Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)

Филологические дисциплины

Сказка «Из принцессы в рыцаря»

Автор: Шакирова Рената Владимировна, МБОУ "Куединская СОШ № 1 им П.П. Балахнина", Пермский край, 6 класс

Научный руководитель:Жданова Любовь Витальевна

"Существовало раньше два королевства. Первое королевство – Кристаллия, она поражала всех своими богатыми и драгоценными рудниками. А второе королевство – Ольша, славилась своей хорошей военной подготовкой и снаряжением. Король Ольши Николас завидовал...

Филологические дисциплины

Сочинение «Сладкая сказка»

Автор: Степанов Владимир Русланович, ГУО "Гимназия №7 г. Витебска", Республика Беларусь, ученик

Научный руководитель:Шушкевич Елена Васильевна

Если раньше для написания сочинения вдохновением служили произведения художественной литературы или устного народного творчества, то в эпоху развития компьютерных технологий часто материалом для вдохновения служат новые увлечения нового мира. Так, к...

Филологические дисциплины

Эссе «О книгах и чтении»

Автор: Литвинка Анастасия Владимировна, МБОУ СОШ №25, г.Крымск, Краснодарский край, 11 класс

Научный руководитель:Хабибулина Юлия Анатольевна

"Современный мир предусматривает огромное количество новых технологий для времяпровождения. Бесспорно, самой распространённой сферой для использования инновационных открытий является сфера досуга. Удобные компактные смартфоны, новейшие модели ноутбук...

Филологические дисциплины

Сказка «Портал приключений»

Автор: Носкова Наталья Александровна, МБОУ "Куединская СОШ № 1 им П.П. Балахнина", Пермский край, 6 класс

Научный руководитель:Жданова Любовь Витальевна

Коралин: Какое ужасное утро снова этот будильник будит меня! Ладно хватит ворчать надо заправлять постель и идти в школу. Сегодня у меня важный день, надо разобрать коробки со старыми вещами и сделать домашнее задание со скоростью света. (Спустя пару...

Филологические дисциплины

Сказка «Как появилось VK»

Автор: Хайбиева Екатерина Алексеевна, МБОУ "Куединская СОШ № 1 им П.П. Балахнина", Пермский край, 6 класс

Научный руководитель:Жданова Любовь Виталевна

"Жило-было на свете маленькое приложение. Оно не имело ни имени? ни чего внутри. И назвали его безымянным. Ни одно приложение с названием ни хотело с ним дружить. Они только дразнили его. Но наш герой не обращал на это внимания, ведь он имел любимое...

Гуманитарные дисциплины

Доклад «Формирование речевой культуры на занятиях по русскому языку, литературе, культуре речи в профессиональном общении»

Автор: Феоктистова Ольга Валерьевна, ГАОУ СПО РК "Крымский медицинский колледж", преподаватель

Формирование и закрепление навыков делового общения является одной из важнейших составляющих профессионального образования, способствует активизации его творческих и интеллектуальных способностей, раскрытию его индивидуальности и формированию креатив...

Филологические дисциплины

Essay «Competitive advantages of a specialist who speaks English in the field of economics»

Автор: Белькович Виктория Александровна, ГУО "Средняя школа № 3 г. Лепеля", Республика Беларусь, 11 класс

Научный руководитель:Кажарская Татьяна Васильевна

English is the dominant business language and it has become almost a necessity for people to speak English if they are to enter a global workforce. Research from all over the world shows that crossborder business communication is most often conducted...

Дошкольная педагогика

Образовательный проект «Поход, как одна из форм социализации и оздоровления детей»

Автор: Титченко Анна Витальевна, ЧУДО "Чадо-Радо", пос.Красноообск, Новосибирская область, старший воспитатель

В связи с этим мы стали активизировать поиск таких подходов к оздоровлению, воспитанию и развитию детей средствами физической культуры, которые могли бы и повышать физическую подготовленность и одновременно развивать умственные познавательные способн...

Филологические дисциплины

Сочинение «Жизнь Огуречика и Перчика»

Автор: Григорян Арина Артуровна, МБОУ "Куединская СОШ № 1 им П. П. Балахнина", Пермский край, 6 класс

Научный руководитель:Жданова Любовь Витальевна

Сочинение написано в жанре "сказка". Главные герои овощи. В сочинение рассказывается о жизни овощей в разное время года. Главная мысль сочинения - нужно быть дружными, позитивными. "Жил был Огуречик. Рос он в теплице. Летом ему там было очень уютно!...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Эволюция в раскрытии темы и образа «блудного сына» в русской литературе (по произведениям А.С. Пушкина «Станционный смотритель» и С. Потаповой «Ремонт»)»

Автор: Пирогова Алина Александровна, МАОУ "СОШ №110", г.Новокузнецк, Кемеровская область, 9 класс

Научный руководитель:Носкова Галина Григорьевна

Проблема «ухода» детей (как в духовном плане, так и на физическом уровне) возникает перед близкими людьми, относящимися к разным поколениям. В связи с этим, из поколения в поколение меняются взгляды на жизнь и система ценностей, которую любой из нас...

Педагогика начальной школы

Рабочая программа «С чего начинается Родина»

Автор: Макарьева Лилия Гейбатовна, ГБОУ СОШ с. Васильевка, Самарская область, учитель начальных классов

Внеурочная деятельность традиционно является одним из самых распространенных видов деятельности детей младшего возраста в образовательных учреждениях России. Она может быть организована в форме факультативных, кружковых, библиотечных, классных и иных...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение возможности использования бытовых фильтров для очистки воды от металлов-токсикантов»

Автор: Земнухов Артём Дмитриевич, МБОУ "Гимназия №71" ("Радуга"), г.Кемерово, 11 класс

Научный руководитель:Голенда Мартна Викторовна

Мы проживаем в промышленном регионе. У нас остро стоит проблема очистки питьевой воды от органических соединений и ионов металлов-токсикатов  в связи с их пагубным влиянием на здоровье человека. На основании проделанной ранее работы, было выявлено, ч...