Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7143 работ)
Автор: Сычев Константин Егорович, МБОУ "Гатчинский лицей №3 имени Героя Советского Союза А.И. Перегудова", Ленинградская область, 4 класс
Научный руководитель:Сычева Лидия Александровна
В работе автором уделяется внимание природным ресурсам Ленинградской области, как территории экологического туризма. Природные особенности рассматриваемого региона определены историей развития, современным географическим положением и степенью антропо...
Автор: Садовская Эмилия Андреевна, МКОУ СОШ №7 п. Чограйский, Ставропольский край, 4 класс
Научный руководитель:Рубашкина Ольга Михайловна
Сочинение написано в жанре письма А.Н. Толстому. "Здравствуйте, Алексей Николаевич. Прочитала Ваше замечательное высказывание и решила написать письмо. Хочу рассказать, как сказка воспитывает любовь к Родине, как влияет на отношение людей к своей род...
Цель исследования – исследовать свою родословную, сохранить наиболее ценный материал об истории семьи для последующих поколений. В данной работе я хочу рассказать о родословной моей семьи. Я выбрала эту тему, так как актуальность её очевидна. Незнани...
Автор: Арсланова Ляйсан Ринатовна, МБОУ СОШ с. Калтаево, Республика Башкортостан, 7 класс
Научный руководитель:Шафина Альфия Рифовна
Все мы очень любим сладкое, а особенно конфеты. Их мы съедаем больше всего на каких-либо праздниках. Но часто после праздников конфеты съедаются, а фантики превращаются в мусор. И оказывается, фантики могут быть полезны не только как обертки, материа...
Автор: Ершов Кирилл Владимирович, МКОУ "Новописцовская СОШ", Ивановская область, 5 класс
Научный руководитель:Саратова Ольга Сергеевна
"...Наши предки украшали свои избы коврами самоткаными, салфетками самошитыми. И это тоже искусство, часть нашей культуры. А какие были дома! С резными наличниками, коньками. Такого не было ни в одной стране мира. Хотелось бы затронуть и тему живопис...
Автор: Симоченко Анастасия Игоревна, МОБУ Святоруссовская СОШ, Амурская область, 9 класс
Научный руководитель:Моспан Анна Аликовна
В настоящее время компьютер прочно вошел в повседневную жизнь. Его возможности используются в школе, на работе, при проведении досуга, в быту и других сферах жизни человека. Несмотря на принятые во многих странах законы о борьбе с компьютерными прест...
Автор: Шестопалова Екатерина Андреевна, МБОУ "Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина", Нижегородская область, 10 класс
Научный руководитель:Лебедева Оксана Александровна
В наше время у многих людей в домах уже стоят централизованные системы "Умный дом". Эта система облегчает жизнь человека и помогает контролировать все электронные устройства располагающиеся в доме. Она поможет предотвратить попытку грабежа, поставит...
Автор: Бельчиков Ярослав Александрович, МОУ Новинская СОШ, Московская область, 6 класс
Научный руководитель:Пронцихина Елизавета Дмитриевна
«Моя милая, славная Родина! Сколько я обязан этому прекрасному месту...»- так мыслил перед старенькими воротами молодой студент Константин M. После недолгих размышлений он потянулся к верёвочке, и в деревушке прозвучал мелодичный звон колокольчика. -...
Автор: Матюшонок Виталина Геннадьевна, ГУО "Средняя школа №1 имени Героя Советского Союза П.А. Кривоноса г. Кличева", Республика Беларусь, 6 класс
Научный руководитель:Ольшевская Анастасия Васильевна
Летние каникулы я провела у бабушки и дедушки. Мое внимание привлек их домашний телефон. Он был с необычной трубкой и диском. Такого я еще никогда не видела. У нас дома тоже есть домашний телефон. Он немного похож на мобильный, с ним можно легко пере...
Автор: Шафина Айсылу Филюсовна, МБОУ СОШ с. Калтаево, Республика Башкортостан, 5 класс
Научный руководитель:Шафина Альфия Рифовна
"Жила-была в одном маленьком селе девочка Маша. Село располагалось в живописном месте, протекала небольшая речка, где она со своими друзьями летом купалась и по вечерам ходила с папой на рыбалку ловить блестящих серебряных карасиков. Село, где жила д...
Автор: Темелбек Әдемі Берікқызы, КГУ средняя школа станции Шилибастау с ДМЦ, Алматинская область, Республика Казахстан, 4 класс
Научный руководитель:Кравченко Любовь Александровна
"Я родилась и живу в Казахстане, на небольшой станции, под названием Шилибастау. Наша небольшая станция – моя Родина. Я уверенна что буду её любить всегда, даже когда я вырасту, и может уеду, это место останется в моём сердце навсегда. Мне кажется, ч...
Автор: Хусейнаева Марьям Хамзатовна, МОУ "СОШ имени А.М. Ахматова" с.п. Былым, Кабардино-Балкарская Республика, 8 класс
Научный руководитель:Узденова Афужан Ахматовна, учитель русского языка и литературы
"…Вы слышите эти нежные звуки, как будто кто-то рассыпает серебристые колокольчики по высокому голубому небу? Это на пастушьей свирели играет мой кареглазый брат Халид, а рядом с ним, на небольшой полянке среди леса, щиплют травку его ягнята. Они так...