Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)

Филологические дисциплины

Эссе на тему «Родина всего дороже»

Автор: Черникова Мария Викторовна, КГУ "Общеобразовательная школа №3 акимата города Шахтинск", 11 класс

Научный руководитель:Макарова Наталья Владимировна

Данная работа направлена на формирование патриотизма у подрастающего поколения.

Филологические дисциплины

Очерк «Наш Есенин»

Автор: Ежевская Наталья Владимировна, МОУ СШ № 99, г.Волгоград, 11 класс

Данная работа - попытка увидеть и понять Сергея Есенина глазами современника: молодой девушки, жившей в одном селе со знаменитым поэтом, высказать свою благодарность Сергею Александровичу за его творчество.

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Зелёная энергетическая установка»

Автор: Халявина Полина Дмитриевна, МАУ ДО "Центр детского творчества", г.Серов, 7 класс

Научный руководитель:Ракитина Светлана Юрьевна, педагог дополнительного образования

Комфортная городская среда  зависит от огромного количества факторов. Она абсолютно неповторима. В моём городе, я обратила внимание на следующую проблему: в тёмное время суток, если центральные улицы освещены, то небольшие переулки, скверы и другие м...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнительно-сопоставительный анализ систем автополива комнатных растений»

Автор: Цимбал Валентина Андреевна, МАОУ "Викуловская СОШ № 2", с. Викулово, Тюменская область, 11 класс

Научный руководитель:Арефьеава Елена Валерьевна, учитель биологии

Меня всегда интересовала биология, в частности ботаника,   после окончания школы я планирую поступать в Тюменский государственный университет, в Институт Биологии, на специальность «Ландшафтный дизайн». У меня возник  вопрос: как ухаживать  за растен...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Что связывает конфеты и русский язык»

Автор: Никонова Виолетта Ивановна, ГУО "Гимназия №2 г.Солигорска", Республика Беларусь, 7 класс

Научный руководитель:Малиновская Татьяна Дмитриевна

Едва ли найдётся хоть один человек, который прошёл бы спокойно мимо витрин с конфетами. Даже те, кто не очень любит сладкое, замедляют шаг. А что говорить о сладкоежках?! Я как раз отношусь к последним. Но вот для меня конфеты стали не просто лакомст...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка экологического состояния городского парка г.Междуреченска по разнообразию дереворазрушающих грибов»

Автор: Сиротин Алексей Игоревич, МБОУ СОШ №25, г.Междуреченск, Кемеровская область, 7 класс

Научный руководитель:Манина Анастасия Юрьевна

Парк находится в непосредственной близости от города. Следовательно, можно предположить, что состояние парка будет характеризоваться как ослабленное, вследствие значительных механических повреждений, а антропогенная нагрузка довольно высокой. И его о...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Изучение фотометрии»

Автор: Трофимович Тимофей Александрович, ГУО "Гимназия №2 г.Солигорска", 10 класс

Научный руководитель:Шубин Анатолий Николаевич

Курс физики “Фотометрия” не изучается в курсе физики школьной программы. Один раз на уроке я посмотрел на таблицу “Международная система СИ” и увидел там силу света, измеряемую в канделах. Я заинтересовался этим и спросил у учителя физики: «Что это з...

Искусство и культурология

Научно-исследовательская работа «История развития вокальной музыки в России»

Автор: Максутова Варвара Валерьевна, МОУ "Гуманитарно-экономический лицей", г.Саратов, 7 класс

Научный руководитель:Суркова Валентина Владимировна

Как только человек родился, он сразу издает первый звук. Интересно отметить, что крик младенца соответствует 435-440 Гц, то есть тону "Ля" первой октавы.  И уже в первые годы жизни голос человека достигает диапазона в 5-7 тонов. В младенчестве мама п...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Оптический прибор для скринингового обследования и динамического наблюдения заболеваний, нарушающих прозрачность оптических сред глаза»

Автор: Моренко Виталий Алексеевич, МБОУ г. Мурманска "Гимназия №2", 9 класс

Научный руководитель:Засухина Елена Викторовна

Цель работы: создать устройство, для раннего выявления и наблюдения заболеваний нарушающих прозрачность оптических сред глаза, в кабинетах доврачебного осмотра, методом скринингового обследования. Задачи: Изучить физические явления в оптических среда...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Хардсаб — как один из современных способов перевода английских мюзиклов»

Автор: Cеменова Варвара Владимировна, МАОУ СОШ № 37, г.Таганрог, 11 класс

Научный руководитель:Кабанцова Елена Леонидовна

Гипотезой моей работы является поиск ответа на вопрос: является ли хардсаб помехой или же огромным плюсом при просмотре мюзиклов? Цель исследовательской  работы  - это  сравнительный анализ разновидностей перевода и субтитров для использования Хардса...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Детство ,опаленное войной»

Автор: Василова Элина Игоревна, МБОУ "Уваровщинская сош", п. Краснослободский, Тамбовская область, 7 класс

Научный руководитель:Сингаевская Зоя Владимировна

Актуальность темы проекта в том, что я хочу  рассказать,  какой ценой заплачено наше мирное детство. За эти годы выросло несколько поколений взрослых людей, которые  не  слышали  орудийного грома и взрывов бомб. Детство, украденное войной не стёрлось...

Гуманитарные дисциплины

Презентация» Моя любимая книга»

Автор: Голубев Ратмир Владимирович, МБОУ СОШ№5 г.Карачева им.И.С.Кузнецова, 2 класс

Научный руководитель:Евтюшина Наталья Николаевна

«Волшебник из страны Оз» - это сказка о приключениях маленькой Дороти и её друзей. Цель проекта: Познакомить со своей любимой книгой. Рассказать о чем эта книга. Чему она учит.