Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Филологические дисциплины

Урок русской литературы в 6 классе «Уроки повести А.С. Пушкина «Дубровский»

Автор: Гринёва Ирина Владимировна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, учитель русского языка и литературы

Цель: предполагается, что к концу учебного занятия  учащиеся сформируют представление о нравственных уроках  повести А.С.Пушкина «Дубровский». Задачи: формировать умение анализировать факты и давать им обоснованную оценку; формировать свою точку зрен...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Запах как главная улика»

Автор: Котенкова Юлия, МОУ "гимназия "Дмитров", Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Сердобинцева Юлия Алексеевна, учитель биологии

Цель проекта: узнать о свойствах запаха и понять, как их используют следователи в своей работе. Задачи: собрать и изучить материал о запахе; научиться изымать запаховые следы с различных предметов; узнать, как работать с собакой-детектором; понять, к...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Можно ли авокадо вырастить в домашних условиях?»

Автор: Кочетыгова Софья Сергеевна, МБОУ СОО "Школа № 2 г. Облучье", Еврейская автономная область, 3 класс

Научный руководитель:Вологжина Марина Ростиславовна

В связи с неблагоприятной атмосферой, множество нездоровой пищи, содержание которой влияет на здоровье людей, многие стали придерживаться здорового питания. К полезным продуктам относят такой экзотический фрукт, как авокадо. Но стоимость в магазинах...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Лингвостилистические особенности сказок В.И. Даля»

Автор: Иванишена Кира Сергеевна, ГОУ ЛНР СОШ №12, г. Стаханов, 5 класс

Научный руководитель:Евсейчик Инна Николаевна

Язык – одно из самых удивительных орудий в руках человечества. Пользоваться им нужно умело, изучив все его особенности и секреты. Познать эти особенности и секреты, обращаясь к славянской культуре, хранящей богатство и удивительность русского языка....

Предметное образование

Исследовательский проект «Пост контроля температуры и дезинфекции на Arduino»

Автор: Сыздыков Никита Серикович, МБОУ "Гимназия "Планета Детства", г. Рубцовск, Алтайский край, 6 класс

Научный руководитель:Каверзина Татьяна Николаевна

Работа над исследовательским проектом  началась в период пандемии в октябре 2020г. Во всех образовательных учреждениях проверяли температуру на входе в здание, во всех общественных местах люди носили маски. И тогда возникла идея создать бесконтактное...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Изучение возможности использования шелухи лука и чеснока в борьбе с Covid-19»

Автор: Игнатьева Алина Михайловна, Мицкевич Алина Дмитриевна, ГУО "Лицей г. Новополоцка", Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Ладик Ольга Васильевна

Исследования показали, в чесночной и луковой шелухе содержится 4% антиоксиданта, бифлавоноида – кверцетинина, витамины Е, С, группы В, РР, каротин, фитонциды, минеральные соли железа, калия и кальция. В последнее время значительно вырос интерес к лук...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Образовательная миграция — благо для страны, или источник проблем в современном Казахстане»

Автор: Иманалина Тамирис Кайдаровна, КГУ "Общеобразовательная школа №23 им М. Козыбаева отдела образования города Костаная", Республика Казахстан, 7 класс

Научный руководитель:Вафин Дамир Аюпович

Актуальность исследования определяется ростом социальной значимости миграционных процессов в образовательном мире. Под воздействием миграции изменяются демографическая структура населения стран, возрастной и половой состав, социальная структура, разм...

Педагогика начальной школы

Исследовательская работа «Зависит ли качество посадочного материала от его стоимости»

Автор: Даминева Рианна Ильшатовна, МОБУ СОШ им. Ф. Султанова с. Исянгулово, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Бурангулова Флорида Вельсоновна

С наступлением февраля у мамы и бабушки начинается сезон выбора семян для посадки на рассаду. Яркие и красивые пакетики с семенами пестрят на многочисленных полках магазинов, и будоражат воображение каждого садовода. Семена – как не ошибиться и купит...

Педагогика начальной школы

Разработка нестандартного урока математики «Конкретный смысл действия умножения»

Автор: Бурангулова Флорида Вельсоновна, МОБУ СОШ им. Ф. Султанова с. Исянгулово, Республика Башкортостан, учитель

Данный урок предназначен для учащихся 2 класса. Тема "Конкретный смысл действия умножения" изучается во втором полугодии, Учебник математики для 2 класса, М.И. Моро, М.А. Бантова, УМК «Школа России», первый урок в разделе "Умножение и деление". Содер...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние вытяжки древесной золы на параметры роста, развития и некоторые биохимические показатели гороха посевного (Pisum sativum)»

Автор: Стрелковская Ангелина Викторовна, ГУО "Средняя школа №35 имени Н.А. Волкова г. Гродно", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Ильич Евгений Александрович

Увеличение производства растительного белка относиться к одной из наиболее трудно решаемых задач. Особое место в решении белковой проблемы принадлежит зернобобовым культурам, и в частности гороху, обладающему высоким содержанием белков в семенах. В т...

Естественно-научные дисциплины

Проектно-исследовательская работа «Родник как часть гидросферы и уникальная среда обитания»

Автор: Мишарина Марина Андреевна, МБОУ г. Иркутска СОШ №75, 9 класс

Научный руководитель:Соловьёва Марина Владимировна, Мишарина Евгения Александровна

Исключительная роль воды в жизни человека и всего живого на Земле обуславливает возрастающее внимание к изучению гидросферы и состоянию водных объектов. Водный кризис угрожает человечеству не потому, что на Земле не хватает воды, а потому, что в силу...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Песенная летопись Великой Отечественной войны»

Автор: Корытова Варвара Александровна, МАОУ "Колесовская СОШ", Республика Бурятия, 6 класс

Научный руководитель:Гребенас Елена Леонасовна

Всё дальше и дальше уносит нас время от тех героических лет Великой Отечественной войны, когда народы Советского Союза спасли Европу, от коричневой чумы фашизма. Война шла пять лет, и каждый год рождались новые песни, которые помогали идти в бой и не...