Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Хазимарданов Архип Андреевич, МБОУ СОШ №5, г. Чернушка, Пермский край, 5 класс
Научный руководитель:Хазимарданова Алина Георгиевна
Наш дом – планета Земля. Она красива, она богата, в ее недрах и на поверхности содержатся огромные сокровища. Но не все люди, к сожалению, по-настоящему любят и берегут природные богатства. Однажды я обратил внимание, что в школьном мусорном ведре оч...
Автор: Очиров Дмитрий Анатольевич, Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко, 10 класс
Научный руководитель:Иванов Геннадий Валерьевич
Деятельность человека в настоящее время является одним из решающих факторов, определяющих течение всех процессов, происходящих на нашей планете. В этой связи работы, посвященные влиянию антропогенных факторов, представляют собой особую ценность для п...
Автор: Клыжина Анастасия Витальевна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край, 10 класс
Научный руководитель:Добычина Ольга Николаевна, учитель английского языка
Интернет и IT-технологии все больше становятся частью нашей жизни. Появляются новые термины и удобные нам для общения слова. Данное явление особенно ярко проявляется в молодежной среде. В процессе своего развития русский язык сталкивался со многими я...
Автор: Мирошкина Элина Александровна, МАОУ "Гимназия" г. Полярный, Мурманская область, 3 класс
Научный руководитель:Каретникова Елена Михайловна, учитель начальных классов
Целью исследования является установление способов экономии бумаги и использования макулатуры. Были поставлены следующие задачи: изучить историю изобретения бумаги и способы ее изготовления; проанализировать экономическую и экологическую целесообразн...
Автор: Бабкин Николай Константинович, ЛГ МАОУ "СОШ №5", Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 9 класс
Научный руководитель:Бабкина Лариса Тимофеевна
В ходе выполнения предыдущей работы я, используя датчик электропроводности лаборатории L-микро, проводил исследования по определению электропроводности различный веществ и познакомился с таким методом электрохимического анализа веществ, как кондуктом...
Автор: Фетисова Анастасия Михайловна, МОБУ СОШ д. Юматово, Республика Башкортостан, 6 класс
Научный руководитель:Кунц Алла Иоганесовна
Создавать прекрасное - нет ничего интереснее и приятнее в жизни! Если у человека есть тяга к творчеству, ее можно реализовать в любой области. В наше время очень модно и современно на дачных участках выращивать не только овощи, фрукты, ягоды, но и со...
Автор: Травкина Регина Анатольевна, КГУ "Основная средняя школа села Баймырза отдела образования по району Биржан сал УО Акмолинской области", Республика Казахстан, 8 класс
Научный руководитель:Травкина Людмила Геннадьевна
Цель работы: познакомиться историей возникновения полимерной глины; научиться готовить глину в домашних условиях; изготовить изделия из полимерной глины своими руками. Задачи исследования: Провести эксперименты на кухне по созданию полимерной глины....
Автор: Иванова Виктория Александровна, Сургутский государственный университет, Ханты-Мансийский автономный округ, 4 курс
Научный руководитель:Гузич Майя Эдуардовна, доцент, кандидат психологических наук
Актуальность темы. Коренные изменения социально-экономической жизни, происходящие в нашей стране, наряду с позитивными тенденциями выявили ряд негативных проблем, среди которых следует отметить проблему обострения взаимодействия между людьми, в том ч...
Автор: Щекалева Мария Александровна, МБОУ "Камбарская СОШ №2", Удмуртская Республика, 10 класс
Научный руководитель:Карамова Наталия Алексеевна
"23 марта 3045 года Здравствуй, дневник. Сегодня день рождения моего отца. Несмотря на то, что запас провианта ограничен, сегодня у меня был праздничный завтрак. Как только появились первые признаки упадка нашей планеты, мой отец был одним из первых...
Автор: Козлов Сергей Витальевич, Липецкий государственный технический университет, студент
Научный руководитель:Фарафонова Ольга Вячеславовна, доцент кафедры химии
Известковые отложения на внутренней поверхности технологического оборудования и его коррозия – серьёзные проблемы в различных отраслях промышленного производства, которые могут привести к выходу оборудования из строя, что ведёт к большим финансовым п...
Автор: Попов Федор Станиславович, ГБОУ Школа №1560 "Лидер", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Тарасова Елена Викторовна
Цель исследовательской работы: изучение боевого пути ветерана Великой Отечественной войны, советского военачальника, гвардии полковника Соколова Ивана Александровича, его личного вклада в дело великой Победы. Задачи: изучить биографию прадеда на осно...
Автор: Тарасова Полина Антоновна, МБОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, Республика Башкортостан, 2 класс
Научный руководитель:Рублик Татьяна Геннадьевна
Здоровье – это самое ценное, чем обладает человек. Организм дается человеку один раз на всю жизнь. Любой предмет можно заменить, если он сломался, а организм заменить невозможно. Большинство болезней у людей возникает в связи с неправильным питанием....