Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Результаты апробации разработанной методики определения экологического состояния территории по содержанию пигментов в листьях клёна»

Автор: Иванова Ксения Павловна, Лицей естественных наук, г. Киров, 9 класс

Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна

В последние десятилетия экологами все часто применяется эффективный способ мониторинга состояния воздушной среды — биоиндикация. В качестве биоиндикаторов используются растения, которые типичны для данных условий, имеют высокую численность. Разработк...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Экология фотосинтеза глазами школьника»

Автор: Давыденко Ульяна Витальевна, МАОУ "Гимназия №12", г. Новосибирск, 4 класс

Научный руководитель:Савина Оксана Александровна

Экология фотосинтеза - важный процесс, который определяет рост растений. На интенсивность процесса фотосинтеза влияют множество факторов окружающей среды, такие как: свет, температура, наличие углекислого газа и т.д. Изучение же данного вопроса помож...

Технические дисциплины

Проект «История возникновения оружия в России»

Автор: Дедов Дмитрий Константинович, МБОУ СОШ №1, г. Рубцовск, Алтайский край, 8 класс

Научный руководитель:Шевчик Надежда Николаевна

Данная исследовательская работа направлена на изучение появления огнестрельного оружия в России. Актуальность данной работы состоит в изучении характеристик основных видов огнестрельного оружия и его использование для защиты нашей Родины. Задачи: узн...

Филологические дисциплины

Сказка города пяти рек и семи мостов

Автор: Иванов Артём Сергеевич, МБОУ Средняя школа №2 г. Пошехонье, Ярославская область, 5 класс

Научный руководитель:Брусницына Людмила Владимировна

В старом камине задорно потрескивают поленья. Яркие угольки словно играют друг с другом в переглядки: то один вспыхнет, то другой. Рядом мурчит  толстый ленивый кот – тепло ему у огня. За окном завывает ветер. Еловая ветка то и дело стучит в окно, сл...

Физико-математические дисциплины

Урок «Амперметр» 8 класс

Автор: Шахура Ирина Евгеньевна, ГБПОУ "МССУОР №4 им. А.Я. Гомельского" Москомспорта, учитель

Данный урок разработан в качестве методической поддержки для учителя, преподающего физику в 8 классах. С помощью данной разработки учитель может использовать несколько методов и техник в обучении детей при объяснении материала, связанного с изучением...

Филологические дисциплины

Сказка «Разноцветная история»

Автор: Слободянюк Александра, Лингвистическая гимназия №23 им. А.Г. Столетова, г. Владимир, 3 класс

Научный руководитель:Смола Светлана Евгеньевна

Сказка о том, как важна дружба. "В городской зоопарк привезли слона. Не верите? Честное слово! Настоящего слона! И не какого-то обыкновенного и серого, а розового! Никто не знает откуда этого слон приехал, но все уверены, что из красивого и теплого м...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Применение фазовых переходов в технике»

Автор: Олифир Леонид Андреевич, ГБОУ лицей №410 Пушкинского района Санкт-Петербурга, 8 класс

Научный руководитель:Суровцева Ольга Дмитриевна

Человек в современном мире стремится исключить человеческий фактор, человеческое вмешательство из различных областей своей деятельности. В первую очередь - это разгрузка (вплоть до полного освобождения) человека от рутинных операций там, где требуетс...

Физико-математические дисциплины

Презентация «Исследование магнитного поля Земли с помощью цифровой лаборатории Архимед»

Автор: Меркулов Андрей, МОУ СОШ №11, г. Люберцы, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Шарифов И.Ш.

Это может быть удивительно, но сегодня нет единой точки зрения на механизм возникновения магнитного поля планет, хотя почти общепризнанной является гипотеза магнитного гидродинамо, основанная на признании существования токопроводящего жидкого  внешне...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Кактусы — знакомые незнакомцы»

Автор: Нестерова Елизавета Андреевна, МАОУ Лицей №14 им. Ю.А. Гагарина ГОЩ, Московская область, 6 класс

Научный руководитель:Ольшевская Елена Владимировна

У многих людей есть домашние растения, которые радуют своим видом наши глаза. Моя семья не исключение и у нас дома растут интересные домашние цветы. Среди огромного разнообразия одно из ведущих мест занимают кактусы. Декоративные растения — это не то...

Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Разработка инновационного метода пластики перфорации верхнечелюстного синуса»

Автор: Елистратов Илья Егорович, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России, Студент

Научный руководитель:Коршунов Андрей Сергеевич

Сегодня перед врачом-стоматологом-хирургом стоят более сложные задачи, которые сопряжены не только с полным закрытием перфорационного отверстия, но и направлены на снижение возможных послеоперационных осложнений, минимизацию операционной травмы. Прав...

Медицинские дисциплины

Научно-исследовательский проект «Оптимизация курации пациентов с хроническим генерализованным пародонтитом на фоне сахарного диабета II типа»

Автор: Гаджиев Ибрагим Магомедович, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России, Студент

Научный руководитель:Коршунов Андрей Сергеевич

До недавнего времени существовавшая система организации медицинской помощи больным с сахарным диабетом не предусматривала специализированной стоматологической помощи этим больным. Эффективность такой системы крайне низка, так как лечение пациентов пр...

Гуманитарные дисциплины

Научно исследовательская работа «Идиомы в английском языке на примере серий фильмов о Гарри Поттере»

Автор: Турсункулова Маржона Гайбуллоевна, МБОУ "СОШ №14", г. Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 9 класс

Научный руководитель:Абдухаликова Навбахор Шавкатовна

Изучая иностранный язык, мы усердно учим слова и их переводы, грамматику и грамматические конструкции. Таким образом, мы можем построить и поддержать конструктивный диалог с иностранцем. Но этого бывает недостаточно, чтобы ярко выразить свои чувства...