Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Бурангулова Флорида Вельсоновна, МОБУ СОШ им. Ф. Султанова с. Исянгулово, Республика Башкортостан, учитель
Данный урок предназначен для учащихся 2 класса. Тема "Конкретный смысл действия умножения" изучается во втором полугодии, Учебник математики для 2 класса, М.И. Моро, М.А. Бантова, УМК «Школа России», первый урок в разделе "Умножение и деление". Содер...
Автор: Стрелковская Ангелина Викторовна, ГУО "Средняя школа №35 имени Н.А. Волкова г. Гродно", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Ильич Евгений Александрович
Увеличение производства растительного белка относиться к одной из наиболее трудно решаемых задач. Особое место в решении белковой проблемы принадлежит зернобобовым культурам, и в частности гороху, обладающему высоким содержанием белков в семенах. В т...
Автор: Мишарина Марина Андреевна, МБОУ г. Иркутска СОШ №75, 9 класс
Научный руководитель:Соловьёва Марина Владимировна, Мишарина Евгения Александровна
Исключительная роль воды в жизни человека и всего живого на Земле обуславливает возрастающее внимание к изучению гидросферы и состоянию водных объектов. Водный кризис угрожает человечеству не потому, что на Земле не хватает воды, а потому, что в силу...
Автор: Корытова Варвара Александровна, МАОУ "Колесовская СОШ", Республика Бурятия, 6 класс
Научный руководитель:Гребенас Елена Леонасовна
Всё дальше и дальше уносит нас время от тех героических лет Великой Отечественной войны, когда народы Советского Союза спасли Европу, от коричневой чумы фашизма. Война шла пять лет, и каждый год рождались новые песни, которые помогали идти в бой и не...
Автор: Саакян Софи Шотаевна, МБОУ Одинцовская СОШ №5, Московская область, 7 класс
Научный руководитель:Дмитриенко Вера Николаевна
Наверное, нет на земле человека, который бы не любил читать сказки. В сказках отражаются обычаи, традиции, житейская мудрость и опыт, гордость за прошлое своего народа. У каждого есть свои предпочтения: волшебные или бытовые, народные или конкретного...
Автор: Рыбкин Андрей Сергеевич, МБОУ СОШ №1, ст. Крыловская, Краснодарский край, 11 класс
Научный руководитель:Сопко Евгения Валерьевна
Задумайтесь, в 21 веке нас окружает масса приборов излучающих различного рода электромагнитные волны. Телефоны, мощные радиостанции и т.п. Все это каждую минуту взаимодействует со всеми людьми на планете. Отсюда и мысль: а не опасно ли это? По интерн...
Автор: Вологжанин Роман Вячеславович, АНО СОШ "Содружество", г.Долгопрудный, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Чистякова Е.В.
Битва под Москвой 1941 года стала беспрецедентным по значению событием в российской истории, от исхода которого зависела не просто независимость, а само существование русского народа. Ведь возьми немцы Москву, исход войны мог сложится совсем по-друго...
Автор: Климкович Татьяна Дмитриевна, МБОУ Судиславскаая СОШ, Костромская область, 11 класс
Научный руководитель:Кабанова Наталия Николаевна
Целью моего исследования является определение и оценка жизненного состояния рекреационного соснового бора «Лобанка» методом биоиндикации по сосне обыкновенной (Pínus sylvéstris). Исследуемая мною местность – гора Лобанка, заросшая сосновым лесом, кр...
Автор: Кенг Вероника Эдуардовна, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва, студент
Научный руководитель:Измайлова Марина Алексеевна
В статье исследуется тема сторис-маркетинга, который выступает как способ формирования лояльности потребителей к бизнесу с помощью социальной сети. Раскрываются задачи сторис-маркетинга, его составляющие и специфика применения, технология построения...
Автор: Царегородцев Александр Сергеевич, МОУ "СОШ с УИОП №24", г. Саранск, Республики Мордовия, 11 класс
Научный руководитель:Ягодина Елена Игнатьевна, учитель обществознания
В последнее время в российском обществе происходят перемены, которые способствуют изменениям его структуры, социальных связей, формированию и развитию отношений в обществе. Процессы, которые протекают во всех социальных институтах, способствуют постр...
Автор: Сачивко Елизавета Олеговна, ГУО "Средняя школа №15 г. Барановичи", Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Марченко Людмила Сергеевна
Как известно, наличие армии - обязательная характеристика любого современного независимого государства. Армии различаются по размеру, принципам набора, степени боеспособности, уставу учений и даже существующим взаимоотношениям, которые включают коман...
Автор: Иванова Юлия Алексеевна, МБОУ СОШ №43 имени героя РФ В.Д. Нужного, г. Ставрополь, 11 класс
Научный руководитель:Букина Юлия Викторовна
В настоящее время кинематограф занимает одно из лидирующих позиций в мировой индустрии развлечений. В условиях глобализации растет число людей, предпочитающих смотреть зарубежные художественные фильмы в оригинальном звучании; однако, все еще существу...