Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Сравнительный анализ особенностей установки на ПК основных типов операционных систем»

Автор: Шкуренко Алексей Андреевич, МАОУ "СОШ №36", г. Кемерово, 2 класс

Научный руководитель:Максименко Наталья Олеговна

В повседневной жизни мы каждый день пользуемся устройствами, которые работают с помощью операционных систем, но большинство из нас почти ничего о них не знает. В настоящее время по популярности среди операционных систем, установленных на ПК, лидирует...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Проект «Обелиски со звездами, вставшими в ряд… Это родины нашей основа»

Автор: Черненко Ксения Андреевна, МБОУ СОШ №73, г. Новосибирск, 11 класс

Научный руководитель:Мащенко Евгения Юрьевна

Я живу в прекрасном молодом городе Новосибирске в Левобережье недалеко от Монумента Славы. Очень часто мы встречаемся здесь с друзьями и одноклассниками. Я заинтересовалась историей появления монумента и задалась вопросом «Много ли монументов, посвящ...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Горжусь своим прадедушкой – солдатом Великой Отечественной войны!»

Автор: Сарачинская Мария Андреевна, ГУО "Марьиногорская гимназия", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Лаврик Елена Николаевна

От папы я узнала, что мой прадедушка Сорочинский Василий Владимирович прошел всю Великую Отечественную войну. С каждым годом мы всё дальше от тех страшных лет. Но, несмотря на давние события, все люди должны помнить героизм тех, кто отдавал свою жизн...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Дела подводные — дела для роботов»

Автор: Русакевич Макар Артёмович, МОУ Болтинская СОШ, Ярославская область, 7 класс

Научный руководитель:Горшкалева Татьяна Леонидовна

В настоящее время Мировой океан как замкнутая экологическая система с трудом выдерживает во много раз усилившуюся антропогенную нагрузку. Транспортные сети, активное  освоение обширных прибрежных акваторий, добыча морских биоресурсов на шельфе и на г...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Заимствованные слова (англицизмы) в речи современных школьников. Вред или польза?»

Автор: Чернова Екатерина Ивановна, Губарева Арина Александровна, МБОУ "СОШ №11" ИГОСК, Ставропольский край, учащиеся

Научный руководитель:Стрельникова Оксана Петровна, учитель английского языка

Актуальность данной темы несомненна, так как использование англицизмов растет с каждым днем и часто используется вместо русских слов. Цель работы: изучить процесс заимствования слов в английском языке, а также значения самих слов, которые пришли в на...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Математические фокусы»

Автор: Фёдоров Дмитрий Сергеевич, МБОУ Школа №27, г. Дзержинск, Нижегородская область, 3 класс

Научный руководитель:Яшина Анна Валерьевна

С глубокой древности людей интересовали разные мистические и загадочные вещи, иллюзия и магия. Иллюзионисты и фокусники тщательно охраняют свои секреты, чтобы посторонние никогда не могли их узнать. Изначально фокусы использовали колдуны и знахари. Ж...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка эффективности элементов обогащения среды и изменение поведения животных в условиях вольерного содержания семейной группы сурикатов»

Автор: Украинская Маргарита Сергеевна, Шляхова Вера Андреевна, МАОУ Лицей №9 "Лидер", МАУ "Парк "Роев ручей", г. Красноярск, 8 класс

Научный руководитель:Глушкова Анна Валентиновна

На сегодняшний день зоопарки являются неотъемлемой частью жизни человека. Зоопарк несет не только демонстрационную функцию, но также является местом, где изучают, размножают и сохраняют диких животных. Для того, чтобы животное в неволе чувствовало се...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнительный анализ рационов ежей на готовых сублимированных кормах Royal Canin и кормах из натуральных продуктов»

Автор: Гришанович Мирослава Владиславовна, Ридель Анна Евгеньевна, МАОУ Лицей №9 "Лидер", МАУ "Парк "Роев ручей", г. Красноярск, 8 класс

Научный руководитель:Кокарева Ирина Михайловна, Глушкова Анна Валентиновна

Кормление — это основной фактор, который влияет на здоровье организма, а также способствует повышению его иммунитета. Характер кормления оказывает воздействие на пищеварительную систему, которая обеспечивает процессы переработки и усвоения пищи. Сост...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Современная школа: почему она такая?»

Автор: Мочалов Максим Александрович, МБОУ "Средняя школа №1 г. Грязовца", Вологодская область, 6 класс

Научный руководитель:Киселева Наталья Николаевна

Нашей сегодняшней темой станет российское образование. Уже два года я интересуюсь историей России. Я считаю, чтобы понять ту или иную тему, подобно нашей, нужно всегда углубляться в историю. Изучение разных источников дают, конечно, единое представле...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Воины-яшкуляне 110-й Отдельной Калмыцкой кавалерийской дивизии в Широклаге»

Автор: Ходжгорова Энкира Саналовна, МКОУ "Яшкульская многопрофильная гимназия им. Хаглышевой Е.К.", Республика Калмыкия, 9 класс

Научный руководитель:Сабирова Светлана Антоновна

Объектом исследования  работы я выбрала историю воинов-яшкулян 110-й Отдельной Калмыцкой кавалерийской дивизии, об их героической и трагической судьбе не только участвовавших в защите Родины, но и переживших суровые условия строительства Широковской...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Окружающий мир в кроссвордах»

Автор: Зубкова Василиса Сергеевна, МАОУ Гимназия №155, г. Екатеринбург, 3 класс

Научный руководитель:Исупова Анастасия Петровна

Цель исследования: углубление и расширение знаний о кроссвордах, научиться составлять кроссворды по предмету «Познание мира». Задачи исследования: Познакомиться с историей кроссворда. Определить виды кроссвордов. Поиск необходимой информации с исполь...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Демидовы. Уральская горнозаводская цивилизация»

Автор: Салтыков Дмитрий Михайлович, МАОУ Лицей №77, г. Челябинск, 10 класс

Научный руководитель:Сумарокова Ирина Викторовна

Изучение родного края, его истории необходимо для всех людей независимо от возраста, ведь мы все обязаны помнить, что история — это история людей. Цель работы: изучение истории уральской металлургии как основного фактора начала процесса индустриализа...