Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Семейные ценности в современном мире»

Автор: Филиппова Дарья Алексеевна, МОУ "СШ №10", г. Волжск, Республика Марий Эл, 10 класс

Научный руководитель:Евдокимова Ольга Арсентьевна

Тема, которую я взяла для исследовательской работы, актуальна, так как особый интерес к вопросам семейной жизни появился в последние годы в связи с кризисным состоянием современной семьи. Семья издавна считалась самым главным в жизни человека. Также...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Плакаты войны. На пути к Великой Победе»

Автор: Сидоркина Екатерина Вениаминовна, МОУ "СШ №10", г. Волжск, Республика Марий Эл, 9 класс

Научный руководитель:Евдокимова Ольга Арсентьевна

В апреле 2022 года я посетила Волжский краеведческий музей, в фондах которого хранится большая коллекция плакатов, по которым можно проследить историю нашей страны. Особое место в этой коллекции отводится плакатам времен Великой Отечественной войны....

Филологические дисциплины

Проект «Мы и наши имена»

Автор: Свиридова Мприя Андреевна, МОУ СОШ с. Родничок им. В.П. Сергеева, Саратовская область, 8 класс

Научный руководитель:Грезнева Ольга Васильевна

Актуальность. Человеческое имя с древнейших времен обладает магической силой, является объектом различных теорий и исследований. Имя окутано завесой тайны. Этот таинственный мир, разнообразный и красочный, непостижимым образом влияет на наши судьбы. ...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Влияние внешних факторов на барьерно-защитные свойства кожи человека»

Автор: Горбуля Александр Александрович, МБОУ "Средняя школа №27", г. Мариуполь, ДНР, 9 класс

Научный руководитель:Васильджагаз Наталья Валентиновна

Кожный покров человека является границей между ним и окружающей средой. По отношению к внешней среде все функции кожи могут быть определены как осязательные и барьерно-защитные. С помощью осязания человек воспринимает прикосновение, давление, растяже...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Определение качества воды плавательных бассейнов Несвижчины»

Автор: Михалевич Екатерина Геннадьевна, ГУО "Островская средняя школа Несвижского района", Республика Беларусь, 8 класс

Научный руководитель:Матусевич Инесса Станиславовна, учитель биологии и химии

Гипотеза. Я допустила следующее: могут ли вышеуказанные симптомы быть связаны с качеством воды в бассейнах? Всегда ли вода в ваннах плавательных бассейнов, расположенных на территории Несвижского района, чистая и безопасная? Цель работы: определение...

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Мониторинг сердечно-сосудистой системы обучающихся»

Автор: Аникеенко Роман Николаевич, МКОУ "Кореневская СОШ №2", Курская область, 11 класс

Научный руководитель:Лагутина Галина Борисовна

Здоровье – высшая человеческая ценность. Без него невозможно ощутить радость жизни и осуществить все свои намеченные планы. Каждому человеку, конечно, хочется, чтобы он как можно меньше болел, ведь болезни ухудшают качество жизни. Чтобы сохранить здо...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Микрозелень — доступные витамины, выращенные своими руками»

Автор: Прийдакова Алина Андреевна, МКОУ Щербаковская СОШ, Новосибирская область, 8 класс

Научный руководитель:Казаненко Надежда Геннадьевна

Сохранение здоровья – это очень важная и актуальная тема. Для крепкости и стойкости к внешней среде нашему организму на протяжении жизни необходим ежедневный рацион микроэлементов и витаминов. В детском возрасте такой набор питательных веществ необхо...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Большой вред от маленькой батарейки»

Автор: Казаненко Анастасия Глебовна, МКОУ Щербаковская СОШ, Новосибирская область, 7 класс

Научный руководитель:Казаненко Надежда Геннадьевна

Сегодня представить свою жизнь без электрических устройств очень сложно. Дистанционные пульты, фотоаппараты, настенные часы, детские игрушки, фонарики и другие устройства, к которым мы так привыкли, работают от батареек. Не знаю, что бы мы делали без...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Организационно-экономические аспекты создания плодово-ягодного участка»

Автор: Парфенова Анастасия Гаврильевна, МБОУ "Таттинский лицей имени А.Е. Мординова", Республика Саха (Якутия), 8 класс

Научный руководитель:Уварова Инна Аркадьевна

Актуальность. Озеленение – это благотворная среда для ведения экологической, исследовательской деятельности, а также трудового и эстетического воспитания детей. Озеленение участка – это не только эстетика, но и способ создания   приятной и здоровой о...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Россия и Антанта: союзники поневоле»

Автор: Меркулова Алиса Алексеевна, МАОУ "Гимназия №11 "Гармония", г. Новосибирск, 10 класс

Научный руководитель:Андрейченко Олеся Николаевна

25 октября 2022 года исполнилось 100 лет со дня окончания Гражданской войны 1917-1922 гг. в России. В конце октября 1922 года были разгромлены последние очаги белого движения на Дальнем Востоке. Гражданская война в России по времени совпала с иностра...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Верховные Боги Олимпа»

Автор: Нургазиева Дарина Маратовна, Негосударственное учреждение "Школа "Престиж", г. Алматы, Республика Казахстан, 5 класс

Научный руководитель:Батырбекова Маншук Амирхановна

Древняя Греция, Эллада - романтические и более красивые названия привлекали внимание людей на протяжении многих веков. Древняя Греция - одна из составляющих истории древнего мира и один из центров древней цивилизации. Эллада - источник вдохновения дл...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Выращивание хлорофитума в различных грунтах»

Автор: Соколов Тимур Алексеевич, МБОУ Светлянская СОШ, Удмуртская Республика, 5 класс

Научный руководитель:Соколова Елена Сергеевна

В нашей школе, в коридоре на втором этаже растет множество комнатных растений. Среди них есть такие растения как «Хлорофитум кудрявый», «Хлорофитум Гавайский паук» и «Хлорофитум хохлатый». Мы выяснили, что это самые неприхотливые для выращивания в ко...