Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Гуманитарные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Влияние современной литературы на развитие молодого поколения»

Автор: Чесова Ника Сергеевна, МОУ Лицей № 9, г. Волгоград, Волгоградская область, 10 класс

Научный руководитель:Давыденко Марина Анатольевна

Цель исследования: анализ влияния литературы на формирование образа жизни молодежи, выявление как положительных, так и негативных аспектов этого влияния. Результаты и выводы:  В рамках работы проведен анализ различных литературных произведений с цель...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экологический футуризм: вызовы для человечества. Исследование проблемы на примере рыбок Glo Fish»

Автор: Переверзева Екатерина Игоревна, МБОУ Лицей № 1, г.о. Ступино, Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Никитин Владимир Николаевич

Актуальность работы: В современном мире генетическая модификация становится все более значимой и широко обсуждаемой темой. В различных отраслях от агробизнеса до медицины и науки о сохранении природы активно развиваются технологии ГМО. В этом контекс...

Технические дисциплины

Информационный проект «Шифрование информации»

Автор: Бликова Анна Антоновна, МБОУ Школа №16, г. Саров, Нижегородская область, 10 класс

Научный руководитель:Галкина Инна Владимировна

В наше время вопрос безопасности данных в интернете стоит особенно остро. Многие люди сталкиваются с проблемой утечки данных и их дальнейшим использованием в нежелательных целях мошенниками. Однажды, используя для переписки с подругой электронную поч...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Создание замкнутого террариума»

Автор: Георги Марк Викторович, БОУ УР "Столичный лицей им. Кунгурцева", г. Ижевск, 10 класс

Научный руководитель:Пухарева Елена Александровна, педагог ИОП

Многие люди хотят завести себе домашних насекомых или растений для разнообразия в повседневной жизни, улучшение интерьера дома. И конечно, такие организмы требуют много времени и внимания. Но среда в замкнутом террариуме позволит не заботится об уход...

Гуманитарные дисциплины

Индивидуальный проект «Речевой портрет персонажа в художественном дискурсе (на материале произведений английских авторов)»

Автор: Лымарева Карина Евгеньевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Яковлев Александр Олегович, учитель английского языка

В любом художественном произведении основным предметом изображения является персонаж, следовательно, исследование художественных текстов включает в себя изучение речевого портрета персонажа. Язык является воплощением идеи, одним из внешних проявлений...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Приметы и суеверия в России и в Великобритании»

Автор: Чайко Мария Евгеньевна, МБОУ СОШ с. Первомайский, Республика Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Каюпова Наиля Минибаковна

Актуальность: изучение традиций, примет и суеверий воспитывает в человеке любознательность к истории собственной страны; сравнение обычаев и суеверий двух стран способствует пониманию культуры этих стран; большинство людей суеверны, поэтому знание ис...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательский проект «История Британии в архитектуре»

Автор: Тимченко Диана Николаена, МБОУ "Шахтёрская гимназия", ДНР, 10 класс

Научный руководитель:Тимченко Ольга Владимировна

История архитектуры дает нам примеры архитектурных произведений, которые в определенные эпохи и при определенных условиях выражали реалистические прогрессивные общественные тенденции, хотя и ограниченные рамками классового общества. Общество развивае...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Любовь Николаевна Запольская – великий магистр математических наук»

Автор: Пирожков Кирилл Дмитриевич, ОГБОУ "Школа №10", г. Рязань, 7 класс

Научный руководитель:Жирнова Светлана Вячеславовна

Актуальность: изучая биографии выдающихся земляков, посвятивших свою жизнь служению Родине, хочешь стать хотя бы немного похожим на них. Не зная прошлого науки, трудно понять её настоящее. Цель проекта – изучение жизни и деятельности первой русской ж...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Сити-фермер — профессия будущего»

Автор: Антипенко Николай, Кирюхин Артем, МБОУ СОШ №3, г. Чехов, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Середич Наталья Николаевна

Актуальность темы. Сити-фермерство – это выращивание сельхозпродукции в городских условиях. Сити-фермерами называют как тех, у кого в городской квартире на небольших стеллажах растут базилик или петрушка, так и тех, кто выращивает растения для продаж...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние стресса на организм человека»

Автор: Шпорт Мария Вячеславовна, ЧУСООШ "Эрудит-2", г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Шевчук Наталия Владимировна, учитель биологии

Подростковый возраст – самый сложный период в жизни любого человека. Это время, когда чувства человека обостряются, и любой, даже самый незначительный конфликт может обернуться настоящей душевной драмой для впечатлительного подростка. От своевременно...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Вегетарианство — за и против»

Автор: Дутова Виталина Николаевна, МАОУ "СОШ №4 им. Е.А. Жданова", г. Колпашево, Томская область, 8 класс

Научный руководитель:Банникова Полина Даниловна

Вегетарианство - это философский и этический подход к питанию, основанный на исключении из рациона продуктов животного происхождения. С каждым годом все больше людей обращают свое внимание на этот путь питания, будь то из-за этических, экологических...

Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Школьный двор – территория развития»

Автор: Чащина Девора Вячеславовна, МБОУ СОШ п. Коммунистический, ХМАО - Югра, 10 класс

Научный руководитель:Пацкова Надежда Александрровна

Школа – удивительное и родное место, а школьный двор – это визитная карточка нашего образовательного учреждения. Это место, где проходит учебная и внеклассная жизнь учащихся и педагогов. Линейка «Первое сентября» и последний звонок, выпускные вечера...