Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Проект «Медицинская география: онкологические заболевания на территории России»

Автор: Виноградов Данила Павлович, МБОУ СОШ №8, г. Сергиев Посад, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Калиновская Марина Александровна

В современном мире решение экологических проблем, охрана и оздоровление среды обитания человека и биосферы в целом, приводит к развитию новых направлений в науке. На стыке медицины и географии возникает междисциплинарная отрасль науки - медицинская г...

Гуманитарные дисциплины

Информационный проект по истории России «Доблесть и слава русских воинов. Герои Крымской войны»

Автор: Хаертдинова Анастасия Ирековна, Левакова Анна Сергеевна., ГБОУ "Школа "Бескудниково" г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Чухрова Наталья Дмитриевна

Проблема: Незнание истории молодым поколением затрудняет понимание настоящего, осознание своего предназначения и позиционирования личности как гражданина своей страны. Актуальность: Россия — великая страна. Во все времена были герои, которые, не жале...

Медицинские дисциплины

Проект «Биологическая роль витаминов для человека. Влияние витаминов на организм человека»

Автор: Старёва Наталья Дмитриевна, МАОУ СОШ №211 им. Л.И. Сидоренко, г. Новосибирск, 10 класс

Научный руководитель:Морозова Марина Анатольевна, учитель биологии и химии

Вопрос проекта: какое влияние оказывает строение витаминов на их функции в организме? В настоящее время известно более 20 витаминов. Многие из них хорошо изучены и установлены нормы потребности их в зависимости от возраста человека. Хорошо зная биоло...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнительный анализ образа героя в русской и американской культуре на примере богатырей и супергероев»

Автор: Просекова Любовь Алексеевна, МБОУ "Лицей "Сигма", г. Барнаул, Алтайский край, 11 класс

Научный руководитель:Мелешко Олеся Геннадьевна

Актуальность работы. Несмотря на то что за окном уже давно XXI век, настоящие герои сегодня нужны всем и каждому так же, как и сотни лет назад. Герои помогают нам выживать и процветать, учат нас лучшему. Они не только спасают, но и воспитывают свои п...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «DOG-постер или путь собаки от приюта к дому»

Автор: Забелина Ксения Константиновна, МБОУ СОШ №12, г. Октябрьский, Республика Башкортостан, 11 класс

Научный руководитель:Рихтер Анастасия Сергеевна

Проблема бездомных животных актуальна по сей день. Улицы нашего города переполнены беспризорными душами, ежедневно подвергающиеся большим страданиям и даже гибели. Но не только собаки страдают от бездомности - при ней возрастает санитарный риск челов...

Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Красота без жертв»

Автор: Шарифуллина Анастасия Эдуардовна, МБОУ СОШ №12, г. Октябрьский, Республика Башкортостан, 11 класс

Научный руководитель:Рихтер Анастасия Сергеевна

Продлить молодость и сохранить красоту, дать отсрочку старости — мечта любой женщины. С возрастом становится все труднее скрыть следы старения, и многие женщины выбирают уже более радикальные методы искусственного омоложения. Это так называемые уколы...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Формирование навыков устной и письменной речи при подготовке к ОГЭ по английскому языку (на базе заданий открытого банка заданий ФИПИ)»

Автор: Илюшкина Кира Сергеевна, МБОУ Воршинская СОШ, Владимирская область, 9 класс

Научный руководитель:Дроздова Ирина Викторовна

Начинаю задумываться о предстоящих экзаменах. Я еще не определилась с будущей профессией, но могу точно сказать, что знание иностранного языка в современном мире является залогом успешности человека. Проанализировав перечень вступительных испытаний п...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «История родного села»

Автор: Егоров Александр Викторович, МБУДО "ЦДТ "Радуга", г. Бузулук, Оренбургская область, 7 класс

Научный руководитель:Егорова Татьяна Сергеевна

Одной из важнейших задач современной государственной политике Российской Федерации является воспитание гражданина России. В содержание воспитания гражданина и патриота включены такие составляющие как любовь к родным местам, знания об истории малой ро...

Медицинские дисциплины

Проект «Основные болезни домашних животных и их профилактика (один день в ветеринарной клинике)»

Автор: Батов Кирилл, МБОУ СОШ №66, г. Нижний Тагил, 3 класс

Научный руководитель:Власова Светлана Николаевна

Люди и животные много веков мирно сосуществуют друг с другом. Считается, что собака лучший друг человека, а кошки даже умеют лечить. Конечно, животным рядом с человеком гораздо комфортнее, чем на улице: они живут в тепле, у них всегда есть пища. Тогд...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Музыкальная математика или математическая музыка»

Автор: Фомичева Маргарита Денисовна, ГБОУ гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга имени П.И. Федулова, ученик

Научный руководитель:Кузнецова Юлия Рэмовна, учитель начальных классов

Музыку слушают все. А вот учебный предмет «Математика» часто кажется трудным и не интересным. Автор работы доказывает, что между математикой и музыкой много общего. Известные математики, такие как: Пифагор, Р. Декарт, Г. Лейбниц, Л. Эйлер, Д. Бернулл...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Человек и природа»

Автор: Акимова Виктория Станиславовна, МБОУ Гимназия №2, г. Георгиевск, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Зарянская Ольга Сергеевна

Цели: изучить воздействие человека на все сферы окружающего мира; углубить и обобщить знания  об окружающем мир. Задачи: Изучить информационные источники по вопросу состояния и охраны окружающей среды. Раскрыть значение природы в жизни человека. Гипо...

Искусство и культурология

Презентация «Обратная сторона театра»

Автор: Безденежных Ангелина Ильинична, МАОУ Школа №129, г. Уфа, 8 класс

Научный руководитель:Двоеглазова Зиля Анваровна

Гипотеза исследования: я могу предположить, что эскиз декораций и макет декорации смогу выполнить самостоятельно. Цели проекта: Узнать не только внешнюю сторону сцены - зрительный зал, но и внутренний мир сцены (декорации, костюмы, прически, обувь, б...