Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Проект «Как влияет зубная паста на прочность зубов»

Автор: Кирдяшкин Владимир Олегович, МАОУ "СОШ № 6 с углубленным изучением иностранных языков", г. Северодвинск, Архангельская область, 3 класс

Научный руководитель:Двуглазова Лариса Юрьевна

С детства нас приучают соблюдать личную гигиену: умываться после сна и перед ним, мыть руки после и перед каждым приемом пищи, принимать ванну и, конечно же, тщательно чистить зубы. Древние утверждали: "Человек здоров, пока здоровы его зубы". Задачу...

Филологические дисциплины

Проект «Как за 10 минут выучить 10 китайских иероглифов»

Автор: Никулин Гордей Александрович, МАОУ "СОШ № 6 с углубленным изучением иностранных языков", г. Северодвинск, Архангельская область, 3 класс

Научный руководитель:Двуглазова Лариса Юрьевна

Тема проекта актуальна, она позволяет учиться в игровой форме, а не зубрить. Мнемотехника облегчает детям овладение связной речью. Ее применение, использование обобщений позволяет ребенку систематизировать свой непосредственный опыт. Приемы мнемотехн...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Живое тепло природы»

Автор: Новожилова Дарья Антоновна, МАОУ "СОШ № 6 с углубленным изучением иностранных языков", г. Северодвинск, Архангельская область, 3 класс

Научный руководитель:Двуглазова Лариса Юрьевна

Выполняя данную исследовательскую работу, мы обращали внимание на состав пряжи, из которой связаны варежки, шапки и другие вещи нашей семьи, делали вывод, какая одежда теплее и, как следствие, научились принимать решение, в пользу какой одежды делать...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Тает во рту, а не в руках»

Автор: Горних Виолетта Игоревна, МАОУ "СОШ № 6 с углубленным изучением иностранных языков", г. Северодвинск, Архангельская область, 3 класс

Научный руководитель:Двуглазова Лариса Юрьевна

Шоколад одно из самых любимых лакомств у детей и взрослых. Но часто, разворачивая шоколад из обертки, мы замечаем, что он тут же начинает «таять» в наших руках, пачкая все вокруг. Мы привыкли к этому, понимая, что руки теплые и шоколад под действием...

Технические дисциплины

Курсовая работа «Проектирование развивающей компьютерной игры для детей «Алфавит от А до Я»

Автор: Шафоростов Андрей Олегович, НТГСПИ филиал РГППУ, г. Нижний Тагил, студент

Научный руководитель:Беленкова Ирина Вячеславовна

С каждым днем наши жизни все сильнее переплетается с информационными технологиями. Они развиваются так быстро, что каждая из них удивительнее другой. Человечеству уже трудно представить свою жизнь без тех удобств, которые появились благодаря развитию...

Технические дисциплины

Статья «Разработка информационной системы регистрации командировочных удостоверений»

Автор: Коковихина Елизавета Игоревна, Суворов Павел Сергеевич, НТГСПИ филиал РГППУ, г. Нижний Тагил, студенты

Научный руководитель:Бужинская Надежда Владимировна

Программные продукты позволяют автоматизировать функции сотрудников предприятия, и, как следствие, сократить время на выполнение различных сложных операций. В статье рассматриваются этапы разработки информационной системы для учета командировочных уд...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Казачье самоуправление»

Автор: Морковский Данил Викторович, Ставропольский региональный многопрофильный колледж, 2 курс

Научный руководитель:Астанина Александра Владимировна

Актуальность темы исследования. Сегодня возвращается интерес к истории казачества. Казачество играло особую роль в многообразной истории Российского государства. Нельзя быть достойным гражданином своей страны, если не знаешь своих корней. Роль казако...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Военнопленные японцы на территории Забайкальского края в послевоенное время»

Автор: Худякова Т.М., МОУ "СОШ №2", г.о. ЗАТО, п. Горный, Забайкальский край, 10 класс

Научный руководитель:Ларина Елена Александровна, учитель английского языка

Интерес и любовь к истории страны стоит формировать с историей малой родины. Сегодня Забайкальский край таит в себе много нераскрытых тайн и загадок. И кому как не молодым исследователям, становиться первооткрывателями. В рамках учебного курса «Индив...

Естественно-научные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Как получается шерстяной носок»

Автор: Шаемов Денис Рушанович, МБОУ СОШ №4 с. Верхнеяркеево, Республика Башкортостан, 3 класс

Научный руководитель:Нигматянова Гузель Фанилевна, учитель начальных классов

Актуальность исследования объясняется интересом изучить стремление людей к натуральной продукции, что в пище, что в одежде. Шерстяные носки полезны для здоровья человека, необходимы для профилактики и лечения простудных заболеваний. Возвращение к ист...

Общественно-научные дисциплины

Проектно-исследовательская работа «Отражение географического пространства в легендах и преданиях Симбирска-Ульяновска, как предмет изучения географии культуры»

Автор: Антонова Дарья Андреевна, Шуркина Ангелина Петровна, МБОУ Лицей №40 при УлГУ, г. Ульяновск, 11 класс

Научный руководитель:Шкарина Любовь Ивановна, учитель географии

Цель: исследовать легенды и предания, связанные с историей Симбирска, выявив их тематические направления, некоторые художественные особенности, определив возможную причину преимущества легенд того или иного тематического направления. Задачи: Познаком...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Лейкоз»

Автор: Гореленко Ульяна Романовна, МАОУ гимназия №18, г. Нижний Тагил, 8 класс

Актуальность исследования. На сегодняшний день лейкозы – одно из самых распространенных онкологических заболеваний, с высокой летальностью. В наше время достигнуты значительные успехи в лечении лейкозов, но несмотря на это ученые всего мира занимаютс...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Телоподобные и формообразующие костюмы как тенденции в истории моды»

Автор: Карасева Ярослава Сергеевна, ГБОУ Школа №1508, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Бобкова Надежда Ивановна

Мода циклична, и современные тенденции кроя костюма всегда берут начало из тенденций прошлого. Телоподобные (выявляющие естественные контуры тела) и формообразующие (деформирующие фигуру человека) костюмы являются и всегда являлись важнейшими способа...