Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Гуманитарные дисциплины

Методическая разработка «Литературное кафе «Васюткино озеро»

Автор: Рачкова Наталья Алексеевна, МАОУ СОШ №65, г. Тюмень, учитель

Методическая разработка урока по произведению В. Астафьева "Ваюткино озеро" представляет собой литературное кафе. Тема: «Человек и природа в произведении В.П. Астафьева «Васюткино озеро». Класс: 5. Метапредметные результаты: обучиться навыкам смыслов...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Влияние pH среды на растения бархатцы прямостоячие»

Автор: Рудакова Веселина, МОУ СОШ №6, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 6 класс

Научный руководитель:Якшигулова Азалия Фатиховна

Мы с вами проживаем на территории с суровыми климатическими условиями. Короткое дождливое лето и затяжная зима с сильными морозами, делают совершенно невозможным произрастание многих прекрасных цветковых растений. А как радует глаз пестрота красок на...

Искусство и культурология

Научно-исследовательский проект «Национальная кухня русских и татарских народов»

Автор: Каримова Розалина, Яруллина Гульназ, ГБОУ СОШ с. Старое Ермаково, Самарская область, 4 класс

Научный руководитель:Бадртдинова Наиля Нагимовна

В настоящее время развиваются процессы национального самосознания народа. Всё чаще возникают вопросы о наших истоках, национальных традициях и обычаях, о сохранении своей национальной индивидуальности, языка; вопросы о сходстве между культурами, об о...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Статья «Государственная политика по сохранению историко-культурного наследия Республики Армения»

Автор: Айвазян Марго Вардановна, Хабаровский государственный институт культуры, аспирант

Научный руководитель:Крыжановская Яна Станиславовна

В статье рассматривается государственная политика Республики Армения в области охраны историко-культурного наследия и основные особенности ее реализации в современных условиях. Освещаются имеющиеся проблемы и обозначено направление их решения. Ключев...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Искусственная кровь»

Автор: Балакин Тимофей Сергеевич, МБОУ Лицей №62, г. Кемерово, 9 класс

Научный руководитель:Толстова Наталья Викторовна

История кислородотерапии началась в 17 веке, и с тех пор ведется поиск веществ, способных улучшать оксигенацию. Эффективные и безопасные искусственные переносчики кислорода могут быть полезными в госпиталях, экстренных службах, банках крови и операци...

Искусство и культурология

Проект «Прекрасное в обычном, необычное в простом»

Автор: Атаманова Ксения Викторовна, МАОУ "Гимназия №41", г. Новоуральск, Свердловская область, 11 класс

Научный руководитель:Атаманова Ольга Михайловна

С глубокой древности человек стремился украсить свое жилище растениями. Интерьерное озеленение возникло как элемент культуры, отвечающий его эстетическим потребностям. Человек ощущал себя единым целым с природой, к ней он обращался за исцелением, пер...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Бумаге вторую жизнь!»

Автор: Дроздова Елизавета Юрьевна, МАОУ "Школа агробизнестехнологий", г. Пермь, 3 класс

Научный руководитель:Бедлинская Ольга Николаевна

Ежедневно мы выбрасываем использованную бумагу, различные коробки, исписанные листы бумаги, упаковку, газеты, рекламные листовки из почтовых ящиков. Сегодня бумага – это почти четвертая часть всего мирового мусора. А ведь бумага - это уникальный мате...

Филологические дисциплины

Проектная работа «Язык современной рекламы»

Автор: Агафонцева Анастасия Павловна, МБОУ "Лицей №8", г. Нижний Новгород, 10 класс

Научный руководитель:Любезнова Юлия Викторовна, учитель русского языка и литературы

Современный мир трудно представить без рекламы. С ней мы сталкиваемся повсюду: сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «От истории коллекций мировых художественных музеев – к созданию Картинной галереи г. Усть-Илимска»

Автор: Баранник Карина Руслановна, МАОУ "СОШ № 13 им. М.К. Янгеля", г. Усть-Илимск, Иркутская область, 10 класс

Научный руководитель:Заярная Юлия Юрьевна

Любите ли вы ходить в музеи? Скорее всего, мои одноклассники ответят, нет. Конечно, многих из них посещали музеи нашего города, чаще всего краеведческий, и то, потому что там проходят обязательные внеклассные мероприятия, а вот художественная галерея...

Технические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Программирование. Создание скриптов!»

Автор: Баранов Артем Владимирович, МБОУ "СОШ №117", г. Сорочинск, Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель:Лупова Наталья Александровна

Языки программирования – является актуальной темой в IT индустрии. Они помогают реализовать разные виды задач и воплотить свои мысли в реальность. От простых мини-игр, до огромных проектов в IT индустрии. Поэтому я решил попробовать научиться програм...

Технические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Искусственный интеллект. Создание ботов»

Автор: Будникова Катерина Алексеевна, МБОУ "СОШ №117", г. Сорочинск, Оренбургская область, 9 класс

Научный руководитель:Лупова Наталья Александровна

Человечеству, при данных темпах развития технологий и увеличения объёмов информации, необходим помощник и не просто помощник, а разумный союзник, товарищ и друг, в роли которого должен выступить искусственный интеллект. Положительной стороной искусст...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Напиток из желудей: забытый кладезь здоровья»

Автор: Нечипорук Таисия Антоновна, Агапова Елизавета Романовна, ГАОУ МО "Химкинский Лицей", 4 класс

Научный руководитель:Александренко Антонина Егоровна, учитель начальных классов

Актуальность: в современном мире невозможно найти безвредные напитки, без химических добавок и усилителей вкуса. Как никогда становится актуальным напиток из желудей. Мы предлагаем попробовать этот кладезь здоровья: напиток из даров природы, натураль...