Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Физическая культура и спорт

Исследовательский проект «Дворец для «Королевы спорта»»

Автор: Корепанова Александра Андреевна, Васенина Екатерина Денисовна, МАОУ "Ухтинский технический лицей им. Г. В. Рассохина", 5 класс

Научный руководитель:Белозерская Светлана Альбертовна

Цель – создание макета универсального легкоатлетического манежа, который можно возвести в любом городе Республики Коми и который даст возможность горожанам круглогодично заниматься не только лёгкой атлетикой, но и другими летними видами спорта. Актуа...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Паук враг или друг»

Автор: Шевченко Антон Павлович, МАОУ "СОШ №24", г.Удачный,, 3 класс

Научный руководитель:Гильмутдинова Расуля Шамиловна

Цель: Узнать, кто такие пауки. Изучить виды пауков. Изучить чем питаются и где обитают. Изучить их пользу и вред. Гипотеза: паук- для человека ВРАГ, а может ДРУГ. Выводы: Пауки – это не домашний питомец и не игрушка. Каждый паук по-своему опасен для...

Естественно-научные дисциплины

Учебное занятие «Пружинный и математический маятники»

Автор: Харлёнок Оксана Леонидовна, ГУО "Средняя школа №1 г. Лепеля", Республика Беларусь, директор, учитель

Данное учебное занятие проводится в профильном классе, с учетом разных видов деятельности на уроке. Данная разработка может быть использована учителями физики про проведении урока для 10 класса по данной теме.  Подготовлен выходной контроль для учащи...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование влияния голландской болезни на морфологию листьев вяза гладкого (Ulmus laevis pall.) в различных условиях загрязнения атмосферного воздуха»

Автор: Костыгова Наталья Александровна, Костыгова Анастасия Александровна, Манеко Анна Алексеевна, ГБОУ СОШ № 79 Калининского района г. Санкт-Петербурга, 9 класс

Научный руководитель:Коростелёва Юлия Викторовна

Всем хорошо известно значение растений для человека. Особенно необходимы зелёные насаждения в крупных  городах, таких как Санкт-Петербург. Во-первых, они задерживают пыль. Лучше всего задерживают пыль деревья с крупными, шершавыми листьями, например,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние загрязнений атмосферного воздуха на морфологию листьев тополя дрожащего (Populus tremula) и клёна остролистного (Acer platanoides)»

Автор: Айтасова Виктория Митигулаевна, Кузнецова Марина Евгеньевна, ГБОУ СОШ № 79 Калининского района г. Санкт-Петербурга, 9 класс

Научный руководитель:Коростелёва Юлия Викторовна

Проблема загрязнения природной среды - одна из глобальных проблем современного мира. В связи с интенсивным развитием промышленности и транспорта в атмосферу, гидросферу, литосферу поступает все большее количество вредных выбросов. Суммарные выбросы з...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Тайны русских слов»

Автор: Бабич Полина Игоревна, МБОУ СОШ № 25 им. Героя Советского Союза Остаева А.Е., г.Владикавказ, 11 класс

Научный руководитель:Кастуева Тереза Таймуразовна

Русский язык – душа России, её святыня. Наша судьба в наших словах и мыслях, о которых думаем и в итоге произносим. Язык, на котором мы думаем и разговариваем – это всегда отражение нашей сути. Но часто ли мы задумываемся, почему то или иное явление,...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Этот удивительный крахмал»

Автор: Ксенофонтов Роман Александрович, МБОУ Ойская СОШ имени А.В.Дмитриева с УИОП, Республика Саха (Якутия), 3 класс

Научный руководитель:Скрябина Парасковья Ивановна

У каждого поколения детей свои любимые игрушки. У нынешних детей свои увлечения и одним из самых модных и популярных считается слайм или лизун. В своем докладе я хочу рассказать, как в домашних условиях сделать  слайм. Из доступного и безопасного мат...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Комнатные растения и их фитонцидные свойства»

Автор: Аллаберганова Милена Ринатовна, МОБУ Байкибашевская СОШ, Республика Башкортостан, 9 класс

Научный руководитель:Гайнанова Лилия Гайнановна, Хасанова Зиля Мударисовна

Человек всегда стремился украсить свое жили­ще растениями. Интерьерное озеленение возникло как элемент культуры человека, отвечающий его эстетическим потребностям. Человек ощущал себя единым целым с природой, к ней он и обра­щался за исцелением, пере...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «В мире фразеологии»

Автор: Доманов Александр Андреевич, МБОУ СОШ № 25, г.Владикавказ, 8 класс

Научный руководитель:Кастуева Тереза Таймуразовна

Фразеологизмы это живые свидетели нашего прошлого. Благодаря им наш словарный запас пополняется ,ум обогащается, речь становится яркой и выразительной. Предлагаемая работа посвящена исследованию особенностей фразеологизмов в речи современного школьни...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Информационная интеллектуальная система психологической поддержки школьников Д.Ж.А.Р.В.И.С.»

Автор: Шмидт Мария, Гаврютина Анна, Бакуркин Станислав, Экономический лицей РЭУ имени Г.В.Плеханова, г.Москва, 10 класс

Научный руководитель:Ковалев Игорь Петрович

Многие подростки в наши дни сталкиваются с разнообразнейшими психологическими проблемами. Они не могут обратится к взрослым или профессионалам из-за того, что не могут доверять им или бояться, что информация будет не конфиденциальна. Тем не менее сам...

Естественно-научные дисциплины

Проектно-исследовательская работа «Влияние самостоятельных занятий физической культурой на сдачу норм ГТО».

Автор: Лазарев Константин, МБОУ СОШ №6 г. Шебекино, Белгородская область, 4 класс

Научный руководитель:Ковалева Светлана Семеновна

Цель - укрепить здоровье, привлечь максимальное количество сверстников к самостоятельным занятиям физической культурой, повысить интерес к спорту и дополнительным занятиям в спортивных секциях, с помощью систематической физической подготовки на основ...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Приготовление окрашенного легкоплавкого стекла»

Автор: Ващенко Егор Денисович, МБОУ ДО "Центр естественных наук" г. Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ, 4 класс

Научный руководитель:Карамова Лиана Фларисовна

Стекло - вещество и материал, один из самых древних и, благодаря разнообразию своих свойств, - универсальный в практике человека. Структурно-аморфно, изотропно; все виды стёкол при формировании преобразуются в агрегатном состоянии - от чрезвычайной в...