Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)

Естественно-научные дисциплины

Проект «Родники земли Радонежской»

Автор: Белов Никита Олегович, Сергиево-Посадская гимназия им. И.Б. Ольбинского, Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Белова Елена Владимировна

Вода это самое привычное и удивительное на Земле. Почти 75% нашей планеты занято ей. 0,2 суши покрыто водой в твердом агрегатном состоянии. Эта жидкость имеет решающее значение в жизнедеятельности всех организмов. Без нее было бы невозможно даже заро...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Проект «География на денежных знаках России»

Автор: Поляков Егор Александрович, МБОУ СОШ №1, г. Рубцовск, Алтайский край, 8 класс

Научный руководитель:Пастухова Наталья Николаевна

Несколько тысяч лет назад люди не знали, что такое деньги. Они просто вели обмен друг с другом разными предметами. Сейчас нам больше известно о деньгах. С деньгами своей страны человек знакомится ещё в семье, через родителей. Каждый день мы имеем дел...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Влияние витамина «С» на организм и его расчеты»

Автор: Абай Абдумуталип Дильшадович, Школа-гимназия №153 им. А. Розыбакиева, г. Алматы, Республика Казахстан, 7 класс

Научный руководитель:Розахунова Илмира Розахуновна

Бесспорен тот факт, что основным источником витаминов для человека является пища. Содержание витаминов в пищевом рационе может колебаться и зависит от разных причин: от сорта и видов продуктов, от способов и сроков их хранения, характера технологичес...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Генератор Ван де Граафа»

Автор: Савельев Иван Сергеевич, ГБОУ лицей №410 Пушкинского района Санкт-Петербурга, 6 класс

Научный руководитель:Олифир Маргарита Владимировна

В различных областях науки и техники используются ускорители заряженных частиц — электронов, протонов, ионов. Такие ускорители могут быть построены на различных принципах. В том числе, на электростатическом принципе. Одним из типов генераторов, постр...

Искусство и культурология

Проект «Из глубины прошлого с его традициями в настоящее»

Автор: Новохатский Иван, Дрозденко Валентина, Вахнеко Яна, Чурсина Алена, Анисов Максим, Анохина Ирина, МБОУ Купинская школа-интернат №1, Новосибирская область, 8 класс

Научный руководитель:Иванова Татьяна Владимировна

С раннего возраста человек начинает осознавать себя частицей своей семьи, своей нации, своей Родины, старается узнать, как жили и проводили свой досуг его прародители. Проект нацелен на изучение истории о фольклорных традициях, истории элементов кост...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «История возникновения чая в России»

Автор: Дедов Дмитрий Константинович, МБОУ СОШ №1, г. Рубцовск, Алтайский край, 8 класс

Научный руководитель:Шевчик Надежда Николаевна

Актуальность  данной работы состоит в  изучении характеристик основных видов чая  и его использование для здоровья человека. Задачи: узнать об истории возникновения чайного напитка в России; узнать какие существуют виды чая, проанализировать факторы...

Педагогика, психология, управление образованием

Курсовая работа «Психологическая модель интернет-зависимости личности»

Автор: Коньшина Виктория Михайловна, Пензенский государственный университет, студент

Научный руководитель:Куц А.В.

Актуальность данной проблемы заключается в том, что интернет-зависимость приобрела огромную значимость в связи с обширным распространением интернета и стала причиной потерь социальных связей между людьми, которые выбирают проводить своё свободное вре...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Свойства магнита»

Автор: Жолудев Илья Сергеевич, МБОУ "Бергамакская СОШ", Омская область, 4 класс

Научный руководитель:Липинская Арина Николаевна

Я думаю, трудно найти человека, которого в детстве не поражали удивительные свойства магнита. На значительном расстоянии, прямо через пустоту магнит способен притягивать тяжелые куски железа. Не менее удивительно поведение магнитной стрелки компаса,...

Физико-математические дисциплины

Проектно-исследовательская работа «Волшебный мир шахмат»

Автор: Курилова Ника Евгеньевна, МБОУ Одинцовская лингвистическая гимназия, 4 класс

Научный руководитель:Музафарова Аделя Жамильевна

Шахматы – изобретение древних мудрецов, самая гениальная игра человечества. Она известна в любом уголке земного шара, поэтому в мире есть десятки ее вариаций. Это не просто игра, шахматы давно являются видом спорта и искусством. Актуальность. Наблюде...

Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Исследование структуры эмали зубов при нарушенном амелогенезе в различные периоды постнатального онтогенеза»

Автор: Сафронов Артем Игоревич, Омский государственный медицинский университет, Студент

Научный руководитель:Коршунов Андрей Сергеевич

При нарушенном амелогенезе наблюдается выраженный полиморфизм структуры минерального компонента, за счет преобладания 5-гранных эмалевых призм в 15-20,21-30 лет, при этом 6-гранные призмы доминируют в возрастном периоде 31-40 лет. Методом атомно-сило...

Педагогика среднего (общего) образования

Электронный учебный курс «Интерактивные кроссворды»

Автор: Яковлева Анна Александровна, Осипенкова Елена Николаевна, МБОУ Переснянская СШ, Смоленская область; МБОУ Заревская ОШ, Смоленская область, учителя информатики

XXI век – век новых информационных технологий. В этой связи возрастает роль дисциплины «Информатика и ИКТ» в школе. Учителя совершенствуют подходы к преподаванию предмета. Пришло время предложить новые методы. Использование интерактивных кроссвордов...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние абиотических факторов на рост и развитие лука репчатого Allium cepa L.»

Автор: Манина Полина Евгеньевна, МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска, Сахалинская область, 6 класс

Научный руководитель:Червонная Василина Владимировна

Актуальность исследования. Репчатый лук Allium cepa L. – одна из самых распространенных культур, которую выращивают повсюду, от северных районов до тропиков. Луковицы лука репчатого содержат 8—14 % сахаров (фруктоза, сахароза, мальтоза, полисахарид и...