Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Фирсова Алёна Николаевна, МБОУ "Средняя школа №32", г. Дзержинск, Нижегородская область, 6 класс
Научный руководитель:Винокурова Евгения Андреевна
В своей работе я сравниваю сказку братьев Гримм «О рыбаке и его жене» и сказку А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке» в поисках ответа на проблемный вопрос, что именно отражено в названиях обеих сказок. На первый взгляд кажется, что в названия вынесены глав...
Автор: Агеева Татьяна, МОАУ СОШ №52 г. Орска, Оренбургская область, 9 класс
Научный руководитель:Дорофеева Юлия Валерьевна
Тот, кто сталкивался с косметикой или её рекламой, обращал внимание на некий загадочный компонент - «провитамин B5». Под этим именем скрывается пантенол - вещество, родственное пантотеновой кислоте. Но в учебниках и энциклопедиях пантотеновую кислоту...
Автор: Королева Олеся Владимировна, МБОУ СОШ №5 г. Кузнецка, Пензенская область, 11 клас
Научный руководитель:Бахарева Галина Алексеевна
Потребность в общении, в непосредственных контактах с другими людьми – одна из главных социальных потребностей человека. Особенно ярко она проявляется в подростковые годы. Проблема общения трудных подростков с девиантным поведением в наши дни приобре...
Смысл жизни закладывается в сознании человека на протяжении всей его жизни. Это сложное и тяжелое испытание, для человека. Ведь ему приходится переосмыслить всю жизнь в поисках нового смысла. Человек без смысла жизни - духовно мертвый человек. Прожив...
Автор: Перегудов Даниил, МБОУ гимназия №1 г. Задонска, Липецкая область, 8 класс
Научный руководитель:Небабина София Юрьевна
Практически каждый, кто хотя бы немного интересуется космонавтикой, слышал о легендарном «Буране», крылатом космическом корабле, выводившемся на орбиту в комплексе с ракетой-носителем «Энергия». «Буран» — крылатый космический орбитальный корабль мног...
Автор: Перепечкин Дмитрий Николаевич, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Ярахович Тина Николаевна
Бумага занимает большое место в жизни людей. За сотни и тысячи лет было сделано множество изобретений и открытий. А если, хотя бы на миг, представить себе жизнь без бумаги…. Пожалуй, это совершенно невозможно! Оглянувшись вокруг, мы увидим, какое бол...
Автор: Лапенко Дмитрий Михайлович, Шамшур Егор Вадимович, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Ярахович Тина Николаевна
Случалось ли вам слышать слово «кристалл»? А спросите себя, какие кристаллы вам знакомы? Первыми на ум приходят, скорее всего яркие самоцветы: изумруд, кто-то вспомнит лиловый аметист, кто-то вишнёво-красный гранат, а кто-то горный хрусталь – бесцвет...
Автор: Чертков Тимофей Валерьевич, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Вистунова Елена Михайловна, учитель начальных классов
Каждый год количество объемов мусора на планете возрастает, что негативно влияет на экологию. В ближайшем будущем все эти отходы способны разрушить нашу планету. Один из вариантов замедлить этот процесс и спасти окружающую среду это раздельный сбор м...
Автор: Коломиец Александра Ростиславовна, МБОУ СОШ №1, г. Сургут, 10 класс
Научный руководитель:Богатенкова Антонина Анатольевна
Прогуливаясь по центральным улицам нашего города, я обратила внимание на то, что большинство строений это стандартные многоэтажные здания в форме прямоугольных параллелепипедов и их комбинаций. Оригинальные по архитектуре здания есть, но это в основн...
Автор: Михайлова Дарья Владимировна, МОБУ СОШ с. Николаевка им. П.А. Ушакова, Республика Башкортостан, 9 класс
Научный руководитель:Габдулганиев Рустам Салаватович
В связи с гуманизацией обучения, воспитания и развития каждого ребёнка все более актуальной становится проблема раннего раскрытия творческого потенциала дошкольник. В практике дошкольных образовательных учреждениях наметилась тенденция усиления внима...
Автор: Хоменко Полина Александровна, ГУО "Средняя школа №15 г. Барановичи", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Апанасик Жанна Александровна
Сегодня каждый белорус выбрасывает примерно 350 кг бытовых отходов за год. Это в два раза больше, чем 15 лет назад. Темпы роста бытового мусора вселяют тревогу. Это огромное количество мусора – чтобы перевести его БелАЗами, грузоподъемность которых с...
Автор: Дудченко Татьяна Алексеевна, Детский сад "Северяночка", с. Гыда, Ямало-Ненецкий автономный округ, воспитатель
Растительный мир Черноземья богат разнообразием. Многие виды растений произрастают в водоемах области, так как Воронежская земля богата водоемами: реками, озёрами, прудами, водохранилищами. Не уступают леса и лесостепи. Лесостепь занимает большую час...