Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Судьба моей семьи в истории страны»

Автор: Селивончик Захар Денисович, ГУО "Хотлянская средняя школа", Республика Беларусь, 11 класс

Научный руководитель:Стец Светлана Антоновна, учитель русского языка и литературы

Работа посвящена семье Селивончиков: Селивончик Анна Ивановна, труженица тыла. Минская область, Узденский район, д. Бор; медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» ; медаль «Ветеран труда», юбилейные медали Великой Отечес...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Биотестирование поверхностных вод бассейна реки Каратал»

Автор: Кубайжанова Карина Еркеновна, Кастеева Камилла Нурлановна, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления, г. Талдыкорган, Республика Казахстан, 11 класс

Научный руководитель:Жапсарбаева Камчат Жанатовна

Гипотеза: химическое загрязнение бассейна р. Каратал является причиной гибели и нарушений нормального развития икры костистых рыб. Цель: исследование качества поверхностных вод бассейна р. Каратал с помощью тест-системы по оценке эмбриональной токсич...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Влияние музыки на рост растений»

Автор: Климов Артемий Святославович, МБОУ "Лингвистический лицей №22 им. А.С. Пушкина", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 2 класс

Научный руководитель:Мерзлякова Татьяна Анатольевна

Невозможно представить жизнь без музыки. Начиная с древних времен, человек создавал музыку и тогда же начал изучать её влияние на всё живое. В наше время музыка становится быстрее и прогрессивнее, появляются новые жанры. Но вся ли музыка положительно...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние химических компонентов на организм человека в составе декоративной косметики»

Автор: Горбатикова Ульяна Владимировна, МОУ Средняя общеобразовательная школа №19 г.о. - город Камышин, Волгоградская область, 9 класс

Научный руководитель:Тупикина Анна Павловна

Люди используют косметические средства уже не одно столетие и на сегодняшний день косметика - это большой бизнес, поэтому многие производители в погоне за прибылью не учитывают безопасность некоторых ингредиентов. Важно знать какие компоненты допуска...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние фаз Луны на количество лейкоцитов в крови человека»

Автор: Ноздрин-Плотницкая Наталья Леонидовна, Швед Александра Николаевна, Гомельский государственный медицинский университет, 3 курс

Научный руководитель:Шилович Лариса Леонидовна

Актуальность темы исследования: учеными давно доказано, что природные явления напрямую влияют на состояние и деятельность нашего организма. Но мало кто задумывался, что фазы луны также могут влиять на нас, особенно на изменение количества лейкоцитов...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Водоросли как источник кислорода на Земле»

Автор: Ширко Анастасия Андреевна, ГБОУ СОШ №518 Выборгского района г. Санкт-Петербурга, 3 класс

Научный руководитель:Матвеева Светлана Николаевна

Актуальность темы: эта тема важна, ведь если подводные жители дышат кислородом, который дают водоросли, то и все живое на планете тоже его получает. Значит нужно особенно оберегать водоемы, которых намного больше, чем лесов. Автор выбрал эту тему пот...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Человеческая душа — потемки, ну а кошачья — тем более…»

Автор: Анисенков Сергей, МБОУ "СОШ №10", г. Выборг, Ленинградская область, 2 класс

Научный руководитель:Калишина Ирина Александровна

Актуальность работы: знание кошачьих повадок и их объяснение помогает лучше найти общий язык с кошкой. Цель - изучить повадки кошек. Задачи: Узнать историю приручения кошки человеком. Опросить окружающих о повадках кошек, живущих в их доме. Провести...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние фитонцидов на сохранность пищевых продуктов»

Автор: Юруть Станислава Владимировна, ГУО "Средняя школа №24 г. Минск", Республика Беларусь, 7 класс

Научный руководитель:Абрамушина Анастасия Анатольевна

Давно люди заметили, что некоторые растения обладают антимикробными свойствами. Огромное народнохозяйственное значение имеет разрешение вопроса о том, как на 1-2 дня предохранить от гниения и плесневения продукты. В этом заинтересована не только пром...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Влияние физических нагрузок на организм подростка»

Автор: Рыбка Дарья Денисовна, МБОУ гимназия №5 имени девяти Героев Второй мировой войны г. Усть-Лабинска, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Ткачева Людмила Васильевна

Здоровье - важнейшее достояние человека, основа его жизни, работоспособности, творческих успехов, семейного благополучия, настроения и долголетия. Здоровье отражает уровень жизни и санитарное благополучие, непосредственно влияет на продолжительность...

Физическая культура и спорт

Исследовательский проект «Как повысить гибкость одноклассников?»

Автор: Аитов Назар, МБОУ "СОШ №13 с УИП Эстетического Цикла", г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 3 класс

Научный руководитель:Гатауллина Луиза Хамзаевна

Мне очень нравится урок физкультуры. Учитель нас готовит к сдаче норм ГТО. Я узнал, что есть тесты обязательные и по выбору. Гибкость является обязательным важным качеством для успешной сдачи норм ГТО. Я со своими одноклассниками во 2 классе ходил сд...

Физико-математические дисциплины

Проект «Электродинамический громкоговоритель. Динамик»

Автор: Шумков Андрей Андреевич, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, 9 класс

Научный руководитель:Подгорных Екатерина Павловна

С устройством динамика мы сталкиваемся ежедневно. Динамиками оснащаются телевизоры, радиоприемники в автомобилях и даже телефоны. Для раскрытия данной темы следует немного обратиться к истории создания. Первобытный человек полагался на сигналы огня и...

Искусство и культурология

Презентация к научно-исследовательскому проекту «Разработка маршрута эксклюзивной квест-экскурсии по городскому округу Истра (Московская область)»

Автор: Шах-Назарова Алиса Дмитриевна, ГБОУ Школа "Свиблово" г. Москвы, ГБОУДО г. Москвы "Центр детского творчества "Свиблово", 3 класс

Научный руководитель:Коханова Татьяна Анатольевна, Родионова Ольга Михайловна

Причины выбора темы: г. Истра очень родной для меня. Сюда я приезжаю с рождения. Здесь мои родовые корни, так как мои близкие родственники жили в Истре и работали  (1971-90 гг.) на градообразующем предприятии АО «ДП «Истра - Нутриция»: прадед С.В Род...