Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Агаршева Александра Сергеевна, МБОУ "Школа №75", г. Рязань, 9 класс
Научный руководитель:Карабанова Мария Николаевна
В последнее время интерес к комбинаторной геометрии в школьном курсе математики заметно возрос. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей включены в новые стандарты по математике для основной и профильной школ. Формирование комбинаторн...
Автор: Пельменёва Виолетта Евгеньевна, МБОУ "СОШ №1", г. Мирный, Республика Саха (Якутия), 5 класс
Научный руководитель:Алексеева Татьяна Викторовна
Зона наблюдения (примерно 10 кв.м) расположена на территории частного дома по адресу: 2-й Пионерский переулок, дом 7, город Мирный Республики Саха (Якутия). На участке присутствуют цветы, кустарники и деревья, а так же участок с травянистыми растения...
Автор: Самсонов Эрсан Иванович, МБОУ "СОШ №1", г. Мирный, Республика Саха (Якутия), 2 класс
Научный руководитель:Цыбенова Янжима Чингисовна
Цель работы: провести морфометрические измерения листьев черёмухи. Задачи: узнать, что такое морфометрия; провести измерения листьев черёмухи; из полученных результатов сделать выводы. Выводы. Мне очень понравилось наблюдать за черёмухой. На первый в...
Цель: определение символических значений чисел в сказке А. Погорельского «Черная курица, или Подземные жители». Задачи: собрать сведения о символике чисел, анализируя литературные источники; найти примеры употребления чисел в сказке Антония Погорельс...
Автор: Григорьева Анастасия Евгеньевна, МБУ ДО "Янтиковская детская школа искусств", Чувашская Республика, 9 класс
Научный руководитель:Глухова Светлана Анатольевна
У каждого человека есть своя маленькая родина – место, где он родился, где живут и работают его родители, бабушки и дедушки. Для меня моя маленькая родина – это Янтиковский район Чувашской Республики. Недавно я задумалась: «А что я знаю о своём район...
Автор: Адулова Анастасия Владимировна, Вичугский районный Дом детского творчества, Ивановская область, 7 класс
Научный руководитель:Балдина Светлана Геннадьевна
Компоненты погоды оказывают влияние на организм людей, животных, растений, вызывая у них определённые физиологические, а порой и патологические реакции. Действие пониженных температур осенне-зимнего периода влияют на прохождение периода покоя растени...
Автор: Куделько Ольга Анатольевна, МБДОУ "Детский Сад №40", г. Псков, инструктор по физической культуре
Цель: воспитание у детей чувства любви к Родине, чувства гордости за героическое прошлое и настоящее своей Родины. Задачи: Расширять знания детей о государственном празднике, о военных профессиях. Развивать физические качества: выносливость, ловкость...
Автор: Балашова Софья Валерьевна, Тайманова Светлана Сергеевна, ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес", г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Медведева Галина Юрьевна
Идея этого проекта: познакомить ребят не связанных с музыкальным искусством с одной из жемчужин 19 века песней-романсом композитора А. Варламова на стихи Н. Цыганова «Красный сарафан». Ребята решили рассказать нашим слушателям не только о жизни и тво...
Автор: Босхамжиева Баина Арслановна, МКОУ "Южная СОШ", Республика Калмыкия, 9 класс
Научный руководитель:Баянова Ирина Анатольевна
Гладиолус – популярный среди садоводов-любителей цветок. Яркие красивые с великолепными пышными цветами растения имеют огромное разнообразие форм и расцветок, разные сроки и длительность цветения и идеальны для срезки. Для их выращивания необходимо и...
Автор: Журова Антонина Евгеньевна, МБОУ Ульяновская СШ, Нижегородская область, 2 класс
Научный руководитель:Коробкова Ирина Константиновна
Мы живем с моей мамой вдвоём. И вот однажды узнали от знакомых, что есть такие птички – цесарки. Заинтересовавшись этим, решили выяснить, сможем ли мы их завести и какая от них польза. Цели: узнать все о птице цесарка и правилах ухода за ней. Задачи:...
Автор: Ермаков Вячеслав Николаевич, Солдатов Максим Евгеньевич, МБОУ Озерновская СОШ №47, Красноярский край, 7 класс
Научный руководитель:Шишков Максим Валериевич, учитель технологии
Мы 2-й год посещаем школьный кружок и участвуем в соревнованиях по робототехнике. Подготовка к соревнованиям — ответственный этап, как для педагога, так и для ребёнка. В этом процессе важна каждая деталь: создание самого робота под определённый вид с...
Автор: Пооль Мария Олеговна, МБОУ "Нижне-Койская ООШ", Красноярский край, 6 класс
Научный руководитель:Давыдова Динара Рафаиловна
Цель научной работы: выявление эффективности выращивания растений методом гидропоники. Методы проведенных исследований: анализ, эксперимент, наблюдение, фотографирование, счет, измерение, сравнение. Основные результаты исследования: за время исследов...