор: Евсичев Илья Геннадьевич, БОУ ВО «Вологодская областная кадетская школа-интернат имени Белозерского полка» г.Соколо, 10 класс

Научный руководитель:Терехова Елена Вассильевна, руководитель научного сообщества «Патриот»

Актуальность: лимонная кислота, уксус, нашатырный спирт, известь, аскорбиновая кислота, сода, напитки, моющие средства – вещества, часто встречающиеся в быту и имеющие разную среду: кислую (рН7), или нейтральную (рН=7). Среди кислот и щелочей много о...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Кислотные осадки в Турксибском районе г. Алматы, их образование и влияние на растения»

Автор: Джевагирова Виолетта Юрьевна, КГУ ОШ №61 г. Алматы, 7 класс

Научный руководитель:Гайдук Сергей Николаевич

В последнее время из-за общего ухудшения экологической ситуации на нашей планете появилось такое  неприятное экологическое явление как кислотные дожди. Возникновение кислотных дождей происходит по причине взаимодействия воздуха и воды в верхних слоях...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Получение альтернативной энергии с помощью переработки нефтяных разливов бактериями»

Автор: Бисеналина Айнұр Нұрланқызы, Назарбаев Интелектуальная школа физико-математического направления г.Актобе, Республика Казахстан, 11 класс

Научный руководитель:Успанова Гулназ Борамбаевна, учитель биологии

Разлив нефти - это вид загрязнения, вызванного деятельностью человека, в результате добычи жидкой нефти. Исследовательский проект предлагает обрабатывать данный вид загрязнения с помощью бактерии, которые могут  не только разложить и очистить окружаю...

Филологические дисциплины

Сказка «Двое последних»

Автор: Кудрявцева Ангелина Максимовна, ГБОУ "Школа №1158" г.Москва, 9 класс

Научный руководитель:Кудрявцева Юлия Юрьевна

"Жила-была на свете странная девочка. Все в ней было странно: и думала она странно, и вела себя странно, и страхи у нее были странные. Даже имя у нее было странное - Шима. Родилась она в серый, скучный, моросивший дождем день, и родители долго спорил...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Скорочтение. Мифы и реальность»

Автор: Курова Татьяна Алексеевна, МОУ СОШ №12 с УИОП г.Орехово-Зуево, 9 класс

Научный руководитель:Воробьева Оксана Сергеевна

Как говорят «мастера скорочтения»: «С помощью этого навыка возможно быстро и эффективно прочитывать и усваивать любую литературу, как образовательную, так и художественную». Для меня чтение - это очень долгий и вдумчивый процесс, который занимает мно...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Кирьясский барк — объект культурного наследия»

Автор: Манапова Элина, Гаффарова Райхона, МБОУ "Средняя школа №19" г.Нижневартовска, ХМАО-Югра, 5 класс

Научный руководитель:Березина Лариса Робертовна

Нижневартовск многонациональный город с небольшим количеством населения, где специфика жизни современного, молодого и тем более северного города, наша географическая отдаленность создают некую "оторванность" от исторического наследия своей страны, от...