Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Волков Павел Борисович, Училище олимпийского резерва №1, г. Санкт-Петербург, врач спортивной медицины
С статье рассматривается технология использования Альфа-линолиевой кислоты спортсменами в восстановительных целях. Альфа-линоленовая кислота обладает выраженным антигипоксическим эффектом. Она вызывает увеличение содержания в мозге гамма-аминомасляно...
Автор: Писяева Елизавета, Шагина Алёна, Поволжский государственный колледж, г. Самара, студенты
Научный руководитель:Анциферова Милана Борисовна
Астрономические обсерватории — это научно-исследовательские учреждения, в которых ведутся систематические наблюдения небесных светил и явлений и проводятся исследования в области астрономии. Обычно обсерватория возводится на возвышенной местности, чт...
Автор: Анисимов Никита Александрович, МБОУ г. Мурманска "Гимназия №7", 11 класс
Научный руководитель:Анисимова Наталья Петровна
Целью исследовательской работы является поиск закономерности соблюдения математической гармонии в повторяющихся признаках «асимметричной симметрии» и представление опыта исследования «золотого сечения» в архитектуре и уличных конструкциях города Мурм...
Автор: Серенкова Алена Алексеевна, Лицей естественных наук, г. Киров, 4 класс
Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна, Бушкова Лариса Сергеевна
Летом 2021 года садовые участки для многих людей остались местом, где можно подышать свежим воздухом, пополнить в организме запас витаминов, получить физическую нагрузку и погулять. С весны 2021 года многие заметили, что значительно уменьшилось колич...
Автор: Тимохин Даниил Александрович, МБОУ "Школа-лицей" № 3 им. А.С. Макаренко, г. Симферополь, 9 класс
Научный руководитель:Лавут Елена Сергеевна
Во многих научно-фантастических произведениях и играх используют для запуска спутников на орбиту рельсотроны. Но в наше время крупные аэрокосмические компании данной темой не заинтересованы. И я захотел разобраться, на сколько это выгодно и может ли...
Автор: Скрипкин Артём Александрович, ГБОУ лицей №623 им. И.П. Павлова, г. Санкт-Петербург, 10 класс
Научный руководитель:Ереско Сергей Олегович
Цель: изучить влияние стресса на врождённую иммунную систему и предложить способы коррекции данных последствий in vivo. Задачи: Изучить литературу по исследуемой проблеме. Подобрать и изучить необходимые методы для выполнения исследовательской работы...
Автор: Гринёва Ирина Владимировна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, учитель русского языка и литературы
Цель: предполагается, что к концу учебного занятия учащиеся сформируют представление о нравственных уроках повести А.С.Пушкина «Дубровский». Задачи: формировать умение анализировать факты и давать им обоснованную оценку; формировать свою точку зрен...
Автор: Котенкова Юлия, МОУ "гимназия "Дмитров", Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Сердобинцева Юлия Алексеевна, учитель биологии
Цель проекта: узнать о свойствах запаха и понять, как их используют следователи в своей работе. Задачи: собрать и изучить материал о запахе; научиться изымать запаховые следы с различных предметов; узнать, как работать с собакой-детектором; понять, к...
Автор: Кочетыгова Софья Сергеевна, МБОУ СОО "Школа № 2 г. Облучье", Еврейская автономная область, 3 класс
Научный руководитель:Вологжина Марина Ростиславовна
В связи с неблагоприятной атмосферой, множество нездоровой пищи, содержание которой влияет на здоровье людей, многие стали придерживаться здорового питания. К полезным продуктам относят такой экзотический фрукт, как авокадо. Но стоимость в магазинах...
Автор: Иванишена Кира Сергеевна, ГОУ ЛНР СОШ №12, г. Стаханов, 5 класс
Научный руководитель:Евсейчик Инна Николаевна
Язык – одно из самых удивительных орудий в руках человечества. Пользоваться им нужно умело, изучив все его особенности и секреты. Познать эти особенности и секреты, обращаясь к славянской культуре, хранящей богатство и удивительность русского языка....
Автор: Сыздыков Никита Серикович, МБОУ "Гимназия "Планета Детства", г. Рубцовск, Алтайский край, 6 класс
Научный руководитель:Каверзина Татьяна Николаевна
Работа над исследовательским проектом началась в период пандемии в октябре 2020г. Во всех образовательных учреждениях проверяли температуру на входе в здание, во всех общественных местах люди носили маски. И тогда возникла идея создать бесконтактное...
Автор: Игнатьева Алина Михайловна, Мицкевич Алина Дмитриевна, ГУО "Лицей г. Новополоцка", Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Ладик Ольга Васильевна
Исследования показали, в чесночной и луковой шелухе содержится 4% антиоксиданта, бифлавоноида – кверцетинина, витамины Е, С, группы В, РР, каротин, фитонциды, минеральные соли железа, калия и кальция. В последнее время значительно вырос интерес к лук...