Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Парсеры. Сбор информации с сайта Читай-город»

Автор: Сидиков Никита Александрович, МОУ Гимназия г. Малоярославца, Калужская область, 11 класс

Научный руководитель:Калашников Виктор Сергеевич

В современном мире с каждым годом все большую и большую роль играют компьютерные технологии. Компьютер проник во все сферы деятельности человека, начиная с образования и заканчивая созданием новых материй. Причем при поднятии технологии на следующую...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Игрушки-монстры. Полезное во вредном?»

Автор: Млхем Диана, Макаров Доминик, ГУО "Средняя школа № 53 г. Минска", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Кондрахова Елена Владимировна

Наверное, игрушки существуют на Земле сколько же времени, столько и дети. Несмотря на то, что мы учимся в четвертом классе, у нас все ещё очень много игрушек, с которыми мы продолжаем играть. Давно забыты старые игрушки, и многие родители покупают св...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Геолого-краеведческая коллекция минералов и горных пород школьного музея»

Автор: Дмитрович Савва Владимирович, МАОУ "Лицей № 67 г. Челябинска", Челябинская область, 7 класс

Научный руководитель:Ромакер Марина Александровна

Южный Урал - минералогический рай, здесь встречается около полутора тысяч минералов и их разновидностей. Благодаря геологическому строению на восточном склоне сосредоточены запасы разнообразных руд, строительного и горнорудного сырья, облицовочных и...

Гуманитарные дисциплины

Презентация «Анализ деловой активности и рентабельности деятельности организации»

Автор: Старцев Артем, ФГБОУ ВО "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова", 3 курс

Научный руководитель:Бочкарева Надежда Геннадиевна

В презентации сухие теоретические факты дополнены красивыми и динамичными иллюстрации. дополняющими тему.

Гуманитарные дисциплины

Презентация к занятию «Анализ финансовых результатов деятельности организации»

Автор: Батыжев Дени, ФГБОУ ВО "РЭУ им.Г.В.Плеханова", 3 курс

Научный руководитель:Бочкарева Надежда Геннадиевна

В презентации с наглядным примером (диаграммы, схемы. таблицы) раскрыта теоретическая часть темы "Анализ финансовых результатов деятельности организации". Для закрепления теории есть 10 тестовых заданий и задача.

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Дом, в котором мы живём»

Автор: Лобанов Никита Александрович, МБОУ г. Абакана "СОШ№18", Республика Хакасия, 4 класс

Научный руководитель:Елисеева Ирина Юрьевна

Однажды, проезжая через хакасскую деревню, я увидел старый дом, который выглядел не таким, какими мы привыкли видеть дома. Мама объяснила мне, что это хакасский дом – юрта. И тогда мне захотелось узнать: почему хакасы и их предки строили дома такими?...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Мобильный телефон в учебном физическом эксперименте»

Автор: Иванов Александр Владимирович, МБОУ "СОШ № 28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова", Старый Оскол, Белгородская область, 10 класс

Научный руководитель:Крушевская Елена Владимировна

Мы сталкиваемся с ситуацией, когда ребенок на уроке увлечен не объяснением учителя или выполнением задания, а компьютерной игрой, социальной сетью и т.п. Можно конечно все запретить, но можно пойти и другим путем, когда эти устройства, благодаря свои...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Традиции творчества О.Хайама в лирике хакасского писателя Михаила Кильчичакова»

Автор: Батранина Дарья Вячеславовна, МБОУ "СОШ " 18", г. Абакан, Республика Хакасия, 11 класс

Научный руководитель:Тоданова Инга Валерьевна

В середине XX века в тюркской поэзии Сибири появляются лирические миниатюры. К данному жанру ученые-литературоведы относят: японские танки, философские четверостишия (рубаи) персидско-таджикской поэзии, японское хокку. Однако в современном хакасском...

Естественно-научные дисциплины

Учебно-исследовательская работа «Эколого-химическая характеристика родников сел Резяпово, Новобалаково, Яна Бирде Чекмагушевского района и родника с. Чекмагуш»

Автор: Зиганшина Руфина Ильдаровна, МБОУ СОШ с. Резяпово, Республика Башкортостан, 11 класс

Научный руководитель:Имаева Венера Ахнафовна

В настоящее время чистая вода становится «товаром номер один» в мире и по некоторым прогнозам в ближайшее десятилетие будет наиболее продаваемым и дорогим продуктом. Вода оказывает огромное влияние на здоровье человека. Для того, чтобы хорошо себя чу...

Медицинские дисциплины

Индивидуальный проект «Пломбировочные материалы в терапевтической стоматологии»

Автор: Аюпова Гульдар Илдаровна, МБОУ БГИ №2 им. А. Валиди, Республика Башкортостан, 11 класс

Научный руководитель:Галимова Зухра Исмагиловна

Актуальность. Здоровые зубы и ослепительная улыбка – это две составляющие имиджа цивилизованного человека. К сожалению природа не ко всем столь благосклонна и далеко не всех наделила ровными зубами и белоснежной улыбкой. Сегодня современная стоматоло...

Сельскохозяйственные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Золотое сечение при высадке цветов»

Автор: Махмудова Сати Тимурбековна, КГУ "Специализированный IT Лицей", г. Актау, Республика Казахстан, 10 класс

Научный руководитель:Джамписова Маншук Шариповна

Цель исследования: расчет пропорций золотого сечения и использование их при высадке цветов в клумбах. Гипотеза: клумба высаженная с использованием золотых пропорций, будет являться образцом гармонии и эстетической красоты. Процедура исследования сост...

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Доклад к исследовательской работе «Театральное представление как средство сплочения школьного коллектива»

Автор: Николаева Рада Гаврильевна, МБОУ "Сунтарская гимназия", Республика Саха (Якутия), 10 класс

Научный руководитель:Васильева Сайаана Артемовна, педагог ДО

Актуальность. Своей работой я хочу под­черкнуть важность театра в жизни чело­века, особенно молодого, формирующего свое мировоззрение, свои принципы жизни, свое виденье мира. В современном мире, в мире гаджетов, дети стали отрешеннее, пропало чувство...