Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7803 работ)

Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Влияние сколиоза на формирование правильной осанки у детей младшего школьного возраста»

Автор: Чеснокова Анастасия Вячеславовна, БОУ г. Омска "Гимназия №19", ученик

Научный руководитель:Филиппова Ольга Владимировна

Я учусь во втором классе. От родителей и учителей на уроках я часто слышу слова: «Выпрями спину, сядь правильно, не наклоняйся, положи локти на стол, а то у тебя сформируется сколиоз!». Я задумалась, почему они говорят одно и то же?! Мне стало интере...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «В некотором царстве — грибном государстве»

Автор: Вежнина Анастасия Алексеевна, БОУ г. Омска "Гимназия №19", 2 класс

Научный руководитель:Бабикова Наталья Викторовна

Знакомство с грибами у каждого человека начинается с раннего детства. Я – не исключение. В мае 2021 года я гостила в деревне у прабабушки. Каково же было мое удивление, когда во дворе под досками я увидела грибы похожие на шампиньоны, такие, как прод...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Пётр I в литературе» на примере произведения С.П. Алексеева «Небывалое бывает»

Автор: Коростелева Вероника Константиновна, МБОУ "СОШ №1", п. Палатка, Магаданская область, 9 класс

Научный руководитель:Сухоручко Ольга Николаевна

В 2021 году праздновалось 350-летие со дня рождения Петра I. Личность Петра I является знаковой в истории России. И это действительно так, его реформы не только существенно повлияли на социально-экономическое состояние страны, кардинальным образом из...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Моделирование исторического наследия — траулера типа РТ»

Автор: Хисамова Дарина Рафисовна, МБУДО "ДДТ "Дриада", г. Снежногорск, Мурманская область, 10 класс

Научный руководитель:Хиневич Евгения Сергеевна

Траулер типа РТ с современным вооружением – проектный макет судна, предназначенного для промысла рыбы по Северному Морскому Пути (далее СМП) и способное при необходимости осуществлять военно-тактические действия флота. На судне установлено современно...

Филологические дисциплины

Сочинение «Новогодняя сказка»

Автор: Генераленко Алина Евгеньевна, МКОУ "Причулымская СШ", Красноярский край, 7 класс

Научный руководитель:Кураленко Светлана Владимировна

"Жили-были на опушке леса дед и баба. Как-то раз приехал к ним погостить их внук Паша. Давно не видели дед и баба своего внучка. Увидев его они удивились и очень обрадовались. Паша вырос, стал крепким красивым парнем. Приближался новый год и внук реш...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Словесные противоречия английского языка»

Автор: Коржова Василиса Романовна, МБОУ "СОШ" пгт Синдор, Республика Коми, 7 класс

Научный руководитель:Нестерук Елена Викторовна

Английский язык – самый распространённый язык в истории человечества. Более половины книг всего мира и три четверти международной корреспонденции написано именно на этом языке. Английский обладает самым богатым словарным составом – около двух миллион...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Вторая жизнь упаковки»

Автор: Шариков Кирилл Александрович, МОБУ СОШ им. С.С. Ильина с. Жуково, Республика Башкортостан, 1 класс

Научный руководитель:Дунюшкина Елена Викторовна

Сегодня всех беспокоит экология окружающей среды. Во многом виноват человек. Он не думает о том, что будет с нами через несколько десятков лет. Взять, например, проблему отходов. Вынося из дома мусор, мало кто задумывается, что происходит с ним дальш...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Тайны Обского моря»

Автор: Ерофеева Ева Владиславовна, МАОУ "Гимназия №11 "Гармония", г. Новосибирск, 9 клас

Научный руководитель:Андрейченко Олеся Николаевна

Прошлым летом мы всей семьей проезжали мимо Обского водохранилища. Мы часто там ездим, но почему-то именно в этот раз мама сказала: «А ты знаешь, что для его создания было затоплено множество деревень…». И мама начала свой рассказ. Меня очень заинтер...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Передвижение воды у растений»

Автор: Ермолаева Анастасия Юрьевна, Филиал МБОУ "Тюхтетская средняя школа №1" в с. Зареченка, Красноярский край, 6 класс

Научный руководитель:Пантюкова Нина Степановна

Любой организм нуждается в обмене веществ с окружающей средой, обмене веществ между клетками организма и обмене веществ внутри клеток. Это оказывается возможным лишь при наличии транспорта веществ внутри организма. У животных – это кровеносная систем...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Со страниц любых книг — в бронзу и гранит»

Автор: Маринина Дарья Константиновна, МОАУ "Гимназия №3г. Орска", Оренбургская область, 6 класс

Научный руководитель:Манакова Ольга Ивановна

Мой любимый предмет в школе литература. Этот предмет - связующая нить с любыми отраслями. В каждой отрасли  в честь какого-либо значимого события или великого человека, который совершил подвиг, сделал научное или географическое открытие, был известны...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Семантика и реализация концепта «дружба» в русских, английских, немецких и хакасских пословицах и поговорках»

Автор: Ткацкий Дмитрий Александрович, МБОУ "СОШ №18", г.Абакан, Республика Хакасия, 9 класс

Научный руководитель:Ткацкая Марина Михайловна

В наши дни для успешной карьеры, интересного путешествия и даже пользования Интернетом необходимо хорошее владение не только родным языком, но и иностранными. Знание иностранного языка предполагает не только качественное произношение, правильное упот...

Педагогика начальной школы

Индивидуальный проект «Влияние эмоционального интеллекта на учебные способности младших школьников»

Автор: Курочко Анастасия Витальевна, МБОУ СОШ №2, с. Раевский, Республика Башкортостан, 11 класс

Научный руководитель:Ибатуллина З.З., Курочко Э.В.

Актуальность: Согласно новейшим исследованиям, успешность человека зависит от коэффициента умственного развития на 20 %,  а от коэффициента эмоционального развития — почти на 80%. Нельзя не отметить, что в последние годы увеличивается число детей с н...